Лучший корабль в assassins creed pirates. Assassin's Creed Pirates

Лучший корабль в assassins creed pirates. Assassin's Creed Pirates

Сегодня мы представляем вам взлом Assassin"s Creed Pirates для быстрого прохождения игры, который подарит вам много денег, дерева, книг. Это позволит вам быстро освоится в игре, прокачать свой корабль, или приобрести новый. Так же не забывайте о команде, которая важна в игре, вы сможете разблокировать самых лучших юнгов и матросов с максимальным количеством умений, что увеличит ваши навыки и получаемый опыт в игре.

Assassin"s Creed Pirates - это действительно стоящая внимания игра, в ней отличная графика, оптимизация и подбор музыки, в ней можно ощутить себя настоящим пиратом. Сражаться с другими кораблями и искать сокровища на карте, которая постепенно открывается в игре, но имея читы Assassin"s Creed Pirates вы сможете открыть ее сразу и быстро найти сокровища и изучить все уголки игрового мира. Данная игра подарит множество незабываемых эмоций, в ней присутствует смена погоды, а так же времени суток, что только прибавляет реалистичности.

Единственное, что немного разочаровало - это ведения боя в игре. При сближении кораблей они могут вести поочередную атаку, когда вы атакуете, нужно всего лишь прицелится на опережения, когда же атакуют вас вы увидите полосу, которая символизирует радиус поражения вражеским кораблем, и здесь вам нужно свайпить, чтобы уйти от атаки. Чем больше пушек у соперника, тем меньше места для маневров.

Список кодов Assassin"s Creed Pirates Андроид и ИОС:

Монеты в гире играют роль денег, чтобы получить 125 000 монет в игре, используйте код - C125iecEo0

Вы можете охотится на акул и китов, чтобы пополнить запасы, но если вам критически их не хватает, введите чит код, который увеличит ваши припасы до 1000 - P1K0eoxUw2

Получить +100 книг в игре - B100eoxEi2

Получить + 1000 дерева - F10KeowNi2

Разблокировать юнитов и матросов всех уровней, для их использования - U09LlunIt9

Изучайте просторы Карибского моря имея в запасе много денег а так же ресурсов для поиска сокровищ. Мод Assassin"s Creed Pirates не нужно скачивать для использования данного метода взлома, а коды успешно работают на всех устройствах Android и iOS.

Инструкция: как и куда вводить коды в игре "Assassin"s Creed Pirates" - скрыта. Ознакомьтесь с

Последняя, на данный момент, часть Assassin"s Creed целиком и полностью посвящена теме пиратства. Она включила в себя всё, что нужно настоящему пирату: грабежи, абордаж, поиск сокровищ, массовые битвы, штормы и многое, многое другое. В итоге у Ubisoft получился настолько хороший проект, что они решили выпустить нечто подобное и для мобильных платформ, так появилась Assassin"s Creed: Pirates .

А теперь быстро введём вас в курс дела, а затем разложим всё по полочкам. Представьте себе , но только без ассассинов, скрытных убийств, паркура и не очень хорошим качеством текстур и детализации окружающей природы и, непосредственно, кораблей. Представили? Вот такой, на самом деле, и является Assassin"s Creed: Pirates . А теперь обо всём по порядку.

Этот проект для мобильных платформ вобрал в себя из Assassin"s Creed 4: Black Flag только то, что связано с морскими сражениями и самим морем в целом, правда, в несколько изменённом виде. По сюжету мы играем за Алонсо Батилью, который с помощью известного пирата Ла Бюза сам становится пиратом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сначала мы получаем, как это и положено, самый простенький корабль, на котором нам предстоит бороздить «бескрайние» просторы морей в поисках лёгкой наживы. Путешествовать по открытому морю можно как своим ходом, когда управление шхуной вы берёте полностью под свой контроль, так и с помощью быстрого перемещения, когда от вас требуется только указать конечную точку путешествия. Кстати, не все участки карты открыты с самого начала игры - они открываются в процессе прохождения.

