Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли". Чит-файл для Братья Пилоты

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли". Чит-файл для Братья Пилоты

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои - Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается значком (кружком, крестиком, стрелочкой или галочкой) на карте. При щелчке на значок открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру или начать новую, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры.

Виды курсоров

Белая стрелочка – неактивный курсор, позволяет переместить героев на нужное место локации

Желтая стрелочка – активный курсор, позволяет взять предмет или переходить с локации на локацию

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить предмет

Бердичев

Из вступительного видеоролика узнаем, что на острове Тасмания пропадают редкие животные. Что ж, нужно помочь бедным зверюшкам.

Коллегой открываем шкаф, стоящий слева, и забираем бутылку. Затем в кладовке, в самом левом краю экрана, берем домкрат и залезаем на стол. Шефом включаем вентилятор (выключатель справа за кактусом), тоже залезаем на стол и ставим домкрат на салфетку. Теперь ставим Коллегу на домкрат, а Шефа заставляем поднять своего брата. Хватаемся Коллегой за вентилятор и оказываемся на крыльях самолета, замаскированных под полку. Берем баночку с вареньем и спрыгиваем на пол. Идем во двор (дверь справа) и Коллегой кидаем банку в ворону. Подбираем осколок и возвращаемся в комнату. Повторяем заброс Коллеги на полку выше описанным способом и перерезаем осколком веревку, Шефом забираем крылья самолета и выключаем вентилятор. Потом в очередной раз поднимаем Коллегу на домкрате и заставляем его снять лопасти вентилятора (они же пропеллер самолета). После этого спускаем Коллегу вниз, забираем Шефом домкрат и идем во двор. Применяем Шефом домкрат на цистерну с керосин и набираем горючее для самолета в бутылку. Теперь собираем самолет: Коллегой прикручиваем пропеллер, а Шефом вставляем крылья и заправляем самолет керосином. Сажаем в самолет обоих Братьев Пилотов и летим навстречу приключениям.

Полет

Итак, мы летим. Это первая мини-игра. Во время полета нам нужно уклоняться от синих тучек. Иначе, при столкновении с ними, мы перевернемся и полетим обратно. Белые облака нам неопасны. Их можно смело разбивать о нос нашего воздушного судна. Когда внизу красная полоска полностью заполнится, мы закончим данную мини-игру. Если не получится пройти – сейв "Самолет" .

Лес

Шефом забираем крылья самолета и камень, в который врезался наш летательный аппарат. Потом Коллегой взаимодействуем со спящим медведем и получаем шприц (шприц подбираем Шефом), Затем ждем, когда по речке приплывет деревянный молоток на льдине, и быстро идем ставить Коллегой укол медведю. Косолапый должен швырнуть нас в реку, и мы таким способом получим молоток. Нужно, чтобы Коллеге попал именно на льдину с молотком. Если не получится с первого раза, можно попробовать еще. После этого Шефом применяем камень и крылья на спящего медведя и получаем качели. Коллегой стучим молотком по лапам медведя и быстро встаем на качели. На этот раз зверь забросит нас на столб. Отрываем сначала левый провод, а затем – правый. После этого Шефом карабкаемся наверх по свисающему проводу. Если что-то не получится – сейв "Лес" .

Сибирск

Мы на вокзале. Коллегой подбираем железнодорожный костыль и идем в желтое здание. Здесь нам предлагают сыграть еще в одну мини-игру. Суть игры: составить 3 поезда на трех путях по принципу пятнашек.

Чтобы это сделать:

1.) Перегоняем зеленые выгоны на первом пути на самый край

2.) Передвигаем желтую цистерну на втором пути влево, а зеленый вагон – на первый путь

3.) Вторую желтую цистерну со второго пути перегоняем на третий путь, а еще один зеленый вагон – на первый

4.) Желтый локомотив на третьем пути сдвигаем вплотную к паровозу, на третий путь перегоняем и обе цистерны. Два товарных вагона передвигаем по второму пути до притыка вправо. Зеленый локомотив перемещаем на первый путь. Первый поезд составлен.

5.) Возвращаем желтые цистерны и локомотив на второй путь и перегоняем их до конца влево.

6.) Оба товарных вагона вплотную подгоняем к желтому локомотиву, а паровоз и желтую цистерну с третьего пути перемещаем на второй путь туда, где стояли товарные вагоны.

7.) Оба товарных вагона по очереди перегоняем на третий путь до конца влево. Желтую цистерну по второму пути сдвигаем влево.

