Именем темерии ведьмак 2 где роше. Полное прохождение третьей главы

Именем темерии ведьмак 2 где роше. Полное прохождение третьей главы

Вариант - Путь Роше.

Именем Темерии!

Судьбу короля мы определили. Теперь можно валить в Лок Муинн, ведь там уже побывала вся честная компания: и убийца королей, и та, что превращается в дракона, и чародейки Шеала и Филиппа. Смотрим ролик и идем с Роше в город. По пути на нас нападают гарпии, которых мы благополучно вырезаем. У подхода к городу нам попадется Орден Пылающей Розы. Если у вас есть сохранения первой части ведьмака, и в ней вы остались в дружеских отношениях с Зигфридом, то проблем эта встреча не принесет. В противном случае Роше придется убеждать рыцарей, что мы ничего плохого не совершили.

Заходим в ворота города и болтаем с Зигфридом, пока Роше будет заниматься своими делами. Зигфрид расскажет нам обо всем, что с ним за последнее время случилось. После разговора двигаем в лагерь за Роше. По дороге заглядываем к торговцам и затариваемся у них всяким барахлишком. Теперь можно заглянуть к королю Радовиду. Монарх нас не сдаст, ибо мы намедни спасли его шкуру, однако он попросит у нас помощи. Дело в том, что Реданию могут разделить на части. Поэтому Радовиду срочно нужно сделать королевой принцессу Анаис. Беда в том, что ее утащил Детмольд. Вот и просит нас бедный монарх вернуть ему принцессу, а он в ответ подсобит нам с Шеалой. Решаем взять с собой на дело Роше - вместе и веселей, и проще.

Плоть от плоти.

Принцесса находится в лагере, куда попасть мы можем лишь через канализацию. Роше встречаем по пути. Пробираемся в лагерь через стоки, выходим наружу. Режем стражу и вместе с Верноном выбираем дальнейший план действий. Роше пойдет искать механизм, который сможет открыть нам ворота. А в это время мы будем вырезать солдат, которые будут на нас нападать. Бьем их знаками и режем мечом, ибо солдат будет немало. Когда Роше откроет ворота, пробираемся в лагерь, периодически убивая солдат.
В глубине лагеря мы встретим Детмольда. Предстоит не самая простая драка, ибо чародей будет телепортироваться на небольшое расстояния от нас каждый раз, когда почует опасность. Поэтому его нужно двинуть Аардом и потом наносить удары мечом.

Проделываем подобный трюк пару-тройку раз и смотрим ролик о том, как чародей трусливо сваливает с места битвы. Чешем к башне. Там заперта принцесса. Вот только открыть дверь в ее темницу у нас не удастся, ибо Детмольд наложил на нее нехилые чары. Поэтому мы идем наверх, после чего нам демонстрируют ролик, после которого двери откроются сами.

Валим вместе с принцессой из башни. Тут же на выходе нас будут дожидаться рыцари с Зигфридом во главе. Они потребуют, чтобы мы отдали принцессу им. Нам это совершенно не подходит, так что мы посылаем рыцарей. Если мы с Зигфридом - друзья, то он нас отпустить. В противном случае нам придется драться с рыцарями. Так или иначе, мы идем вместе с принцессой к Радовиду. Роше же нам предложит другой вариант - отдать Анаис императору Тимерии, в таком случае принцесса сможет сохранить независимость Темерии.

Встреча чародеев.

Двигаем в амфитеатр. Там сейчас идут переговоры между королями. Если вы не послушали Роше, то у входа нас будет ждать Анаис. В амфитеатре сейчас идут нехилые споры, однако мы своим появлением их прервем. Отдаем принцессу Радовиду. Это даст ему возможность спокойно править Реданией. Далее на повестке дня стоит формирования совета чародеев. В него, конечно же, должна попасть Шеала, которая разразится пламенной речью. Однако чародейку прервут рыцари, которые поймали и привели в амфитеатр Лето. Убийца королей все свалит на Шеалу, сказав, что действовал под ее влиянием, в результате чего колдунью решат заковать в наручники до прочих разъяснений. Шеалу это не устроит, и она позовет на помощь дракониху. Саския прилетит и унесет Шеалу в башню, а попутно огреет все огнем.