Добротно в этой игре смотрятся, пожалуй, только водная гладь, смена погодных условий и времени суток, а вот окружающие острова, да и сами корабли по качеству реализации едва ли дотягивают до среднего уровня. Зато наш корабль имеет несколько режимов скорости, вооружение в виде пушек и верную команду, которую нужно постоянно пополнять. В игре есть миссии, но, как правило, они все на время и сводятся к тому, что нам нужно успеть разгромить вражеский корабль, догнать кого-либо или, же похитить груз.

Казалось бы, что самым захватывающим здесь должны быть именно морские сражения, но не тут-то было. Все бои сводятся к тому, что нам просто нужно уклоняться от вражеских ядер и стрелять самим в ответ, а также бить по незащищённым местам вражеских шхун одиночными залпами. Всё это настолько просто, нудно и банально, что очень скоро подобные сражения вам наскучат. Зато, чтобы стать настоящей грозой пиратов, вам нужно прокачивать свой корабль, куда же без этого. Здесь можно прокачать защиту корабля, хотя неизвестно зачем, ведь всегда можно просто увернуться от вражеского огня; урон, наносимый вашими пушками врагу и т.д. Улучшаться нужно за счёт находимых вами ресурсов, которые можно получить, разбив корабль неприятеля, например.

Не обошлось и без поиска сокровищ. Иногда, вам будут попадаться бутылки с картами, на которых указано место захоронения сундука с золотом. Правда не думайте, что вам дадут выйти на сушу, чтобы выкопать клад лично, тут всё реализовано в разы проще, от вас требуется только найти нужное место, указанное на карте. Ещё один минус игры - пустота локаций. Тут и объяснять ничего не нужно, на морских просторах просто реально пусто, лишь изредка мелькает корабль неприятеля на горизонте.

Подводя итог, можно сказать, что Assassin"s Creed: Pirates - это не что иное, как попытка нажиться на популярном названии и не более того. Нудные морские сражения наскучат вам в первые полчаса игры, средняя графика не даст возможности насладиться живописными пейзажами и даже, какой-никакой, сюжет не сможет исправить этой картины. А пустота локаций вообще доведёт всё до ума и окончательно отобьёт охоту играть дальше и, наверняка, породит дикое желание удалить игру и сожалеть о потраченных 169 рублях.

Ubisoft, очевидно, решили выжать все возможное из многосерийки Assassin’s Creed. Кроме того, что новые части выходят с завидной регулярностью, ассасины и тамплиеры обживают мобильные платформы и смежные медиа. Вдогонку к неплохому companion app, связанному с Assassin’s Creed IV: Black Flag, на iOS и Android-устройствах выпустили самостоятельную игру посвященную пиратам карибского моря.

Assassin’s Creed: Pirates

Жанр Action/arcade
Платформы iOS , Android
Разработчики Ubisoft Paris
Издатель Ubisoft
Сайт ubi.com

Оценка

Масштаб игрового мира, неплохая картинка

Простота боев, примитивность сюжета

Неплохо, хотя это далеко не Sid Meier’s Pirates!

К сожалению, со старшим братом Assassin’s Creed: Pirates роднит мало что, кроме, собственно, названия. Разработчики не только выбросили из игры всю «сухопутную» часть, под нож пошел и сюжет. Статичные кат-сцены в общих чертах обрисовывают происходящее, свежеиспеченный капитан Алонсо Батилла, плоский и скучный, как изображающий его спрайт, наслаждается прелестями пиратской жизни – грабит купеческие суда, конфликтует с английским флотом и разыскивает сокровища. По ходу действия Батилла сталкивается со многими персонажами, которых мы могли видеть в , но куцые и местами нелепые диалоги сводят на нет всю предполагаемую эпичность этих встреч.