8.) Возвращаем паровоз на третий путь и вплотную подгоняем к товарным вагонам. Второй поезд составлен. Также на третий путь передвигаем желтую цистерну, а желтый локомотив перемещаем вправо до конца.

9.) Возвращаем желтую цистерну на второй путь и подгоняем ее вплотную к остальному составу, Подвигаем желтый локомотив к своим вагонам. Третий поезд составлен.

Сейв "Поезда" , если вдруг что-то не получится или непонятно.

Возвращаемся на вокзал и выходим на первый путь. Здесь мы видим загрузку багажа в вагон. По конвейеру движутся предметы в следующем порядке: чемодан, кактус, клетка, наковальня. Коллегой и железнодорожным костылем сбиваем с конвейера клетку и залезаем в нее Шефом. Теперь один из братьев попал на поезд. После этого на конвейере появится новый предмет – круглая коробка (будет следовать за чемоданом). Сбиваем ее и чемодан таким же способом. Потом открываем коробку. И второй брат тоже в вагоне. Сейв "Багаж" , если вдруг вы не попали на поезд.



Игровые приставки являются оригинальными развлечениями? Они больше не актуальны, ведь все, что вам нужно для удивительного отдыха – это новая компьютерная игра в категории . На нашем портале вы можете скачать ее и почувствовать все преимущества этой разработки на себе. Вы получаете поистине захватывающий продукт, который абсолютно не перегружен различными опциями и ограничениями.

Известно, что приобрели свою популярность сравнительно недавно. И это неспроста, ведь, нажав на ссылку в блоке скачать игру в разделе , вы не сможете оторваться от этой захватывающей , которая подарит вам не один час приятного времяпрепровождения.







Для всех странствующих по просторам сети в поисках удивительных и сказочных приключений предлагается для скачивания, на бесплатной основе, игра Братья Пилоты. Обратная сторона Земли, которая доступна без регистрации в категории Приключения и квесты (Quests) нашего игрового портала. Предлагаем прямо сейчас скачать и установить эту увлекательную игру, потому как в нее играть смогут не только взрослые, но и дети. Универсальность и разработка по самым современным технологиям делают Братья Пилоты. Обратная сторона Земли неизменно популярным приложением, которое дает возможность наслаждаться красивой графикой, сочными и яркими спецэффектами, интересным сюжетом, глубокой детализацией объектов, и спер динамичным музыкальным сопровождением.

– интереснейшая игра, яркая, живая, динамичная, радующая искромётным юмором, приятной амосферой, великолепной "мультяшной" графикой, весёлыми персонажами и оригинальными головоломками игра. Вас в очередной раз ждет встреча со знаменитыми Братьями-Пилотами Шефом и Коллегой. Они все так же живут и работают в простом советском городе Бердичеве. Шел 1957 год… все бы нечего, но неутомимые сыщики и искатели приключений Братья-Пилоты, прочитав газету узнают что на далеком-далеком острове Тасмания, невероятно быстро, просто таки стремительно стала уменьшатся популяция голубых полосатых слонов. Герои принимают решение отправится на далекий остров и разузнать все на месте. Помогите героям расследовать это запутанное дело, и спасите слонов!

Минимальные системные требования:
* Windows 95/98/ME/2000/XP; DirectX 8.0a;
* Pentium II 333 МГц; ОЗУ 64 Мб; 500 Мб свободного места на жёстком диске;
* видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800х600 при 16-битной глубине цвета;
* звуковая карта.

Размер: 265,81 мб;
Формат: инсталлер;
Язык: полностью русский.

Братья Пилоты: Обратная Сторона Земли

Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала интереснее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов увеличилось в два раза. Играйте и получайте удовольствие.

1. Бердичев (дом и двор)
Задача - собрать самолет, на котором Вам придется лететь спасать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба возвращаются в комнату (налево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба опять залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задача - пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей). Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задача - перебраться на противоположный берег.
Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень - крыло. К бьет медведя молотком и тут же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала
Задача - подобрать валяющийся ломик. Потом - в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задача - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала собирается зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задача - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются различные предметы. Падает клетка - Ш залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стены
Задача - забраться на стену.
К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому хитрая и непонятная - наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные, которые самопроизвольно пропадают.
Возможный вариант прохождения (ABCDE - столбцы слева направо, номера рядов - снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стены

8. На стене (центр, лево, право)
Задача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить для К - К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи - повторить.

9. Спутник (аркада)
Задача - поймать спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева направо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5 -> г6 (тонет)
Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.