Явление дракона.

Наши соратники находятся за линией огня, поэтому разбираться с драконом будем мы. Чешем в сторону башни, заходим внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. На нас будет бросаться дракон, а нам остается только лишь уворачиваться от его когтей. Заходим в комнату Шеалы. Чародейка пытается свалить через телепорт, да вот только камушек подменили, и он способен разорвать колдунью на части. Спасаем от этой страшной участи Шеалу и начинаем беседу с ней. Чародейка признается, что Димовенда убила действительно она, а вот кровь других королей осталась на руках Лето. По всей видимости, его спонсировала империя Нильфгарда, а ведьмаку понравилось мочить королей. После этого рассказа чародейка все-таки сваливает через телепорт, а на нас набросится дракон.

Дракон выглядит очень грозно, однако он не так силен, как кажется. Активно используем Квен и бьем его мечом. В тот момент, когда запас жизненных сил дракона станет минимальным, игра перейдет в QTE-режим. Старательно жмем левую кнопку мышки и смотрим, как Саския сваливается вниз, причем падает весьма неудачно - на дерево. Оказывается, воительница была под воздействием чар Шеалы, но помочь мы ей ничем не можем. Поэтому мы попросту уходим.

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Именем Темерии!

И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.
На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.

Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.
Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.
Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.

Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.
Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.

Выбор:
1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)
2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти).

Плоть от плоти


Выбрав вариант (2) в квесте «Именем Темерии!», мы спасаем Анаис, по просьбе короля Радовида.
Пробираться на территорию врага будем по канализации, там нас уже будет ждать Роше.
Путь держим в каэдвенский лагерь. По пути придётся разделится, дабы одолеть стражу. И вот мы покинули канализацию и выбрались на белый свет. Вернон откроет нам ворота и там мы обнаружим целую кучу солдат. Бой будет не легким. Разобравшись с какой-то частью недругов, на нас набрасываются люди Детмольда. Одолев всю эту толпу отправляемся в место где держат Анаис. Темница защищена магией Детмольда, поэтому нам нужно найти самого чародея. Ищем и в один прекрасный момент «натыкаемся» на сценку, где Детмольд умирает от рук Роше. Со смертью чародея, магический барьер пропадает. Поэтому бежим за Анаис.

Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:
1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.
2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.

Теперь вы разблокировали квест "Встреча чародеев ". Прохождение этого квеста можно найти в разделе .

Если завершить прохождение второй главы на стороне Иорвета, мы узнаем, что Саския попала под влияние чар, которые превратили ее в безвольный инструмент в руках Филиппы. Итак, мы следуем за этой парой в Лок Муинне.

Вместе с Иорветом мы проходим через горы и достигаем города. По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. [Бой] Чтобы пробиться в долину, стоит использовать серебряный меч и Знак Аард. [Выбор] Неожиданно Иорвет замечает рыцарей Ордена Пылающей Розы – они стоят на страже у городских ворот . [A] Эльф говорит, что придется искать другой путь попасть за ворота , и отправляется к пещерам. [B] Если мы прошли первого «Ведьмака», играя за Орден, мы можем спокойно подходить к рыцарям. Если же нет, в лагере Ордена нас не ждет ничего хорошего: даже если выживем, ворота города все равно окажутся закрыты.

[A] Если мы решим пройти через пещеры, то столкнемся с трупоедами и крабопауками. [Бой] Крабопауки атакуют с разбега. От них следует уворачиваться, а затем наносить им быстрые удары серебряным клинком. Не забываем и про Знак Игни. Гнильцов лучше сперва обездвиживать Знаком Ирден, а потом добивать мощными ударами.

Следуя за Иорветом, мы наконец-то выбираемся из пещер и вдоль акведука идем к городу Вранов . В пути к воротам нам придется еще раз сразиться с гарпиями. Сопровождая Иорвета в развалинах, мы натолкнемся и на выводок горгулий. [Бой] Эти твари боятся серебра и рубить их лучше быстрыми ударами. Могут пригодиться Знаки Аард и Ирден.