Впрочем, Ubisoft завлекала игроков не диалогами или уникальным сюжетом, а морскими баталиями и возможностью исследовать широкие просторы Карибского бассейна. И тут у Assassin’s Creed: Pirates почти получилось. Во-первых, просторы в игре действительно широкие, глобальную карту даже разбили на семь отдельных частей-глав, чтобы игрок случайно не заблудился. Во-вторых, разработанный специально для игры движок выдает довольно неплохую картинку, так что тут приятно и просто поплавать, отложив на время выполнение заданий. Помимо сюжетных квестов, состоящих по большей части из погонь и перестрелок с вражескими судами, в игре есть ряд дополнительных, представляющих из себя своебразный набор мини-игр. Особым разнообразием эти задания тоже не блещут – гонки с чекпоинтами, задания на устранение указанной цели, где сперва приходится прокрасться мимо вражеских патрулей, и квесты, в которых Батилла доставляет таинственному монаху некий секретный груз, отбивая его у неприятельских кораблей. Постепенно задания становятся сложнее, на «трассах» появляются мины и другие препятствия, патрулей становится больше, времени на задания выделяется меньше, но суть остается та же.




В этом однообразии и заключается основная проблема Assassin’s Creed: Pirates. Да, можно попытаться добиваться стопроцентной синхронизации, завершая миссии с соблюдением особых условий – прийти к финишу не используя ускорение, выиграть бой не получив урона или устранить цель за указанное время, но ситуация в корне не изменится. Свободное плавание оказывается тоже не таким захватывающим, как ожидалось – здесь нечего делать, кроме поиска сокровищ, нападения на проходящие мимо корабли и охоты на суда рабовладельцев с последующим выуживанием выброшенных (или выпрыгнувших) за борт людей. Так что ты вскоре ловишь себя за тем, что перестаешь использовать вид от третьего лица, переключаясь вместо него в тактический режим, который позволяет добираться из точки А в точку В за считанные секунды.





Все понимали, что, в силу особенностей платформы, морские баталии вряд ли будут похожи на то, что мы видели в Assassin’s Creed III или Assassin’s Creed IV: Black Flag, и все-равно примитивность сражений стала неприятным сюрпризом. Начнем с того, что управлять кораблем во время боя практически не нужно. Противники вяло обмениваются залпами из бортовых орудий, и маневрируют, пока те перезаряжаются. Вернее это враг маневрирует, а корабль игрока совершает нереалистично быстрые рывки вперед или назад, уходя из-под обстрела. В остальном же тут все как в больших играх – расстреливаем корабли из пушек, находим их уязвимые места, куда посылаем прицельные выстрелы из фальконета и задействуем мортиры, для нанесения максимального урона.





Естественно, со временем игроку становятся доступны новые модели кораблей, а члены команды, нанимаемые в таверне, позволяют изучить особые умения вроде огненных зарядов или временного увеличения скорости корабля. Умения, как и сами корабли, можно и нужно улучшать, иначе с некоторыми заданиями справиться будет очень непросто. И… это практически все, что можно сказать об игре. Если Black Flag это чуть ли не лучшая игра про пиратов за всю историю, то Assassin’s Creed: Pirates – просто неплохое развлечение на пару вечеров, причем, при прохождении приветствуются короткие игровые сессии, а-то и надоесть может. Игре катастрофически не хватает глубины и разнообразия заданий, хочется верить, что это своеобразный эксперимент Ubisoft, который приведет к чему-то большему.





«Ubisoft Entertainment » – виртуозы самоплагиата, приноровившиеся периодически выдавать старые механики серии «Assassin"s Creed» за новый продукт. Почему не сменить панорамы древнего Иерусалима на тропический антураж или романтику Карибского моря? Подобный подход компании к производству проектов про похождения ассасинов и тамплиеров процветает чуть менее десятка лет и на этот раз «оранжереей» для выведения тех же приемов в новых условиях послужили мобильные платформы. «Assassin"s Creed Pirates » – практически полностью абстрагированный от «ассасинской» тематики «Black Flag »; даже сеттинг у проектов один на двоих. Но как и прежде «Ubisoft Entertainment » умело выдают блюдо недельной давности за аппетитный кулинарный шедевр. Всего и нужно – щепотку свежей истории, несколько ложечек адаптированного под портативные устройства геймплея и полкило атмосферности.