12. Поломка джипа (с аркой и с озером)
Задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы - вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.

14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса
Задача - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К).

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку анимационного действия стали бессмертные Шеф и Коллега. После оглушительного успеха мультипликационного фильма “Колобки” были почему-то переименованы в “Пилотов” (этот маркетинговый ход, к слову, здравому смыслу ну никак не подчинялся). После чего судьба Шефа и Коллеги круто поменялась: они ушли в забытье. Новых мультфильмов не было, а телепередача оказалась далеко не такой интересной и рейтинговой, как того ожидали держатели торговой парки “Братья-Пилоты”.

За время существования этих замечательных персонажей было выпущено две игры; обе - лучшие представители жанра “отечественный квест со всеми вытекающими последствиями”. В играх все еще чувствовался дух “старых Колобков”, но в большей успех степени им принес квестовый голод наших соотечественников в годы появления самого понятия “отечественный игровой проект”.

Сегодня мы поговорим о третьей части приключений Братьев-пилотов, названной разработчиками “Обратная сторона Земли”. Это все еще классический пиксель-хантинг, двумерный квест, повествующий об очередном расследовании наших замечательных героев. Я препарировал этот квест, и меня упорно мучило дежа вю: знакомые герои, сюжет, близкий к предыдущим двум частям, графика и загадки - все в духе самых первых “Пилотов”. И, тем не менее, игру нельзя рассматривать как сиквел - это скорее обыгрывание старых идей на новой технической базе (чего стоит один движок от импозантной “К-Д Лаб”). Плохо это или хорошо? Не знаю. Честно. Тем, кто не знаком с первыми играми серии, “Обратная сторона Земли”, безусловно, придется по вкусу, а вот старым, закаленным годами квестошаманства игрокам проект может показаться слишком знакомым. Так что выдаем проекту золотой орден: так как для новых игроков игра заслуживает короны, а вот старые выше медали проект навряд ли оценят. На том и порешим.

Управление и интерфейс

Так как игра является классическим пиксель-хантингом, углубляться в дебри управления я не буду: все, что можно взять, нужно взять, все, что можно применить, нужно применить, все, что надо сказать, извольте сказать. Единственное, что хочу отметить: одни действия могут совершаться Коллегой, другие Шефом. Некоторые загадки требуют взаимодействия обоих наших героев, но об этом подробнее читайте в руководстве.

В игре присутствуют аркадные моменты. К сожалению, разработчики не озаботились прикрепить к ним справку, так что порой подобные эпизоды вызывают недоумение у не страдающих квестошизофренией игроков. Обо всех особенностях прохождения подобных миссий вы также сможете прочитать чуть ниже.

Сохранится в игре невозможно. Когда вы начинаете новый этап, игра сохраняется автоматически, так что я настоятельно рекомендую, прежде чем покидать игру, пройти ее до контрольной точки, иначе все придется начинать сначала. Удачи!

В качестве завязки

Одним ранним утром прекрасного солнечного дня, когда большинство бабулек уже давно оккупировало близлежащие скамейки, Шеф и Коллега завтракали, как, впрочем, и остальные миллионы граждан Советского Союза. Шел своим ходом счастливый и коммунистически выверенный 1950-какой-то: “Пятилетка в четыре года”, “Каждой семье по собственной квартире” и “Детям мороженое, бабе цветы” уже давно вошли в жизнь каждого уважающего себя советского человека, известного мировой общественности как гражданин.

Коллега, о чем же сегодня пишет “Современная Советская Пропаганда”? - дожевывая бутерброд с ливером по 2 рубля кило, поинтересовался Шеф.

Несъедобная колбаса, “чай со слоном” и мандарины от дружественной нам идейно и политически Кубы - вот обязательные атрибуты традиционного советского завтрака, присутствующие в каждой уважающей себе партийной семье. Стоит, правда, отметить, что наши герои не забивали себе голову подобными размышлениями. Советский строй - самый честный и справедливый в мире - жил как будто по соседству с ними, и лишь изредка обременял Шефа и Коллегу контактами с Родиной-Единственной-И-

Неповторимой: партийная газета по утрам, промывка мозгов в обкоме и еженедельные визиты участкового - то немногое, на что могли претендовать рядовые граждане.

Но вернемся к нашим героям. Завтрак продолжался:

Ничего не понимаю! - откликнулся Коллега, кусая вместо булочки за 12 копеек азиатского происхождения кактус. Впрочем, особых вкусовых различий он не почувствовал, а потому доел бедное растение вместе с дешевым глиняным горшочком.

