Где находятся все осколки этерия в скайриме. Затерянное в веках (Lost to the Ages) прохождение Скайрим

Где находятся все осколки этерия в скайриме. Затерянное в веках (Lost to the Ages) прохождение Скайрим

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard.

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.


У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

После победы над ними вы можете сковать в кузнице один из трёх предметов: Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит.

В ходе стороннего квеста «Затерянное в веках» нам придется найти разбросанные по Скайриму осколки этерия. Из дневника погибшей авантюристки Катрии можно узнать предположительное местонахождение кузницы этерия. Она открывается особым ключом, который был разделен на четыре фрагмента.


Расположение осколков также указано в дневнике: первый хранится в Аркнтамзе.


Центр исследования этерия находится на вершине руин. Судя по всему, сооружение было выстроено внутри огромного вулкана. На пути встретятся фалмеры и корусы.


В центр ведут ворота; чтобы отпереть их, придется решить головоломку.


Нужно в правильном порядке активировать пять резонаторов, которые открывают тональный замок. Подсказка к головоломке находится в конце дневника Катрии. Если Вы не подобрали дневник, то на теле искателя приключений рядом с воротами есть клочок бумаги с аналогичным рисунком.



Каждая последующая ошибка при открытии замка будет активировать все более мощных двемерских роботов (от паука до центуриона) и баллисты со взрывными стрелами. Центр изучения этерия представляет собой небольшое помещение.


Там находится полки, несколько сундуков и цель наших поисков - этериевый фрагмент. Катрия отправится за остальными осколками. При продолжении квеста Довакин встретится с призрачной девушкой еще не раз.


Остальные локации с осколками этерия можно посещать в любом порядке, здесь они перечислены по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа


Пожалуй, это самый легкий для добычи фрагмент этерия Скайрим. Локация пустынна и находится на поверхности, в отличие от большинства двемерских достопримечательностей. При активации квеста в журнале курсор приведет Вас прямо к нужному фрагменту.


Он лежит за восьмигранным постаментом позади моста.


Призрак Катрии появится, когда протагонист поднимет осколок, и похвалит героя за оперативность.

Кладовая в Мзулфте

В подземный город спускаться не потребуется. Кладовая двемеров является неотмечаемой локацией. Она расположена на поверности и так же пустынна, как предыдущая.


На входе имеется замок экспертного уровня, и это единственная сложность на пути к третьему фрагменту ключа.


Призрак искательницы приключений появится незамедлительно и упрекнет героя в нерасторопности. Где в Скайрим найти 4 осколок этерия, нам снова подскажет дневник девушки.

Ральдбтхар


Фрагмент лежит в конце подземелья, путь охраняется двемерскими роботами разной мощности. Кроме того, встречаются бандиты. В нужной комнате находится один из выходов в Черный предел , которым можно воспользоваться как входом.


Если же руины были зачищены заранее, можно попасть прямо в помещение, спустившись туда на лифте с поверхности. Если локация посещается впервые, то Ральдбтхар окажется единственным местом в Скайрим где найти этерий будет непросто.


Катрия будет ждать протагониста у подставки с осколком этерия. Придется сразиться с двемерскими машинами - пауком и сферой. Девушка-призрак выразит облегчение, связанное с окончанием поисков.


Убедившись, что все фрагменты ключа собраны, Катрия сообщит, что готова вместе с Довакином проникнуть в кузницу этерия, после чего исчезнет.

Skyrim пользуется огромной популярностью среди людей, которые любят проходить различные квесты и решать головоломки.

Данная консоль наполнена запутанными заданиями, которые будут сбивать с толку главного героя на протяжении всей сюжетной линии. Так с одним заданием огромное количество юзеров не могло справиться, что же это за задание? Это квест – затерявшееся в веках скайрим.

Перед тем как стартовать проходить данную головоломку необходимо прочитать книгу, имеющую название “Войны за Этерий”. Этерий представляет собой некий кристалл, имеющий голубоватый оттенок, наделенный сильной магической аурой. Данный предмет не поддается никакой обработке, и даже при сильном желании ни спрессовать, ни расплавить, ни согнуть, ни у кого не получалось.