Я – пират, и я не хочу ничего решать…

Я желаю устраивать эпичные водные баталии, грабить вражеские судна, напевать мотивы в духе «Yo-ho-ho and the bottle of Rum» и находиться в вечном авантюрном стремлении отыскать сокровища. Персонажей в «Assassin"s Creed Pirates » не просто усреднили, а вырезали почти полностью. В действие добавили лишь основных действующих лиц – свирепого антагониста, парочку единомышленников и неестественно сообразительного помощника, однако для завязки сюжета персонажей вполне хватило.


«Для пирата не существует правил. Он плывет куда захочет, грабит кого захочет и живет как захочет!». На протяжении истории главный герой Алонсо Батилья закрепляет данный тезис, но в то же время пытается жить по совести (у пиратов она своеобразная, но существует). Сюжет скорее является бонусом, и проходит вскользь, отчего серьезно заострить внимание на нем вряд ли выйдет. Куда интереснее в «Assassin"s Creed Pirates » – само пиратство, хотя и урезанное по сравнению с «Black Flag »

И дом мой – море

Как бы это ни было парадоксально, «Assassin"s Creed Pirates » не о пиратской романтике в ее кино-интерпретации, а скорее о корсарских буднях. Крики чаек, шум развевающихся на ветру парусов и бравая команда на борту – все это в игре имеется и служит лишь приятным фоном к странствиям по Карибскому морю. Экипаж Алонсо берет на абордаж другие судна и занимается ловлей китов. В теории это можно отразить схемой: не нападешь на корабль – не получишь материалы; не получишь материалы – не улучшишь корабль; не улучшишь корабль – рано или поздно отправишься к Нептуну. Однако на практике все куда прозаичнее: не будешь сражаться – не наберешь нужное количество опыта и не продвинешься дальше по сюжету. Поэтому пираты мы не потому, что жизнь такая, а потому, что так нужно. Но если самоцель – стать настоящим «морским волком» и заиметь самый совершенный корабль, то, действительно, пиратство становится не только приоритетной задачей, но и хлебом.


«Pirates » роднит с серией «Assassin"s Creed » лишь название, косвенно – история и подчерк разработчиков (об этом – чуть ниже). Здесь игрок передвигается исключительно вплавь, притом только на корабле; подводную часть «Ubisoft » вырезали, точнее не стали переносить из «Черного флага». Зато в плане баталий, проект практически целиком копирует своего старшего товарища. Единственное – никто в героическом порыве не устремляется перебегать на корабль противника, все решается непосредственно оборудованием самих судов. Сначала – уклоняемся от вражеских залпов, в зависимости от вида атаки, отражая таковые в полете или маневрируя из стороны в сторону. Затем – стреляем из готовых к действию орудий, ждем перезарядки и так до тех пор, пока оппонент не погрузится в воду. Но это лишь стандартное развитие ситуации. Во-первых, иногда предоставляется шанс сразу отразить атаку противника и перейти к активным действиям и, возможно, закончить схватку за один подход. Во-вторых, для того чтобы максимально сократить время морских баталий, нужно заниматься улучшением корабля – в противном случае они будут изнурительно долгими. Мелочей, влияющих на исход схватки, в «Assassin"s Creed Pirates » немало – например, иногда неприятели пренебрегают честными схватками «один на один».