Дайте-ка мне газетку, - произнес Шеф, выхватывая из рук своего друга пухлую пачку отменной советской бумаги. - Интересно, очень даже интересно...

“Внимание! Товарищи, на дружественном нам острове Тасмании, идущем к светлому социалистическому будущему, произошло ЧП (Чрезвычайное Происшествие, товарищ). Редкий вид голубых полосатых слонов оказался практически на грани вымирания. Как отмечает идеологически правильно настроенная тасманская пресса, полное вымирание этого чрезвычайно приветливого зверя может привести к международной экологической проблеме. Лучшие ученые СССР уже направились на остров, дабы провести свое собственное расследование и выявить причины исчезновения прекрасных голубых слонов. Подробнейший отчет о проделанной работе, товарищи, вы обнаружите в нашем следующем выпуске. А пока предлагаем вашему вниманию заявления лучших деятелей культуры СССР.

Боря Мусеев: Товарищи, мы просто обязаны спасти этих голубых! Кто, как не мы, советский народ, при всем нашем могуществе и социальной ответственности готовы помочь исчезающему виду? В час, когда над голубыми нависла беда, протяни им руку помощи, товарищ!

Алла Пугалкина: Я готова отдать весь мой миллион алых роз, дабы только спасти этих благородных слонов.

Борис Б. из недружественной нам Англии: Спасти слонов, безусловно, нужно. Но вот у меня возник вопрос, а тех, кто спасет их, больше не будет преследовать НКВД?

Аня Иванова, специально для “Современной Советской Пропаганды”

Коллега, мы просто обязаны спасти этих животных! - прокричал в порыве ярости Шеф. - Чую, природа виновата здесь меньше всего!

Ничего не понимаю!

Кажется, это дело организованной преступности! - зловеще прошипел Шеф.

Ничего не понимаю!

Возможно, мы встретимся с нашим старым дружком Карбафосом!

Ничего не понимаю!

Коллега, у вас что, пластинка заела? - удивился Шеф.

Нет, просто я действительно ничего не понимаю! - с этими словами Коллега вновь принялся упорно грызть бонсаи. На очереди были лютики, тюльпаны и бегонии, а на десерт лепестки роз и гладиолусов. Видимо, Коллега окончательно перешел на “цветочную” диету.

Путешествие начинается! - Что ж, Коллега, чтобы добраться до Тасмании, нам будет необходимо первым делом долететь до Китая, а там уж до острова рукой подать!

Гениально, Шеф! Но ведь наш старенький самолет фактически разобран на части! Нам придется немало потрудиться, дабы привести его в нормальное состояние...

Ничего, приведем! - воодушевлено ответил Шеф. Он всегда так говорил, когда понимал, что основную работу будет выполнять его верный друг.

Выйдя во двор дома, окруженного целой плеядой великолепных гипсовых статуй в стиле “Пионеры и все-все-все”, наши отважные следопыты наткнулись на свой старенький, побитый временем и сражениями второй мировой войны самолет. Да и назвать самолетом этот набор ярко-алых деталей было сложно.

Итак, коллега, нам необходимы крылья и пропеллер, - констатировал после осмотра летательного средства Шеф. - А еще, по всей видимости, не помешает немного керосина, но с ним, похоже, проблем не будет - вон стоит целая цистерна!

Все необходимое можно отыскать в доме! - ответил Коллега, обдумывая меню на ужин. Неужели придется глодать жесткие побеги молодых нарциссов? Да еще к тому же полоумная бабка Дуня, готова убить за свои ненаглядные цветочки!

В гостиной Шеф забрал домкрат, а Коллега позаимствовал пустую бутылку из шкафа.

Тару сдавать собрались? - поинтересовался Шеф.

Ничего не понимаю! - ответил Коллега, а затем добавил. - Сюда мы нальем горючее!

Шеф включил вентилятор, забрался на стол и поставил домкрат.

Коллега, не хотите ли присоединиться?

Коллега тоже вскарабкался на стол, затем на домкрат. Шеф медленно поднял его на уровень вентилятора. Еще мгновение- - - и Коллега сидел на шкафу. Забрав банку с вареньем, он спрыгнул вниз. Вот что значит голод - девятилетней выдержки варенье пошло в ход! Во дворе Коллега опустошил баночку до конца, а затем запустил ее в ворону - вредительницу полей и просто очень-нехорошую-птицу, как пишут учебники зоологии советской школы - самой справедливой и интересной школы мира.