После сражения с горгульями мы окажемся на старой площади, в середине которой будет спуск в подвал. Под землей мы найдем четыре охранных символа и сундук, в котором определенно лежит что-нибудь ценное. Если обезвредить символы в правильном порядке, можно добраться до содержимого сундука. Порядок обезвреживания задается случайным образом, так что остается надеяться на удачу. Ставки высоки: если ошибиться, нам придется несладко. Открыв сундук, мы находим свиток, который дает начало новому заданию: Тайна манускрипта. Идя по городу вместе с Иорветом, мы слышим разговор стражников , которые обсуждают интересующую нас чародейку. Из болтовни следует, что ее держат под замком.

[B] Если Великий магистр Ордена Пылающей Розы — наш добрый друг со времен первого «Ведьмака», нас без приключений пропускают через ворота. Стражники пытаются нас остановить, однако Зигфрид приказывает им не приставать к гостям. Он рассказывает, что сейчас рыцари Ордена выступают в роли личной стражи короля Редании Радовида. Кроме того мы узнаем, что Филиппа Эйльхарт была арестована по обвинению в государственной измене и сейчас томится в темнице под реданским лагерем. После этого Зигфрид отдает нам свое кольцо — опознавательный знак, который скажет любому члену Ордена, что перед ним друзья. Теперь мы можем войти в город.

Каким бы путем ни пришлось пойти, рано или поздно мы окажемся в городе Лок Муинне. Теперь надо отыскать чародейку Филиппу Эйльхарт. [Выбор] Свидеться в тюрьме с чародейкой можно двумя способами: [A] позволить стражникам себя схватить или [B] пробраться внутрь через стоки под мостовыми города.

[A] Найти стражников будет нетрудно — они патрулируют весь город. Столкновение с патрулем выльется в драку. Если во время драки наше здоровье будет серьезно подорвано, мы потеряем сознание и очнемся уже за решеткой. Филиппа будет сидеть в соседней камере. Но если выбрать этот способ попасть в казематы, придется расстаться со всеми пожитками: обратно мы их уже не получим. Филиппа обещает: если мы поможем ей вырваться из заточения, она снимет заклятие с зачарованной Саскии. После этого в сопровождении Шилярда и охраны перед нами предстанет король Радовид собственной персоной. После беседы с монархом мы получим сомнительное удовольствие поговорить и с послом Нильфгаарда, который вновь прикажет нас убить. Мы готовимся дорого продать свою жизнь, сбрасываем оковы и начинаем схватку с нильфгаардцами.

[B] Через стоки нечистот идти будет несколько сложнее и дольше: вход в подземный коллектор расположен довольно далеко как от места подслушанного разговора стражников (если в город мы попали через пещеры), так и от ворот (если Великий магистр Ордена Пылающей Розы на нашей стороне). По пути придется прятаться от патрулей или же прорубаться через ряды стражников. Так или иначе, но путь наш будет лежать на восток, направо от главных городских ворот. Пройдясь вдоль восточных стен, мы натыкаемся на двух нильфгаардцев. Победив их, мы ищем вход под землю — он недалеко от башни. Заблудиться в канализации непросто, но ее облюбовали трупоеды. [Бой] Их можно изничтожить Знаком Аард и серебряным мечом. Не забываем о том, что эти монстры взрываются перед смертью. Единственный путь через стоки приводит нас в тюрьму, где мы видим, как король Редании Радовид ослепляет Филиппу. Сразу после этого нам придется пережить еще одно сражение — на сей раз с охраной посла Шилярда.

[Бой] Драться с имперской стражей будет непросто, особенно если мы угодили в тюрьму как узник и лишились всего снаряжения. В бою нам очень помогут Знаки, особенно Аард, Ирден и Квен. Они позволят нам легко расправиться с частью солдат, а уж с остальными придется разобраться более обыденными методами.

Когда мы побеждаем людей Шилярда, самое время поговорить с Филиппой. И вновь перед нами встает проблема выбора. [Выбор] [A] Можно помочь Филиппе сбежать из темницы (Разрушитель чар) или [B] отказаться помогать чародейке, а вместо этого попытаться отбить у нильфгаардцев Трисс (Где же Трисс?).


