Прохождение Dragon Age: Inquisition. Вал Руайо, Запретный оазис и Штормовой берег

Прохождение Dragon Age: Inquisition. Вал Руайо, Запретный оазис и Штормовой берег



Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.

Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.

Наведение Порядка


Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак - то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Стражи на Побережье


Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.

Охота на Порождений Тьмы


Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Красные Воды


Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Моя партнёрка
Буду всегда рад вашим подпискам,комментариям и лайкам:] Мой канал: http://www.youtube.com/WolfGamesChannel1
Группа ВКонтакте: Прохождение Don’t Starve: Console Edition Прохождение Metal Gear Rising: Revengeance Прохождение Thief & The Paris Caper Прохождение Kirby: Triple Deluxe Прохождение Nidhogg Прохождение Assassin’s Creed: Liberation HD Прохождение The Banner Saga Прохождение Baldur’s Gate II: Enhanced Edition Прохождение KickBeat Steam Edition Прохождение Deus Ex: The Fall Прохождение Dragon Ball Z: Battle of Z Прохождение Might and Magic X: Legacy Прохождение Broken Age Act 1 Прохождение Rekoil Прохождение Tomb Raider: Definitive Edition Прохождение Rekoil: Liberator Прохождение Halo: Spartan Assault Прохождение The Wolf Among Us Прохождение Outlast Прохождение The Lego Movie Videogame Прохождение World of Tanks Прохождение Donkey Kong Country: Tropical Freeze Прохождение The Last of Us: Left Behind Прохождение Rayman Legends Прохождение Strider Прохождение Rambo: The Video Game Прохождение Ryu ga Gotoku Ishin! Прохождение The Sims 4 Прохождение Dead Rising 3 Прохождение Destiny Прохождение NHL 15 Прохождение Super Smash Bros Прохождение Bayonetta 2 Прохождение FIFA 15 Прохождение Stronghold Crusader 2 Прохождение Forza Horizon 2 Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor Прохождение Skylanders: Trap Team Прохождение Alien: Isolation Прохождение Driveclub Прохождение Project Spark Прохождение The Evil Within Прохождение Fantasia: Music Evolved Прохождение Just Dance 2015 Прохождение Civilization: Beyond Earth Прохождение Sunset Overdrive Прохождение Call of Duty: Advanced Warfare Прохождение The Binding of Isaac: Rebirth Прохождение Assassin"s Creed Rogue Прохождение Assassin"s Creed: Unity Прохождение Sonic Boom: Rise of Lyric Прохождение Sonic Boom: Shattered Crystal Прохождение The Crew Прохождение Dragon Age: Inquisition Прохождение Far Cry 4 Прохождение Grand Theft Auto V Прохождение LittleBigPlanet 3 Прохождение Watch Dogs Walkthrough Don’t Starve: Console Edition Walkthrough Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough Thief & The Paris Caper Walkthrough Kirby: Triple Deluxe Walkthrough Nidhogg Walkthrough Assassin’s Creed: Liberation HD Walkthrough The Banner Saga Walkthrough Baldur’s Gate II: Enhanced Edition Walkthrough KickBeat Steam Edition Walkthrough Deus Ex: The Fall Walkthrough Dragon Ball Z: Battle of Z Walkthrough Might and Magic X: Legacy Walkthrough Broken Age Act 1 Walkthrough Rekoil Walkthrough Tomb Raider: Definitive Edition Walkthrough Rekoil: Liberator Walkthrough Halo: Spartan Assault Walkthrough The Wolf Among Us Walkthrough Outlast Walkthrough The Lego Movie Videogame Walkthrough World of Tanks Walkthrough Donkey Kong Country: Tropical Freeze Walkthrough The Last of Us: Left Behind Walkthrough Rayman Legends Walkthrough Strider Walkthrough Rambo: The Video Game Walkthrough Ryu ga Gotoku Ishin! Walkthrough Castlevania: Lords of Shadow 2 Walkthrough Plants vs. Zombies: Garden Warfare Walkthrough Thief Walkthrough Resident Evil 4 Walkthrough Yaiba: Ninja Gaiden Z Walkthrough South Park: The Stick of Truth Walkthrough The Lego Movie Videogame Walkthrough World of Tanks Walkthrough Donkey Kong Country: Tropical Freeze Walkthrough The Last of Us: Left Behind Walkthrough Rayman Legends Walkthrough Strider Walkthrough Rambo: The Video Game Walkthrough Ryu ga Gotoku Ishin! Walkthrough Castlevania: Lords of Shadow 2 Walkthrough Plants vs. Zombies: Garden Warfare Walkthrough Thief Walkthrough Resident Evil 4 Walkthrough Yaiba: Ninja Gaiden Z Walkthrough The Walking Dead Walkthrough Hatsune Miku Walkthrough Dark Souls II Walkthrough Titanfall Walkthrough Yoshi’s New Island Walkthrough Loco Motors Walkthrough Samurai Warriors 4 Walkthrough Infamous: Second Son Walkthrough BioShock Infinite: Burial at Sea Walkthrough Deus Ex: The Fall Walkthrough Diablo III: Reaper of Souls Walkthrough Wolfenstein: The New Order Walkthrough Tropico 5 Walkthrough Watch Dogs Walkthrough Among the Sleep Walkthrough The Wolf Among Us Walkthrough Mario Kart 8 Walkthrough Murdered: Soul Suspect