С осколками банки Коллега вновь забрался на шкаф и, перерезав веревку, получил в вечное пользование крыло от старенького самолета. Шеф выключил вентилятор, и его друг смог забрать еще и пропеллер - вторую деталь, потребную для поднятия их металлолома в воздух. Пока Коллега с любовью поглядывал на остатки кактуса, Шеф с помощью домкрата во дворе наполнил бутылку керосином и вмонтировал крыло в самолет. Коллега завершил ремонтные работы, прикрепив пропеллер, служивший всю жизнь вентилятором, к носу воздушного судна.

Что ж, Коллега, славно потрудились! - похвалил напарника Шеф.

От винта! - по-детски радостно ответил Коллега, забираясь внутрь.

Еще несколько минут - и древний самолет со скрипом и жалостным писком поднялся в воздух. В кармане у Шефа лежала карта с маршрутом их нового приключения, обозначенным синим пунктиром. Братья-пилоты снова в деле!

Ирреальный полет - Хорошо летим, Коллега! - произнес Шеф, всматриваясь в ночную даль.

На небе одиноко висела печальная луна. Ее огромный светло-желтый диск заглядывал в озера и реки, моря и океаны, отражался в чистой воде и отправлялся, словно солнечный зайчик, соприкоснувшийся с поверхностью зеркала, обратно в космос. Эта связь Земли и Небес, Простого и Сложного - обычна для нашей планеты. Вот только люди редко замечают разницу между реальностью и ее отражением. Да что там люди, даже лягушки недовольно посматривали на свое болото и нежданную гостью - луну. Уж если они не замечали подвоха, то куда нам осилить эту науку?

До границы с Китаем оставалось еще порядка двух тысяч километров. Полет проходил в дружеской атмосфере: Шеф и Коллега обсуждали проблемы Тасмании и пути их решения. Отужинав жареными одуванчиками - как оказалось, Коллега другой снеди для полета не заготовил - Шеф уснул, оставив своего товарища за старшего. Вот тут он и совершил свою главную ошибку...

Это важно: а вот и первый аркадный этап. Пройти его довольно просто: все, что вам необходимо делать - это вовремя уворачиваться от черных тучек, белых можете не бояться. Если вы все же налетите на черную тучу, самолет повернет в обратную сторону, чего допускать ну никак нельзя! В таком случае необходимо опять врезаться и, желательно, долететь до конца этапа без серьезных проблем.

Шеф проснулся от неясного шума, доносившегося откуда-то справа. Как потом оказалось - это горел бок самолета. Коллега, “присматривающий” за самолетом, мирно спал и видел, по всей видимости, приятные сны, а то с чего бы ему мечтательно улыбаться и одобрительно кивать головой? Неужели зашел в цветочный магазин?

Исправлять ситуацию было поздно: самолет падал, и поделать с этим уже ничего было нельзя. Мотор натужно взревел и заглох. “Вот и полетали!” - подумал Шеф.

“Притяженья больше нет!” - вспомнил Коллега во сне фразу из песни известного народно-патриотического ансамбля имени туземца Виагра...

Таежный роман

Очнулись наши отважные путешественники на окраине таежного леса. Где-то вдалеке маячили огни большого города, а значит - у них все еще оставался шанс попасть в Китай. С неба падали одинокие снежинки - зима уже подходила к концу, уступая позиции красавице весне. Лед на речке практически растаял, и лишь изредка то тут, то там проплывали одинокие льдинки. На одной из таких льдин Шеф заметил молоток - полезная в приключениях вещь! В своей берлоге, тихонько посапывая, спал медведь. Он, словно маленький ребенок, перед самым пробуждением практически впал в кому, ловя последние дни спокойной жизни. А потом начнутся проблемы: ловля рыбы, ухаживания за понравившимися представительницами прекрасного пола, забота о маленьких детях. И все это ради одной цели: чтобы следующей осенью вновь впасть в зимнюю спячку - самую спокойную пору в его жизни.

Коллега, очнитесь! - Шеф несколько раз шлепнул друга по физиономии.

Ничего не понимаю, где мы находимся? - удивленно спросил Коллега.

В тайге. И нам каким-то волшебным образом надо пересечь эту реку. Думаю, вон там вдалеке, - Шеф указал рукой на мерцающие в предрассветном тумане огни, - расположился крупный город. Там явно должна быть железная дорога.

Что же, приступим! - с этими словами Коллега подошел к медведю и начал измываться над бедным животным. Долго терпел медведь, думая, что все это просто плохой сон, но когда осознал, что его мучает кто-то в реальности, тут же проснулся и отправил этого кого-то отсыпаться в разбитом самолете. Тут Коллега обнаружил аптечку, достал шприц и положил его себе в карман.