Однако спустя какое-то время был создан союз, который наблюдал за добычей данного минерала, и занимался его изучением.

Чуть позже стали появляться кузницы, которые расплавляли данный кристалл с помощью специальных методик, разработанных исследовательским центром Аркнтамзом.

Если верить данным книги, то кузницы изготавливали с помощью этого кристалла орудия невиданной силы, что в итоге привело к спорам и как результат к развалу всех союзов, занимавшихся исследованиями этого предмета. На тот момент таких союзов насчитывалось четыре.

Прочитав данную летопись, становится ясно, что кузница была скрыта от человеческих глаз, и попасть в нее можно только с помощью специального ключа, разделенного на количество союзов, занимавшихся исследованием этого кристалла. Их местонахождение указано в дневнике, куда собственно говоря, и должен будет отправиться главный герой. Один из таких пазлов находится в Аркнтамз, или как говорят “местные” в сердце руин. Этот исследовательский центр расположен внутри вулкана, отсюда и такое название.

Попасть в данное место можно разгадав специальный шифр, который отпирает замок.

Подсказку, облегчающую прохождение этого этапа, можно найти на последней странице дневника.

После того, как один элемент ключа будет взят, необходимо будет отправиться на паром глубинного народа. Этериевый предмет можно найти под двемерским мостом, представляющим собой некий памятник, посвященный исчезнувшей расе.

Следующим шагом прохождения квеста затерявшееся в веках скайрим является некий склад, в закромах которого находится третий элемент. Единственным затруднением прохождения этого этапа могут выступить специальные замки, которые открываются только в том случае, когда герой обладает необходимым уровнем.

Ну и, пожалуй, самое трудное в поиске этих элементов – это заключающая стадия, путешествие в Ральдбтхар. Данное поселение представляет собой руины, расположенные в горах. Здесь главному герою придётся вступить в бой, так как иного пути не предусмотрено. В случае успешного уничтожения врага можно подобрать последний элемент и отправиться в кузницу.

Сама кузница находится в руинах, поэтому путь будет достаточно долгим. По пришествию можно увидеть некое металлическое сооружение с выделенными углублениями. В эти углубления необходимо вставить собранные элементы. Все фрагменты будто сольются воедино и перед игроком откроется лифт, с помощью которого можно будет спуститься в кузницу.

Однако здесь героя ожидают схватки сразу с несколькими противниками, одним из них будет Центурион. Это один из самых мощных роботов, который имеет иммунитет к практически любой магии. Его особенность в том, что он атакует огнем.

Одержав победу над данным противником, можно увидеть различные сундуки, хранящие в себе магические трофеи. Все содержимое сундуков герой может положить себе в инвентарь. После этого персонаж отправляется в кузницу, где его ждут несколько сюрпризов. Там он может выбрать одно из нескольких предложенных орудий, наделенных невероятной магической силой.

При успешном прохождении всех вышеперечисленных пунктов, задание считается пройденным, а игрок в свою очередь выходит на новый уровень, где его ждут не менее интересные события.

Katria(Катрия) в Lost to the Ages(Кузнице этерия)

Быстрое прохождение

  1. Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий) .
  2. Найдите четыре Aetherium Shards (этериевых фрагмента) .
    1. первый фрагмент - Arkngthamz (Аркнтамз) .
    2. второй фрагмент - Ральдбтхар .
    3. третий фрагмент - склады Мзулфта .
    4. четвертый фрагмент - Переправа Глубинного Народа .
  3. Найдите Aetherium Forge(Кузницу этерия) внутри Руин Бталфта .
  4. Выбери свою награду: Aetherial Crown(Этериевую Корона) , Aetherial Shield(Этериевый Щит) или Aetherial Staff(Этериевый Посох) .