Разрушитель чар

Если мы решим помочь Филиппе, то придется проводить ослепленную чародейку к выходу. На пути встанут двое нильфгаардских стражей, но от них избавится пришедший на выручку Иорвет. После разговора с эльфом и Филиппой мы уже втроем направляемся через подземные стоки к резиденции чародейки. Без боя с трупоедами не обойдется. [Бой] Лучше атаковать быстро, чтобы успевать отойти от взрывающихся трупов. В бою нам очень пригодится знак Квен, который способен защитить ведьмака от взрывов. Разбираемся с несколькими стаями чудовищ, и к нам снова присоединяются Иорвет с чародейкой, которая пытается объяснить дорогу до своего дома. Эйльхарт приводит нас на верхний этаж одного из домов. В комнате стоит сундук, окруженный ритуальными свечами. Внутри лежит кинжал, который сможет снять чары с Саскии. Чтобы сломать волшебную печать на сундуке, нам надо зажечь свечи в строго определенном порядке. Филиппа рассказывает о своих записях, в которых содержится нужная для решения подсказка. Записи эти можно отыскать на первом этаже, в спальне чародейки. Бумаги лежат в ящике стола.

Мы начинаем с правой свечи — той, что ближе к входу. Следующей станет свеча, которая расположена по диагонали от первой. Третья свеча стоит справа от второй, четвертая — по диагонали от третьей, а последняя свеча находится как раз посередине. Правильно запалив свечи, мы увидим, как освобожденная Филиппа обратится в сову и улетит прочь, оставив нас разбираться с охраняющим сундук элементалем. [Бой] В этом сражении важно блокировать атаки стража и самим наносить мощные удары. Лучше всего нападать на элементаля с боков и спины. Не будем забывать и о Знаках Аард, Ирден, Квен. Когда охранник повержен, мы открываем сундук и забираем кинжал.

После обретения кинжала мы говорим с Иорветом относительно Филиппы и Шеалы и рассказываем ему, как можно снять чары с Саскии. Похоже, что в поисках дракона придется посетить мероприятие, ради которого все и собрались в Лок Муинне. Иорвет вызыватся идти первым, чтобы разведать путь. Нам можно передохнуть и заняться побочными заданиями, чтобы встретить эльфа позже — по дороге к месту сбора чародеев. (Встреча чародеев).

Где же Трисс?

Если мы считаем, что спасать Филиппу из темницы не в наших интересах и что нам надо заниматься спасением Трисс, придется отказать несчастной Шеале в помощи и взять Шилярда в заложники . После этого мы в сопровождении посла идем к выходу наружу. Найти этот выход несложно: к нему ведет всего одна дорога. По пути мы встречаем нильфгаардских стражников, но беспокоиться о них не следует.

Итак, мы добираемся до выхода. Но вот беда: мы выбираемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же откружают солдаты. Командира Черных заложником смутить не удается. Нильфгаардцы убивают Шилярда, после чего нас ждет бой сразу с множеством противников. [Бой] Бесценным подспорьем в борьбе с большим числом врагов являются Знаки Аард и Квен. Одновременно сбивая с ног и парализуя противников, мы легко сможем расправляться с целыми группами врагов. Чтобы одолеть арбалетчиков, следует приблизиться к ним на длину клинка и нанести несколько мощных ударов до того, как стрелки возьмутся за мечи. Мы помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы понимаем, что ведущие в город ворота закрыты. Нужно искать другой выход из лагеря. Слева от выхода из тюрьмы есть коридор, где остались недобитые нильфгаардцы. [Бой] На сей раз перед нами только двое противников. Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

[Бой] Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном , но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. [Бой] Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра. Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена, мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд, и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара... Нам предстоит сущая безделица — вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).


Встреча чародеев

Если мы прибыли в Лок Муинне вместе с Иорветом и определились, которую из чародеек будем спасать (Филиппу — Разрушитель чар или Трисс — Где же Трисс?), то на встречу волшебников придем либо с эльфом [A], либо с Трисс [B]. В любом случае дорога будет одна и та же. Для начала надо дойти до места, где нас ожидает один из друзей .