Динамика морских баталий не подразумевает безнаказанности случайных нажатий: одно неверное действие – и полоска состояния корабля может сократиться наполовину. Маневры должны быть выверенными, а выстрелы – исключительно точными. Впрочем, не все зависит от ловкости рук и реакции – каждый уважающий себя корсар не брезгует обновлениями для своего корабля. В «Assassin"s Creed Pirates » они образуют систему прокачки с умениями, открывающимися по мере пополнения экипажа. Однако на первых порах о наличии каких-то там умений можно даже не вспоминать, «Странник » - первый корабль Алонсо в рамках данного проекта, успешно расправляется с вражеской техникой примерно до середины сюжетной линии безо всяких модификаций. Потом сложность повышается, но здесь кроется другой нюанс. Количество доступных ячеек ограничено, а пассивные умения вроде увеличения видимости в условиях тумана становятся не иначе как лишним «грузом».


Пиратская рутина

Рутинные типовые задания переехали в «Assassin"s Creed Pirates » прямиком из старших проектов, хотя и видоизменились. Например, нам регулярно требуется доставлять «загадочные товары», совершать скоростные заплывы по контрольным точкам и пробираться незамеченным через вражеские территории. Дабы получить желаемое количество ресурсов и опыта, одну и ту же задачу можно выполнять бесконечно. С одной стороны, это позволяет купить любое понравившееся судно без микротранзакций; с другой, тривиальные поручения стопорят процесс прохождения. Желаете открыть следующую главу? Не все так просто – сначала наловите китов, побегайте по местным руинам, потопите десяток-другой кораблей и проверьте свой корабль на скорость. «Assassin"s Creed Pirates » богата на интересные механики и в сущности своей действительно разнообразна – чего стоят только ловля представителей семейства китовых и путешествия через наводные минные поля. Однако одно и то же повторяется на протяжении пяти часов игрового процесса, с перерывом на сюжетные задания. К счастью, будни пирата – это еще и драгоценные минуты за штурвалом, и в данной игре они действительно оставляют необычайно сильные впечатления.


Не в роме счастье

Водная гладь отражает яркий свет луны, мирно поскрипывает корабельный штурвал. Гармонию с ним составляет уютный свет палубного фонаря, приятно плещутся волны и в этот момент кульминации мореплавательной идиллии экипаж решает напеть свой фирменный мотив. В такие минуты «Assassin"s Creed Pirates » начинает по-настоящему радовать, несмотря на однотипность поручений, пустой сеттинг и т.д. От вращения рулевого колеса получаешь настоящее эстетическое удовольствие, и вспоминать о возможности быстрого перемещения попросту не хочется. Да, все это игрок уже видел в «Black Flag »; однако данный факт никоим образом не влияет на шарм проекта, а для мобильных платформ качество исполнения можно назвать образцовым. Пусть «Assassin"s Creed Pirates » – вырезка из старшего пиратского произведения, «Ubisoft Entertainment » оказалась в силах сделать ее целостной, насыщенной и действительно увлекательной.


Итог

В очередной раз повторив фокус с безболезненной телепортацией старых механик, французские разработчики создали вполне жизнеспособный проект. «Assassin"s Creed Pirates » дублирует «Black Flag », при этом, умудряясь сохранять привлекательность геймплея. Рекомендуем к прохождению всем тем, кто еще готов терпеть повторы от «Ubisoft Entertainment » – хотя бы благодаря чарующей пиратской атмосфере. для сайта GetRand.ru

Ключевые слова: Assassin"s Creed Pirates,ios,android,Ubisoft Entertainment,Pirates,Алонсо Батилья,описание

Геймеры очень положительно отнеслись к тематике пиратов в , хотя самих ассассинов, как таковых, в игре не оказалось. Тогда разработчики и решили, что эту идею нужно развивать, чтоб заполучить еще больше денег. нацелились на мобильные платформы и уже через небольшой промежуток времени представили нам . Как уже стало ясно из названия, данная часть целиком посвящена пиратству. Если те же похождения Эдварда Кэнуэя хоть как-то были связаны с историей тайного братства, то здесь про него скажут лишь несколько слов. Зачем было приписывать название популярной серии? Чтоб получить больше выручки с фанатов, конечно же.

