Fallout 4 по пути свободы. Разное

Fallout 4 по пути свободы. Разное

В игре. Чтобы отыскать ее штаб, придется пройти Путь свободы Fallout 4 . Чтобы запустить задание, погуляйте по Дамонд-Сити. Прислушивайтесь к разговорам на рынке или в баре. Когда речь зайдет об Институте, запустится квест. Трудность заключается в том, что на карте не появляется маркер задания.

Парк

Начните поиски, отправившись на станцию Парк-Стрит. Дойдите до заброшенного фонтана. Неподалеку ходит робот-гид. Он поведает вам об экскурсионном маршруте, который как раз начинался у фонтана – там до сих пор стоит табличка. Перед ней расположена круглая плита А7, от которой по земле тянется красная линия. Это первая подсказка, как пройти Путь свободы в Fallout 4. Следуйте по этому маршруту и внимательно смотрите под ноги – вам периодически будут попадаться плиты. Записывайте буквы и цифры.

Будьте бдительны – на улицах полно диких гулей, супермутантов, дворняг, рейдеров, супермутантов-камикадзе и гончих.

Церковь

В итоге вы придете к Старой северной церкви. Внутри разберитесь с гулями и найдите вход в подвал – ориентиром послужит изображение фонаря на балке.

В катакомбах снова будут гули. Пройдя немного по подземным коридорам, вы увидите на стене механизм в виде круга с надписью. Необходимо ввести пароль. Если вы собрали все буквы, у вас должно получиться слово RAILROAD. Кнопкой Е вращайте внешнее кольцо механизма и активируйте последовательно все буквы пароля, когда они оказываются над стрелкой.

Слева откроется тайный проход – это и есть штаб Подземки. Поначалу вас встретят не слишком дружелюбно, но согласятся поговорить. Дездемона – лидер фракции. Она даст квест . Теперь вы успешно завершили прохождение Путь свободы Fallout 4. Не торопитесь покинуть штаб после разговора – на одном из столов лежит журнал, дающий бонус к урону криолятора.

Это задание можно выполнить двумя путями – первый, который будет описан здесь – прямое прохождение задания. Но, оно будет также выполнено при выполнении задания Молекулярный уровень , которое является частью основной сюжетной линии.


Чтобы получить задание необходимо отправиться в город Даймонд-Сити, если вы еще не были там, он находится здесь:

Нужно погулять по городу до тех пор, пока не услышите разговоры об Институте и похищении людей. Эти разговоры жителей и начинают задание:

Маркера цели у задания нет, чтобы вы не гадали куда идти – конечная цель – Старая северная церковь, находится здесь:

Заходим, убиваем гулей, спускаемся вниз и находим такой знак на стене:

У этого знака две подвижные части – если навести и нажать на колесо, то оно будет поворачиваться, а если нажать в центре – то плита «нажмется». Задача – используя повороты и нажатия в центре набрать слово RAILROAD

После того, как все слово будет успешно набрано – потайная дверь в стене рядом откроется. Если вы где-то ошибетесь – персонаж об этом скажет, и нужно будет набирать слово с начала.

Когда все получилось – заходим в открывшийся проход. Там нас и встретит подземка.


11 Декабря 2015 2:16

Локации для исследования:

  • Бостон-Коммон
  • Норт-Энд
  • Старая северная церковь

Следовать по Пути свободы

Если вы хотите сразиться с Институтом, то вам должны были сказать, что следует отыскать «Подземку». И в вашем распоряжении лишь одна кодовая фраза: «Следуй по Пути свободы».
Этот квест можно начать несколькими различными способами:

  • Во время исследования территории возле станции «Парк-стрит», либо во время путешествия по Бостону, либо во время прохождения сюжетного квеста «Валентайнов день» .
  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.

Идти дальше по Пути свободы

Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла и знака с кодом «R5». Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

Найти «Подземку»

Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

Поговорить с Дездемоной

Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

Харизма

Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

Подсказка

В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть .

А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 55

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5 (от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен.esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в.ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0 (Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер , так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды .

Fallout 4 - Путь свободы: полное прохождение квеста, пароль от «Кольцо Тропы Свободы» и всё о миссии | Этот квест обязателен для завершения второго (или третьего?) с конца квеста основной сюжетной линии Fallout 4. Речь идёт о квесте «Молекулярный уровень ». Без выполнения задания «Путь к Свободе» завершить «Молекулярный уровень» у вас не получится. Задание можно будет выполнить даже раньше, когда вы будете проходить миссию «День Валентайна ». В общем, по мотивам данного квеста вы посетите несколько памятных мест Бостона. Вести вас через эти места будет красная линия на дорожке, известная как «Тропа Свободы». Изучите фонтан, на котором написано: «В конце тропы следуйте за светочем Свободы».

Куда следовать?

Обратите внимание на круглую метку на земле и тонкую красную дорожку из кирпича, уходящую от неё. Красный кирпичи будут вести вас через памятные места и, в конечном счёте, приведут к месту назначения. На некоторых участках пути вы столкнётесь с небольшими проблемами, поскольку щебень и другие строительные материалы спрячут от вас тропу. Каждый раз, когда тропа закончится, вы должны будете отыскать её продолжение. Итак, вам нужно посетить исторические сооружения XVIII века (и одно кладбище) неподалёку.

Если вы составили маршрут правильно, то исторические места посетите в таком порядке:

  • Штаб-квартира Массачусетс;
  • Гранари Бераинг Граунд;
  • Старый Капитолий;
  • Книжный магазин Олд-Корнер;
  • Фанел-Холл;
  • Дом Пола Ревира;
  • Старая Северная церковь.
У каждого исторического места есть отметка на земле. Если вы пропустите какую-либо отметку и подсказку (что вполне вероятно), то возвращаться обратно, в принципе, необязательно. Просто продолжайте двигаться к Старой Северной церкви. Около неё будет сразу несколько мутантов, которых необходимо убить. Когда вы пройдёте внутрь церкви, то разберитесь с гулями, а затем пройдите к дверям в противоположной части церкви. За ними находятся катакомбы, куда вам и нужно попасть. Помните, что для определения маршрута можно использовать пип-бой.

Следуйте по светящемуся маркёру на земле, пока не доберётесь до металлического диска в стене, на котором написано: «Кольцо Тропы Свободы». Вы можете вращать этот диск в разные стороны. Вам нужно ввести пароль, коим является слово RAILROAD . Каждый раз при наведении на букву вы должны нажимать на центральную кнопку, чтобы ввести её. Буквы нужно совмещать с отметкой вверху, на 12 часов дня. Как только будет введена последняя буква D, то дверь откроется.

Фракция Подземка опасается незнакомцев, особенно тех, кто смог найти их убежище. Вы можете заслужить их доверие, выбирая правильные ответы. Этой встречей квест «Путь к Свободе» будет завершён.

просмотров