Подробное прохождение

Arkngthamz (Аркнтамз)

Ральдбтхар

Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар - Рынок , точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:

  • Естественный - следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар - Рынок, населенный фалмерами , добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион , преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
  • Средний - требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел . Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк , ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар - Рынок непосредственно в комнату - перекресток.
  • Короткий - если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента . Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху - это подъемник Ральдбтхар - Рынок . Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.

склады Мзулфта

Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту , по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент . Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.

Переправа Глубинного Народа

Руины Бталфта

После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта , расположенным к югу от Айварстеда . Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент) . После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться - это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.

В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами . Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы) . Он функционирует как Двемерский центурион , но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.

В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами - или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту"ум - Бесплотность , оба варианта осложняются тем,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.

Aetherium Forge(Кузница этерия)

Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято - оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.

Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)

  • Этериевый Щит : 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
  • Этериевая Корона : 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
  • Этериевый Посох : 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.

После изготовления предмета Катрия уйдет.

Достижения

После выполнения этого квеста доступно следующие достижение :

Примечание

  • Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
  • Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
  • If you take Katria"s clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
  • A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
  • When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
  • After finishing the quest, you may randomly encounter Katria"s apprentice who stole her work, Taron Dreth , along with his three mercenaries . He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
  • If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.

Баги

  • Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
  • Katria"s journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
  • Reading "The Aetherium Wars" may not add the miscellaneous objective "Investigate Arkngthamz" to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, "Lost to the Ages" may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
  • If the quest isn"t added to your journal Katria won"t meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
  • If the quest isn"t present in your quest log, Katria"s journal will also not be present on her dead body.

Стадии квеста

Lost to the Ages (DLC1LD)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
100 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She offered to join me in my fight to the summit, and I accepted her help.

(Objective is assigned) : Reach the summit of Arkngthamz

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она согласилась помочь мне добраться до вершины.) (Objective is assigned) : (Добраться до вершины Аркнтамза)

110 (Objective is assigned) : Solve the Tonal Lock

(Objective is assigned) : (Разгадать загадку тонального замка)

111 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She warned me that the Treasury of Arkngthamz was sealed by a dangerous Tonal Lock and protected by deadly traps.

(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она предупредила меня. что сокровищница Аркнтамза запечатана тональным замком и охраняется смертельно опасными ловушками.)

112 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. We made our way through the ruins and reached the summit together. There, she warned me that the Treasury of Arkngthamz was sealed by a dangerous Tonal Lock and protected by deadly traps.
120 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury.

(Objective is assigned) : Claim the treasure of Arkngthamz

125 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury and found a strange glowing crystal shard within.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

126 In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. With her help, I solved the Tonal Lock that protected its ruined treasury and claimed the Aetherium Shard within.
130 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. Together, we found one of the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge. She left to search for the other shards and the Forge itself, and urged me to do the same.

(Objective is assigned) : Search for the Aetherium Shards (/)

135 (Objective is assigned) : (Optional) Retrieve Katria"s Journal
150 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and now seek the entrance to the Forge itself.

(Objective is assigned) : Locate the Aetherium Forge

160 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that make up the key to the Forge, and met her outside its long-sealed entrance.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

170 (Objective is assigned) : Place the Aetherium Shards
175 (Objective is assigned) : Retrieve the Aetherium Crest
180 (Objective is assigned) : Stand Clear
190 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, and combined them to reveal the entrance to a long-sealed ruin.

(Objective is assigned) : Find the Aetherium Forge

195 (Objective is assigned) : Shut off the Steam
200 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then confronted its ancient guardians.

(Objective is assigned) : Defeat the Guardians of the Forge

205 (Objective is assigned) : (Optional) Shut off the Steam
210 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, then defeated its ancient guardians.

(Objective is assigned) : Speak with Katria

220 (Objective is assigned) : (Optional) Search for Crafting Materials
225 In Arkngthamz, I met Katria, a ghost searching for the mythical Aetherium Forge. With her help, I found the four Aetherium Shards that made up the key to the Forge, defeated its ancient guardians, and forged a powerful artifact.