[A] Дойдя до места, мы выясним, что Иорвет уже разобрался с охраной на входе. Пора идти на встречу. Здесь собрался цвет знати: короли Каэдвена и Редании, представитель Темерии коннетабль Наталис, Саския, Шеала де Тансервилль и многие, многие другие. Саския все еще находится под влиянием чар Филиппы, но по-прежнему мечтает создать новое государство в долине Понтара. На встречу является и Шилярд. Он утверждает, что сумел захватить убийцу Фольтеста и Демавенда. Нильфгаардские солдаты вводят в зал Лето, который рассказывает собравшимся о тайной Ложе, за которой стоят Филиппа и Шеала. Радовид посылает за рыцарями Ордена Пылающей Розы, которые горят желанием арестовать чародейку. Но им мешает дракон…

[B] Добравшись до места, мы снова поговорим с Трисс, после чего столкнемся с парой стражей у входа в амфитеатр .

Пора идти на встречу. На нее собрался цвет знати: короли Каэдвена и Редании, представитель Темерии коннетабль Наталис, Саския, Шеала де Тансервилль и многие, многие другие. Саския все еще находится под влиянием чар Филиппы, но по-прежнему мечтает создать новое государство в долине Понтара. Тут на сцене появляемся мы и Трисс, которая сходу обвиняет Шеалу в убийстве особы королевской крови. Трисс утверждает, что этому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но тут появляется дракон и уносит Шеалу прочь от опасности…


Явление дракона (И пришел дракон)

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее на башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит отправиться к этой башне и покончить с чародейкой. У нас один путь — все прочие отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не попасться дракону. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на Хенсельта. По ее словам, в этих убийствах Лето действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала рассказывает нам о новостях из Цинтры: незадолго до начала переговоров имперские войска переправились через реку Яругу. Де Тансервилль с нами прощается и исчезает, оставив наедине с очень злым драконом… [Бой] Защищаем себя от пламени с помощью Знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в это время подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает тварь, пол не выдержит веса драконицы, и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется забраться на крышу здания. Но бой продолжится и там.

[Бой] Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. [Выбор] [A] Если ранее мы освободили не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. [B] Если мы перебили нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.


Убийцы королей (Эпилог)

Принятые в Лок Муинне решения приведут к тому, что после сражения с Саскией и возвращения в город мы встретимся с Лето. Если ранее мы спасли Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас у городской черты . Если мы не стали ее спасать, на том же месте окажется эльф Иорвет. После короткого разговора Трисс или Иорвет сообщит нам о Лето, который сидит в бывшем лагере темерцев и, похоже, хочет с нами повидаться. Идя по городским улочкам вместе с Трисс, мы натолкнемся на группу каэдвенских солдат, пленивших Иорвета. Можно вмешаться и спасти эльфа, а можно оставить его на произвол судьбы. Если предыдущие действия привели нас в город вместе с Иорветом, то мы просто встретим солдат. Рано или поздно мы добираемся до места, на котором стоял темерский лагерь, и видим самого Убийцу Королей. Он открыто стоит на площади, и перед нами вновь возникнет проблема выбора. [Выбор] Можно дать ему шанс объясниться, а можно броситься в атаку. Если последует разговор, мы узнаем о взгляде на недавние события с несколько иной точки зрения. Если Лето сумеет нас убедить, драки можно будет избежать. Если же нет, на смену словам придет звон мечей. [Бой] Если мы по-прежнему будем уверены, что Лето заслуживает смерти, он должен получить заслуженное. Победить опытного убийцу можно, главное — не забывать про блоки, мощные удары и Знаки Игни и Ирден.

За этим последует финальная сцена, участниками которой станут Геральт и либо Трисс, либо Иорвет.

Пролог | Глава I [

Основные квесты

Именем Темерии!

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне

Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1 ).

Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду

Внимание! Играя на стороне Роше, можно подойти к рыцарям Ордена независимо от выбора, который вы сделали в первом "Ведьмаке" (например, присоединились к скоя"таэлям ). Роше обеспечит вам безопасность. Тоже произойдет, если вы не импортировали сохранения, то есть можно будет спокойно поговорить с Радовидом. Двигайтесь за Роше в город. Если решите осмотреть окрестности, он будет ждать вас у колонн (М31, 30 ).

Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение , чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест "плоть от плоти "

Вы решите спасти Трисс.

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест "Где же Трисс?

Плоть от плоти

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь

Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18 ). Роше ждет вас внутри - подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием .

Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт

Войдите в башню (M31, 33 ) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Внимание! Не забудьте обыскать тело Детмольда и открыть его сейф – внутри лежит забытый меч Вранов .

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

Передать ее Радовиду.
Передать ее темерцам.

Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32 ). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи .

Награда : 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев ", все они будут провалены.

Побочные квесты

Лилии и змеи

Квест получаем от Бригиды (1)

Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом , по ходу квеста "именем Темерии! ". Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис . Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2) . Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3) .

Для продолжения задания выполните квест "главный свидетель ".

Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста

Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

У вас есть два варианта:

Сразу обвинить Кимбольта. Описание в этапе 3, варианте А .
Отправиться к писарю и проверить подлинность письма. Описание в этапе 3, варианте В .

Внимание! Обвинив Кимбольта, вы так и не узнаете всей правды.

Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта

Наталис находится неподалеку (5) . Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

Награда : 250 XP

Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма

Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

Зажги, туши, насри и смой...

Кры-ылья бакла-а-нов!

Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
2. Туши – влить в колбу воду
3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо - подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест "Граф Маравель ". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:

Pacta Sunt Servanda – как только вы покинете палаты барона, к вам подойдет слуга Маравеля и сообщит, что его хозяин хочет вас видеть.
Граф Маравель – нужно выполнить еще одно задания для Кимбольта .

Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

Обвиняем Кимбольта:

Вы выполнили квест "главный свидетель " и отправились к Наталису, не проверяя подлинность письма.
Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda ", в котором помогли шантажистам и получили доказательства вины барона.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Маравеля.

Обвиняем Маравеля:

Вы выполнили квест Граф Маравель , в котором получили письмо с приказом в качестве доказательства вины.
Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda " и Граф Маравель , в которых получили показания против барона и письмо Маравеля.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Кимбольта.

Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

Награда : 750 XP

Главный свидетель

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "лилии и змеи "

Этап 1: проводить Бригиду до реки

Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1) . Остерегайтесь двух лучников на холме справа.

Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3) . Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

Через пещеру (4). Описание в пути через пещеру .
Дальше через лес. Описание в пути через лес .

Внимание! Стоит выбрать путь через пещеру, поскольку помимо монстров, вы найдете там хорошие мечи.

Путь через пещеру

Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5) . Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8) , снова придется расчищать путь от вредных тварей (7) . Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11) .

Выбравшись из пещеры (12) , вам снова встретятся эндриаги (13) . В конце предстоит сразиться с бандитами (14) .

Путь через лес

Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14) . Не забывайте защищать Бригиду.

Этап 2: одолеть напавших

Добравшись до реки (15) , вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

Награда : 250 XP

Pacta Sunt Servanda

Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста "лилии и змеи "

Этап 1: поговорить с графом Маравелем

Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта

Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3) . К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Не вмешиваемся.
Защищаем шантажистов.

Внимание! Позволив шантажистам умереть, вы так и не узнаете всей правды, и квест закончится провалом.

Этап 3: защитить шантажистов

Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

Награда : 250 XP

Граф Маравель

Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста "лилии и змеи "

Этап 1: встретиться с Альдрихом

Альдриха вы можете найти в центре (1) . Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2) . Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля

Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3) . С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4) . Остерегайтесь арбалетчиков - лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.

Устранив стражу, сразитесь с посланником (5) . Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато, неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.

По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. [Бой] Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы — те будут стоять на страже у городских ворот .

Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.

После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .

Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис — сестру Ариана Ла Валет. Так он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея (Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд — она взята в плен нильфгаардцами. (Где же Трисс?).

После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках — по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .

[Выбор] Нам предстоит решить, кого спасать: [A] Трисс (Где же Трисс?) или [B] надежду Темерии (Плоть от плоти).

Плоть от плоти

Если после беседы с Радовидом мы решаем, что нужды страны выше нужд отдельного человека, придется спасать принцессу Анаис из лап чародея Детмольда. Для этого спускаемся в канализационные стоки и встречаем там Роше: он проводит нас в лагерь каэдвенцев . Мы сообщаем Вернону, что готовы драться на его стороне, и вместе с ним расшвыриваем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.

Двигаясь по коридору, мы в конечном итоге выберемся на воздухе . Роше умело избавится от стрелков на стене, а нам предстоит перебить солдат внизу. [Бой] При столкновении с несколькими врагами одновременно надо помнить о блоках и уклонении, не забывая и о ведьмачьих Знаках Аард, Ирден, Квен.

Роше открывает нам ворота. С другой стороны ворот нас ждет еще больше каэдвенских солдат. [Бой] Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден помогут с ними разобраться. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Роше снова помогает нам. [Бой] Снова задействуем Знак Ирден: он позволит выводить противников из строя, а затем добивать их мощными ударами. Под конец сражения мы сможем добраться до чародея: уклоняемся от огненных стрел и движемся к нему. Если просто подойти поближе, он телепортируется, поэтому надо быстро подкатиться и сбить чародея с ног Знаком Аард.

Разобравшись с охраной, мы спешим в башню . Отыскать Анаис легко, однако ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда. Идем налево, добираемся до залы и становимся свидетелями крайне жестокой сцены… Если не вдаваться в детали, чародей испускает дух не без помощи Роше. Со смертью Детмольда все магические преграды рушатся.

Возвращаемся к темнице, в которой держат Анаис. Мы вспоминаем о словах Радовида и говорим Роше, что теперь судьба всей Темерии в наших руках. Теперь Вернон должен действовать не как воин, но как дипломат. [Выбор] Мы либо соблюдаем наш договор с королем Радовидом [A], либо отдаем девочку темерской делегации [B].

[A] Если мы решим отдать девушку Радовиду, около башни нас будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид все еще жив, придется с ним поговорить. В любом случае, после этого надо будет идти в реданский лагерь . Дойдя вместе с нами до ворот на главную площадь, Роше остается там и предупреждает, что отправится вместе с рыцарями к королю Радовиду. Мы встретимся с капитаном уже на переговорах.

[B] Если мы убедим Роше в том, что Анаис лучше отдать темерцам, на выходе из башни нас все равно будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид жив, он проявит снисхождение и даст нам уйти без боя. Но если мы прошли первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то с рыцарями придется драться. [Бой] Лучшей тактикой в борьбе с латниками станет сочетание Знака Ирден и мощных ударов. После рыцарей Ордена мы так или иначе направимся к выходу из лагеря Каэдвена . Затем Роше попрощается с нами и отправится вместе с Анаис ко двору коннетабля Темерии Наталиса.

Где же Трисс?

Встреча с королем Радовидом и сведения, которые он нам сообщает, ставят перед нами нелегкую задачу. Мы должны выбрать, вызволять ли вместе с Роше принцессу Анаис, или заняться спасением Трисс Меригольд. Мы решаем спасать Трисс, а значит, самое время напомнить нильфгаардцам о себе. У выхода из переходов нам удачно попадутся Шилярд и пара его телохранителей. Во время разговора мы убиваем одного из солдат и берем посла в заложники. После этого мы идем в сопровождении Шилярда.

Выйдя на поверхность, мы оказываемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии заложников не боится: он сам убивает Шилярда, после чего нам приходиться сражаться сразу с множеством противников. [Бой] В борьбе с превосходящим числом врагов, как всегда, нам помогают Знаки Аард и Квен. Сбивая противников с ног и парализуя их, мы можем легко расправляться с целыми группами солдат. Чтобы одолеть арбалетчиков, нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют достать мечи. Помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы узнаем, что ворота в город закрыты. Придется искать другой выход из лагеря. На сей раз перед нами только двое противников. Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

[Бой] Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном , но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. [Бой] Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра. Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена, мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд, и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара… Нам предстоит сущая безделица – вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).