Шеф позаимствовал из пострадавшего “лайнера” крыло и камень. Тем временем Коллега вновь отправился к медведю, успевшему уснуть и забыть надоедливых людишек. В тот момент, когда мимо берега проплывала льдина с молотком, Коллега сделал медведю болезненную инъекцию. Животное не заставило себя ждать и спустя несколько секунд перекинуло друга Шефа на льдину. Молоток был бережно спрятан в карман.

Шеф положил возле логова медведя камень, а на него крыло от самолета. В результате получилось нечто, напоминающее качели. Коллега подошел к берлоге - бедный мишка! - и со всей силой врезал ему молотком в бок, а затем быстро забрался на самодельные качели. Проснувшись, зверь шваркнул лапой по инженерной конструкции. “Бьет, значит, любит!” - подумал медведь и вновь уснул в своей берлоге. И вот наш отважный герой уже стоит на линии высокого напряжения. Оторвав один из проводов, он кинул его Шефу. Тот без труда смог перебраться на другую сторону. Город уже ждал их!

Вокзал для двоих

Из выпуска новостей:

“Говорит и показывает Москва! Самолет наших делегатов, направленный для решения международного конфликта на острове Тасмания, потерпел крушение где-то в сибирской тайге. Сейчас проверяется версия американского следа. Как заявил министр внутренних дел СССР: “Если американцы и правда пошли на такой шаг, то им здорово не повезет”. Как заявляют все международные информационные агентства, правительство недружественной нам Америки заявило о непричастности к этому инциденту и выразило уверенность, что это происшествие не повлияет на двусторонние отношения между странами”.

Рассвет. Огромный, ярко-оранжевый диск утреннего солнца лениво подымался над пробуждающимся городом, окрашивая окрестности в цвет золота. Одинокие вороны сидели на ветках деревьев - они были еще сонные, а потому на окружающих реагировали вяло, без былого задора и удали. Рассвет и город. Небывалое сочетание. Когда солнце - неизменное чудо природы - - заливает ярким светом постоянно перестраивающиеся улицы hi-tech мегаполиса, грань между новым и старым, классическим и современным видна особенно хорошо. В каждой детали: будь то солнечные зайчики от окон домов или легкая дымка между небом и землей - искажение, свойственное рассвету.

А вот и вокзал! - восторженно прокричал Коллега, осматривая огромное каменное здание в стиле раннего ренессанса.

Отлично! - ответил Шеф, входя во внутренний дворик здания.

На земле валялся ломик - безусловно, крайне полезная вещь. Наши друзья не преминули подобрать его, а затем направились в диспетчерскую - необходимо поставить нужный им пассажирский поезд на пути, ведущие к Китаю. Иначе вся операция могла оказаться под угрозой срыва.

Это важно: в диспетчерской вас ждет всем известная, древняя, как сама Вселенная, задача на перестановку поездов. На трех путях стоит, соответственно, три поезда. Вам необходимо, чтобы зеленый пассажирский состав оказался на первом перроне - то есть возле самого здания вокзала. Добиться этого просто: постепенно перемещайте один вагон за другим, и вы достигнете успеха. Благо, свободных ячеек разработчики сделали предостаточно, а потому эта задачка не требует подробного гайда.

Превосходно, Шеф!

Как и всегда, Коллега! Поезда и логика - две вещи, живущие душа в душу!

Ничего не понимаю!

Оно вам и не надо...

Оказавшись на перроне, Шеф и Коллега подошли к вагону, постучали.

Ну, чего вам надо? - сонным, слегка пропитым голосом поинтересовался проводник, открывая дверь вагона.

В Китай вот собрались, - ответил Коллега.

А билеты-то у вас есть, или зайцами предпочитаете ездить? - с ухмылкой поинтересовался проводник, бесцеремонно зевая.

Ну, можно и кроликами, - сообщил Коллега, не видя иронии в словах проводника.

Ах, кроликами, ну вот я вас сейчас...

Итого: два полутрупа лежало возле дверей багажного вагона. Проводник хоть и оказался слегка выпивший, все же сохранял равновесие. Чувствовалось, что раньше этот крепкий парень занимался то ли каратэ, то ли боксом.

Не раскисайте мой друг! Мы попадем в поезд через багажный вагон!