(Objective is assigned) : Use the Aetherium Forge

  • The following empty quest stages were omitted from the first table: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 131, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 176, 179, 181, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255
  • The following empty quest stages were omitted from the second table: 11, 12, 30, 40, 50, 255

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Skyrim пользуется огромной популярностью среди людей, которые любят проходить различные квесты и решать головоломки.

Данная консоль наполнена запутанными заданиями, которые будут сбивать с толку главного героя на протяжении всей сюжетной линии. Так с одним заданием огромное количество юзеров не могло справиться, что же это за задание? Это квест – затерявшееся в веках скайрим.

Перед тем как стартовать проходить данную головоломку необходимо прочитать книгу, имеющую название “Войны за Этерий”. Этерий представляет собой некий кристалл, имеющий голубоватый оттенок, наделенный сильной магической аурой. Данный предмет не поддается никакой обработке, и даже при сильном желании ни спрессовать, ни расплавить, ни согнуть, ни у кого не получалось.

Однако спустя какое-то время был создан союз, который наблюдал за добычей данного минерала, и занимался его изучением.

Чуть позже стали появляться кузницы, которые расплавляли данный кристалл с помощью специальных методик, разработанных исследовательским центром Аркнтамзом.

Если верить данным книги, то кузницы изготавливали с помощью этого кристалла орудия невиданной силы, что в итоге привело к спорам и как результат к развалу всех союзов, занимавшихся исследованиями этого предмета. На тот момент таких союзов насчитывалось четыре.

Прочитав данную летопись, становится ясно, что кузница была скрыта от человеческих глаз, и попасть в нее можно только с помощью специального ключа, разделенного на количество союзов, занимавшихся исследованием этого кристалла. Их местонахождение указано в дневнике, куда собственно говоря, и должен будет отправиться главный герой. Один из таких пазлов находится в Аркнтамз, или как говорят “местные” в сердце руин. Этот исследовательский центр расположен внутри вулкана, отсюда и такое название.

Попасть в данное место можно разгадав специальный шифр, который отпирает замок.

Подсказку, облегчающую прохождение этого этапа, можно найти на последней странице дневника.

После того, как один элемент ключа будет взят, необходимо будет отправиться на паром глубинного народа. Этериевый предмет можно найти под двемерским мостом, представляющим собой некий памятник, посвященный исчезнувшей расе.

Следующим шагом прохождения квеста затерявшееся в веках скайрим является некий склад, в закромах которого находится третий элемент. Единственным затруднением прохождения этого этапа могут выступить специальные замки, которые открываются только в том случае, когда герой обладает необходимым уровнем.

Ну и, пожалуй, самое трудное в поиске этих элементов – это заключающая стадия, путешествие в Ральдбтхар. Данное поселение представляет собой руины, расположенные в горах. Здесь главному герою придётся вступить в бой, так как иного пути не предусмотрено. В случае успешного уничтожения врага можно подобрать последний элемент и отправиться в кузницу.

Сама кузница находится в руинах, поэтому путь будет достаточно долгим. По пришествию можно увидеть некое металлическое сооружение с выделенными углублениями. В эти углубления необходимо вставить собранные элементы. Все фрагменты будто сольются воедино и перед игроком откроется лифт, с помощью которого можно будет спуститься в кузницу.

Однако здесь героя ожидают схватки сразу с несколькими противниками, одним из них будет Центурион. Это один из самых мощных роботов, который имеет иммунитет к практически любой магии. Его особенность в том, что он атакует огнем.

Одержав победу над данным противником, можно увидеть различные сундуки, хранящие в себе магические трофеи. Все содержимое сундуков герой может положить себе в инвентарь. После этого персонаж отправляется в кузницу, где его ждут несколько сюрпризов. Там он может выбрать одно из нескольких предложенных орудий, наделенных невероятной магической силой.

При успешном прохождении всех вышеперечисленных пунктов, задание считается пройденным, а игрок в свою очередь выходит на новый уровень, где его ждут не менее интересные события.

просмотров