Протагонистом этой части является Алонсо Батильо - обычный никудышный моряк-хулиган, который мечтает о славе и богатствах. После первых строк диалогов можно понять, что менталитетом он никак не отличается от героя четвертой части. В серии было столько персонажей, хоть как-то выделяющихся своей оригинальностью, но они решили сделать клона, лишь поправив внешность. В самом начале игры знакомый нашего героя, гроза морей капитан Ла Бюз, спасает его из плена и даже великодушно одаривает шхуной, дабы тот мог заниматься своими пиратскими делами. Однако Алонсо этого мало, и он отправляется на поиски клада своего спасителя, чтоб сорвать большой куш. В целом, это и есть весь сюжет. О происходящем мы можем узнать из диалогов-комиксов (то есть никаких действий или анимаций). Все, что покажут, - это рисунки персонажей, между которыми ведется диалог, и их слова. Основных заданий на протяжении игры не так уж и много, а побочные, которые и придется проходить большинство времени, никак не повлияют на целостность картины.

На сушу выходить вам не позволят, хотя острова можно увидеть краем глаза, проплывая рядом с ними. Привыкайте, с судна не сойти, но это хорошо, так как здесь паркур и бои со стражей были бы совершенно лишними. Бороздить моря можно двумя способами: в режиме реального времени, выруливая кораблем в разные стороны, и с помощьюкарты, нарисовав на ней маршрут и ускорив так процесс путешествия в разы. Со вторым ничего интересного, так как сделано для удобства, ведь преодолевать длинные дистанции весьма утомительно. Куда интереснее дела обстоят с управлением в real-time. Нам в руки, или, точнее, пальцы, дают штурвал, который действительно можно крутить. Как бы странно не звучало, но это один самых положительных моментов во всем проекте. Также есть возможность ускорять и замедлять судно благодаря кнопкам сбоку экрана.

Новые локации будут открываться постепенно, по мере прохождения старых. Для перехода от одной к другой нужно будет достать припасы, которые выпадают из потонувших кораблей. На каждом уровне будет доступна огромная местность, изначально закрытая туманом войны, как и в других играх серии. Вам предстоит открыть все, проплывая по океану. И, разумеется, не будут собой, если не добавят в игру башни. Здесь они представлены в виде маяков, но теперь не придется на них залезать. Заместо этого нужно будет уничтожить корабль, который охраняет точку обзора.

Все миссии представляют собой либо доставку груза, либо преодоление дистанции на время, либо уничтожение цели, до которой нужно добраться, не нарвавшись на охрану. Задания довольно простые и однообразные, из-за чего очень быстро надоедают. Для небольшого усложнения разработчики добавили функцию синхронизации, как это было практически во всех других играх серии. Заключается она в дополнительных условиях для выполнения. Например, на уровнях с регатой для полной синхронизации стоит избегать использования навыка ускорения. Также в игре присутствуют временные задания, такие как ловля китов и спасение утопающих. Все это можно было увидеть в , однако здесь оно имеет совершенно иной вид. Так, при ловле кита нужно нажимать на появляющиеся значки на его туше, чтоб запускать в нее гарпун.