Коллега, повинуясь требованиям шефа, с помощью ломика, найденного во внутреннем дворике вокзала, сбросил с транспортера клетку. Шеф открыл ее - вылетела ворона; а затем быстро, пока грузчик не видит, забрался внутрь. Итак, один из наших героев был уже внутри, а что же другой?

Коллега повторил тот же трюк, но теперь последовательно: вначале чемодан, а затем коробку с ленточкой. Через несколько мгновений он присоединился к Шефу. Еще мгновение - и поезд тронулся.

Загадки Китая

В южную провинцию Китая поезд прибыл по расписанию. Шеф и Коллега незаметно выбрались из багажного вагона и, пока грузчики выносили товар, аккуратно, никому не мешая, проскользнули на вокзал. Неповторимая атмосфера китайского города тут же нахлынула на них: соседство коммунизма и западных веяний бросалось в глаза. Восток и Запад перемешались, создав совершенно новый, дерзкий и, тем не менее, элегантный и неповторимый стиль. Бумажные змеи и фонарики здесь соседствовали с модными бутиками и супермаркетами. Дикторы на телевидении все еще рапортовали о победе социализма, и в то же время передавали новости об экономическом чуде запада. Это уже была другая страна, так непохожая на родной СССР - словно карикатурный образ в модном глянцевом журнале. Это был другой мир - вселенная Китая.

На такси Шеф и Коллега добрались до Великой Китайской Стены - одного из самых известных чудес света. Расплатившись с водителем, они смогли внимательно осмотреть стену. Действительно, монументальное сооружение. Каменная ограда тянулась справа налево до самого горизонта, сливалась с небом. Создавалось впечатление, что Небо и Земля стали одним целым, будто духи Великих Императоров до сих пор питают своей энергетикой этот объект, призванный оградить Китай от набегов кочевых племен.

Что ж, Коллега, мы на месте! - подытожил Шеф. - Пора взобраться на стену.

На этот раз Шеф решил сделать это самостоятельно, без помощи друга. Несколько минут альпинистского аттракциона и - вуаля! - он уже на стене, кидает веревку Коллеге и медленно поднимает его на каменное сооружение.

Это важно: вот тут нас поджидает одно из самых сильных разочарований в игре - тотальные глюки. Задача, казалось бы, проста: забраться по выступам на стену, выдвигая внизу специальные дощечки. Но на деле все оказывается гораздо сложнее: многие дощечки после открытия тут же закрываются, другие это делают по нескольку раз - складывается впечатление, что пройти этот этап вообще невозможно. Наиболее вероятный вариант прохождения: выдвигать последовательно дощечку за дощечкой, забираться на высшую точку, задвигать ее и отодвигать новую. Крайне рекомендую также обзавестись патчем, исправляющим эту ошибку.

Смотровая площадка Великой Китайской Стены оказалась пуста: обычно оживленная туристическая точка закрыта на профилактические работы - поговаривают, микробиологи обнаружили на камнях древний вирус Умбула, но это был, скорее всего, слух, пущенный желтой прессой и не имеющий ничего общего с действительностью.

Шеф, а на чем мы доберемся до Тасмании? - спросил Коллега. Этот вопрос занимал его несколько последних часов. - Поезд туда не ходит, наш самолет разбился. Да и к тому же, до ближайшего аэропорта километров 500-600, если не больше.

Элементарно, Ват... Коллега, на космическом корабле. Наши советские шпионы заготовили небольшой запас пиротехнических штучек, способных вывести нас на орбиту.

Но это же ужасно небезопасно! - возмутился друг Шефа.

А когда это вы думали о безопасности? - рассмеялся Шеф. - Уж не тогда ли, когда поедали мою бегонию и нарциссы?

Ничего не понимаю!

Для начала наши друзья забрали лестницу слева. С ее помощью Шеф позаимствовал кирку, валяющуюся на верхотуре. Коллега - специалист по взломам - уничтожил замок на складе с пиротехникой и подошел к ракетной установке. В это время Шеф залез на выступ стены и, после того, как его друг поджег снаряд, запрыгнул на него и улетел в бескрайний космос. То же самое сделал и Коллега, а куда он без Шефа?

Это важно: когда будете выполнять трюк с Коллегой, вам придется действовать намного быстрее, чем в случае с Шефом. Подожгите ракету и быстро запрыгивайте на крайний правый выступ, а затем, когда снаряд подлетит, на него - вы тут же присоединитесь к вашему другу.