Задание дается автоматически. Для его выполнения на столе ставки командования следует активировать соответствующую операцию, потратив очки влияния. Это откроет новую местность. Отправляйтесь туда, чем завершите квест.

Наведение порядка

Квест дается сразу по прибытии в локацию Штормовой берег. Идем в указанное место на карте, убиваем врагов и заходим в дом. Обследуем все и читаем все записи. С этого момента есть два пути прохождения квеста. Просто пойти в лагерь и убить там всех или создать герб милосердия и вызвать главаря на поединок. Собрав все необходимое для герба, идите к столу выполнения заявок в лагере. Создав герб, одевайте его как амулет, и идите в лагерь Клинков Гессариана. В этом случае противостоять Вам будут только главарь и собаки. После расправы над их главарем, Клинки Гессариана смогут стать агентами Инквизиции.

Стражи побережья

Задание дается автоматически . Для его выполнения следует посетить четыре отмеченных на карте области и, когда мини-карта начнет мигать, с помощью клавиши [ v] найти какой-либо предмет стражей. Найдя все четыре, квест завершится.

Охота на порождений тьмы

Выдается после прохождения определенного количества сюжетных квестов. В отряд обязательно возьмите мага. Посетите четыре указанных на карте места и закройте проходы, по которым порождения тьмы выходят наружу. Закрыв все, квест завершится.

Красные воды

Дается после выполнения операции «Красные храмовники на Штормовом Берегу» на столе ставки командования (требуется уровень героя не ниже 17-ого). Отправляйтесь в локацию Штормовой берег и идите на север, к ранее запечатанной двери. Заходим в пещеру и убиваем там всех красных храмовников и порождений Тьмы. После зачистки пещеры квест автоматически завершится. Для уничтожения последней жилы красного лириума надо открыть закрытый проход ключом красного храмовника. Этот ключ появиться после уничтожения храмовников в первом зале от входа или после него около двух лодок.

У причала последнего зала находиться лодка, на которой можно переплыть на остров Дракона Винсомера.

Сияющий ключ

Во время оздоровительных прогулок по морскому побережью можно наткнуться на Мятежного мага, с тела которого падает Сияющий ключ. Определённого места обитания у этого мага нет, он бродит по всей локации, так что встретить его можно в любом месте. После того, как подберёте ключ, нужно будет, как тому Буратино, найти заветную дверь, которую он отпирает. Отправляйтесь в район Отступничий берег и в стоящей там хижине откройте ключом заветную дверь.

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.
просмотров