Пожалуй, самое время сказать о морских сражениях, так как почти все время вы будете заняты ими. От игры точно не стоит ожидать серьезных баталий. Здесь все упрощено донельзя, и играть в это скучно. Начнем с того, что если нападает несколько кораблей одновременно, то они будут по очереди появляться перед вами. Нет, вы не сможете выбрать кого-то из них, и да, игрокам запрещают самим управлять штурвалом. Далее все идет по следующей схеме: пока вы атакуете, враг готовится. Как только закончит, так сразу открывает пальбу. В вашем арсенале будет достаточно орудий, но они не смогут доставить удовольствие и очень быстро наскучат. Есть возможность стрелять из обычных пушек в сторону, а также наносить точные удары из фальконетов, попадание из которых по пробоине нанесет критический урон. Это не все виды вооружения, но лучше вам узнать о них самим, чтоб не портить впечатление. Теперь стоит рассказать про этап защиты. Враг может либо так же стрелять бортовым залпом в сторону, либо начать закидывать вас ядрами и взрывающимися бочками. В первом случае приходится уворачиваться, уплывая вперед или назад. Сделано это настолько глупо, что даже вызывает смех. Представьте ситуацию: вы плывете, спереди летят снаряды, и тут неожиданно ваше судно отплывает назад. По каким законам физики было сделано такое - не понятно. Также за хорошие уклонения на вашем складе из ниоткуда будут появляться железные цепи, запуск которых прекратит стрельбу оппонента. Теперь перейдем к еще более скучному варианту защиты, когда в вас летят бочки с порохом. Это уже просто-напросто превращает игру во , так как теперь она представляет собой уничтожение снарядов слайсом или нажатием по нему. И, что вообще убивает интерес, этот вариант длится по 20 секунд. Думаете, что это немного? Да, только если вы не на задании, которое нужно пройти за минуту. Конечно, не стоит ожидать чего-то особенного от мобильной игры, но можно же было сделать что-то более приятное для игры!

Здесь, кстати, можно покупать различные корабли, в отличии от "больших" игр серии, где можно было только докупать улучшения. Приобрести новое судно - удовольствие не из дешевых. Чтоб заработать на них, придется очень долго и нудно играть, уничтожая бесчисленное количество врагов. Про улучшения здесь тоже не забыли, однако они никак не повлияют на внешний вид кораблей, в отличие от той же четвертой части франшизы. Вы просто заплатите за повышение характеристики. Также игра выделилась тем, что в нее добавили, внимание, элементы . То есть теперь герой зарабатывает опыт, повышает уровень и открывает новые умения. Получается еще одна цель для игры, но как-то все это непримечательно, а долгий и унылый гринд и вовсе не может ничем порадовать. Навыки открывают за найм матросов в таверне. Все они дают довольно приятный и положительный бонус в различных ситуациях.

Не обошлось и без еще одного важного момента в теме пиратства - поиска сокровищ. После разграбления "золотых" кораблей есть шанс, что выпадет карта, на которой будет показано, где находится клад. Не стоит думать, что его поиск окажется каким-то сложным и необычным. На карте появится подсвеченная зона, в которой можно будет достать подзорную трубу и через нее разглядывать пляжи. На одном из берегов и будет стоять сундук с какой-то драгоценностью. Его не нужно будет копать, так как он просто в открытую стоит у всех на виду. Как-то небрежно другие пираты отнеслись к своему имуществу... Собрав какое-то количество бижутерии, ее можно обменять на круглую сумму, которая явно пригодится.

Теперь поговорим о технических аспектах этого проекта. Графически для мобильных платформ выполнено очень хорошо, однако впечатление портят плохая прорисовка суши и текстуры низкого качества у кораблей. Ладно, острова испортили ради производительности, но откровенно недостаточная прорисовка шхуны, на которой предстоит всю игру бороздить моря, немного отталкивает. Что действительно хорошо выглядит, так это вода. Еще из приятных моментов можно выделить различные погодные условия и динамическую смену дня и ночи. Звук у игры оказался приятным. Во время плаванья можно будет наслаждаться шумом моря и пением пиратских песен - шанти. Все это создает довольно приятные ощущения от игры и вызывает положительные эмоции.

Вердикт: в целом, получилась унылая гриндилка, тем не менее выделяющаяся хоть каким-то качеством среди других мобильных приложений, тем более на пиратскую тематику. Что радует, в игре нет микротранзакций, полюбившихся разработчиками мобильных приложений. Приписанной серией "ассассинов" тут и не пахнет, зато уровень продаж Pirates наверняка заметно поднялся благодаря этому. Если вы фанат серии, то не думайте, что эта игра точно понравится. Не пройдя ее, вы ничего не потеряете.

просмотров