Встреча чародеев

После спасения Анаис (Плоть от плоти) или Трисс (Где же Трисс?) мы направимся к амфитеатру Лок Муинне. Там пройдут переговоры, на которой будут вершиться судьбы Северных Королевств. В зависимости от прошлых действий, у входа в амфитеатр нас будут ожидать либо Трисс, либо Роше и Анаис. События на переговорах тоже зависят от наших прошлых действий.

Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку короля Радовида, который объявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно.

Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку Яну Наталису, который тот час меняет свое мнение и представляет принцессу как законную наследницу темерского трона.

Следующая тема дебатов касается создания нового Совета и Капитула чародеев. Ход этого спора не зависит от того, кому мы отдали Анаис. Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. Но тут на встрече появляется посол Нильфгаарда Шилярд. Он утверждает, что сумел захватить убийцу Фольтеста и Демавенда. Нильфгаардские солдаты вводят в зал Лето, который рассказывает собравшимся о тайной Ложе, за которой стоят Филиппа и Шеала. Радовид посылает за рыцарями Ордена Пылающей Розы, чтобы арестовать чародейку Шеалу. Но им мешает дракон…

Если мы не стали помогать Роше в спасении принцессы Анаис и отправились в нильфгаардский лагерь на помощь Трисс Меригольд, у входа в амфитеатр нас будет ждать чародейка. После беседы с ней мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Радовид представляет собравшимся принцессу Анаис и заявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно. Следующая тема дебатов касается создания нового Совета и Капитула чародеев. Ход этого спора не зависит от того, кому мы отдали Анаис. Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. В этот момент появляются Геральт и Трисс. Последняя просит слова и обвиняет Шеалу в организации покушений на Фольтеста и Демавенда. Трисс утверждает, что тому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но та призывает дракона.

Явление дракона

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит отправиться в эту башню и покончить с чародейкой. Идти можно только к башне — все прочие пути отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не погибнуть от нападений дракона. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на Хенсельта. Мол, тут Лето всех провел и действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Более того, Шеала рассказывает нам о донесении агента Ложи в Цинтре: незадолго до начала Встречи имперские войска переправились через реку Яруга. Де Тансервилль делает нам ручкой и исчезает, оставив наедине с очень злым драконом... [Бой] Защищаем себя от струй пламени с помощью знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в такие моменты подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает летучую тварь, пол не выдержит веса драконицы и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется карабкаться на крышу здания. Но бой продолжится и там: нам все еще предстоит разобраться с Саэсинтессис.

[Бой] Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. [Выбор] [A] Если ранее мы освободили не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. [B] Если мы перебили нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Убийцы королей

Принятые в Лок Муинне решения приведут к тому, что после сражения с Саскией и возвращения в город мы встретимся с Лето. Если ранее мы спасли Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас у городской черты . Если мы не стали ее спасать, на том же месте окажется Роше. После короткого разговора Трисс или Вернон сообщит нам о Лето, который сидит в бывшем лагере темерцев и, похоже, хочет с нами повидаться.

По дороге мы видим солдат, которые громят город. [Бой] Проще всего блокировать их выпады, затем останавливать с помощью Знаков Аард и Ирден, а затем добивать мощными ударами. Меч, разумеется, стальной.

Рано или поздно мы добираемся до места, на котором стоял темерский лагерь, и видим самого Убийцу Королей. Он открыто стоит на площади, и перед нами вновь возникнет проблема выбора. [Выбор] Можно дать ему шанс объясниться, а можно броситься в атаку. Если последует разговор, мы узнаем о взгляде на недавние события с несколько иной точки зрения. Если Лето сумеет нас убедить, драки можно будет избежать. Если же нет, на смену словам придет звон мечей. [Бой] Если мы по-прежнему будем уверены, что Лето заслуживает смерти, он должен получить заслуженное. Победить опытного убийцу можно, главное – не забывать про блоки, мощные удары и Знаки Игни и Ирден. За этим последует финальная сцена.

Пролог | Глава I [

просмотров