Невесомость Из утреннего выпуска “Современной Советской Пропаганды”:

“Наши отважные путешественники товарищ Шеф и товарищ Коллега совершили один из самых примечательных космических полетов: соединиться со спутником при помощи дружественного нам китайского фейерверка - подвиг, достойный подражания. Тысячи мальчишек и девчонок начали готовить себя к подобным свершениям, направленным на благо Коммунистической партии - нашей силы и защитницы угнетенных. Каждый пионер, комсомолец, парторг мечтает повторить подвиг великих товарищей Шефа и Коллеги! Ура, товарищи!”

Открытый космос. Великолепие - единственный эпитет, подходящий к этому грандиозному зрелищу. Миллиарды звезд: каждая со своей историей, своим шармом и непередаваемой таинственностью. А вот и наша старушка Земля, вечный спутник человечества - “Наше Все”, как сказал бы обозреватель какого-нибудь игрового издания. Наше Все - то, что дает жизнь и также легко ее отбирает. Царица мира - молодая принцесса галактики.

Шеф и Коллега забрались в спутник, пролетавший мимо. Разобравшись с аппаратурой, они начали медленно снижаться. Еще минута - и виды городов, поселков, гор и морей начали преображаться: из расплывчатой картинки рождался ландшафт, тот самый, так легко узнаваемый любым советским человеком, насмотревшимся “Клуба Путешественников”. Сидней - столица Австралии.

Ну, Коллега, поздравляю, до Тасмании остались считанные километры.

Это важно: в космосе вас поджидает очередная аркада. Но пройти этот этап более чем просто: Коллега должен быть на уровне спутника, а Шеф выше. И как только спутник подлетит, вы сможете его поймать.

1 2 Все

Братья Пилоты заводят новое очень интересное дело об исчезающем и редком виде слонов на острове Тасмания. Наши давно знакомые персонажи Шеф и Коллега узнают из газеты, которую принес кот, что на острове Тасмания резко уменьшается популяция редких полосатых голубых слонов. Так как эти животные обитают только на этом острове, то веселые сыщики решают отправиться на остров и помочь животным.

Это третья часть игры для Андроид про Братьев Пилотов, первую часть можно скачать с нашего сайта по этой ссылке . Как было сказано выше Коллега и Шеф отправляются на остров слонов, но для этого им придется провести кругосветное путешествие. Во время кругосветного путешествия нашим друзьям придется преодолеть Великую Китайскую стену, опуститься на дно океана и пролететь на самолете. Естественно им потребуется ваша помощь в решении разных головоломок и загадок.

После прохождения всех уровней Pilot Brothers попадут на остров и узнают, что это всё проделки их давнего злостного знакомого по имени Карбофос, который в первой части украл из зоопарка слона, а во второй кота у братьев пилотов.

Скачать купленную полную версию игры можно ниже, в версии из маркета доступно только несколько первых уровней, но её можно купить прямо из игрового интерфейса за 72 рубля. Но у кого нет возможности купить игру, качайте FULL версию в конце статьи.

Прохождение уровня можно посмотреть прямо в самой игре нажав на иконку видеокамеры в верхнем правом углу экрана:

Кеш надо скачать и скопировать из него папку «com.g5e.pilotbrs3.android» в sdcard/Android/obb .

  • Smash Hit – красивая аркада в стеклянном мире

    Встречайте отличную игрушку из серии физических аркад – Smash Hit. Игра получилась добротной и затягивает с первых...

    ">Smash Hit – красивая аркада в стеклянном мире - 13.03.2014
  • Frontline Commando 2 - вторая часть тира от GLU

    Вторая часть популярного шутера от третьего лица Frontline Commando 2 теперь доступен и на операционной системе...

    ">Frontline Commando 2 - вторая часть тира от GLU - 05.03.2014
  • Shadow Blade - отличный платфор про ниндзю

    Shadow Blade – качественный платформер для Android, в котором вам предстоит играть за ниндзю, бегать по уровням и...

    ">Shadow Blade - отличный платфор про ниндзю - 27.02.2014
  • Tilt to Live 2: Redonkulus - красочная и веселая аркада

    Сегодня вашему вниманию хотелось бы представить интересную игру Tilt to Live 2: Redonkulus, управление в которой...

    ">Tilt to Live 2: Redonkulus - красочная и веселая аркада - 26.02.2014
  • Colin McRae Rally - легендарная раллийная гонка для Андроид

    В одну из лучших гоночных игр – Colin McRae Rally теперь можно поиграть и на Андроид устройствах. В этой раллийной...

    ">Colin McRae Rally - легендарная раллийная гонка для Андроид - 24.02.2014
просмотров