Сломленные дренеи. Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка

Сломленные дренеи. Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка

Одухотворенные изгнанники

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас надеялся, что искусные в магии эредары станут ключевой составляющей его плана по уничтожению всего живого. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов и стали прислужниками Саргераса в Пылающем Легионе – воинстве, воплощающем абсолютное зло, чья разрушительная мощь направлена на уничтожение всякой жизни в бесчисленных мирах. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Кил’джеден, любивший Велена как брата, был разгневан побегом дренеев, отвергнувших предложение Саргераса и покинувших пределы Аргуса. В отместку Кил’джеден повел армии Легиона в погоню за изгнанниками по всей Вселенной. Тем не менее Велену с соратниками удалось укрыться от преследователей в отдаленном мире, который они назвали Дренором, что значит «Приют изгнанников». Следуя наставлениям наару, указавшим дренеям путь к Свету, изгнанники создали на новом месте уникальную цивилизацию, а также познакомились с издревле обитавшими на Дреноре орками, поклонявшимися духам природы.

Однако мирному существованию дренеев скоро настал конец. Кил’джеден, наконец-то отыскавший пристанище изгнанников, посеял скверну среди благородных орков, превратив их в смертоносную и кровожадную Орду. Ослепленные яростью орки обрушились на дренеев, истребив более восьмидесяти процентов всех изгнанников и принудив Велена с сородичами скрываться в поисках спасения. Под воздействием пагубных чар орков-чернокнижников многие дренеи мутировали в низшую форму, прозванную «Крокул», т.е. «Сломленные». Спустя десятилетия после резни, учиненной Ордой, шаман по имени Нер’зул открыл магические врата по всему Дренору, вследствие чего истерзанный магической энергией мир раскололся на части.

Руины разрушенного Дренора, ставшего называться Запредельем, превратились в поле брани, на котором Пылающий Легион и другие фракции сходились в битве, стремясь обрести контроль над растерзанным миром. Спасаясь от всепожирающего хаоса, Велен со своими последователями заняли Экзодар, спутник бесподобного воздушного бастиона наару под названием Крепость Бурь. Воспользовавшись творением наару, дренеи покинули Запределье в поисках новых союзников .

Однако эльфы крови вывели из строя двигатели Экзодара, и дренеям пришлось совершить экстренную посадку в Азероте, где они присягнули на верность Альянсу. Вместе с новыми союзниками Велен и его соратники вернулись в Запределье и одержали верх над старыми врагами. Но вскоре Велена посетило очередное видение, предвещающее столкновение сил Света с силами Тьмы. Теперь дренеи готовятся защищать свой новый дом в грядущей битве.

Стартовая зона

Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, расположенный у северного побережья Калимдора, стал пристанищем для дренеев, покинувших Запределье на огромном космическом корабле под названием «Экзодар». Когда дренеи совершили аварийную посадку в Азероте, мощные кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, став причиной мутации местной флоры и фауны. После крушения дренеи попытались найти всех выживших и устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех пор они прочно обосновались на острове и превратили обломки Экзодара в командный центр. В эти дни дренеи, на чью долю выпали столь тяжкие испытания, готовы отдать свои жизни в борьбе за остров Лазурной Дымки.

Для просмотра информации о расе, доступной игроку, смотрите Дреней (доступно игроку) . Для просмотра информации об языке Дренеев, смотрите Дренейский (язык) . Для просмотра информации о дренеях, изменившихся во время некоторых событий, смотрите Сломленный дреней , Потерянный дреней и Фракции и организации Дренеев .
Дренеи
Сторона/
Отношение к другим
, Нейтральный , Ша"тар , Круг Земли , Совет экзархов , Саргераи (Пылающий Легион)
Классы Охотник , Воин , Маг , Паладин , Жрец , Шаман , Рыцарь смерти , Экзарх , Предвестник , Миротворец , Некромант
Столица А Экзодар
Шаттрат
А Карабор
Расовый
лидер(ы)
Пророк Велен
Предсказатель Нобундо
Акама
Ишана
А Совет Экзархов
Сокретар
Расовое
верховое
животное
Элекк
Гиппогриф
Зачарованный волшебный дракончик
Талбук
Родной мир Аргус
Основной
язык
Дренейский
Другие
языки
Всеобщий
Средний
рост
7"4

Дренеи – нация эредаров, не затронутых порчей Пылающего Легиона и сбежавших с Аргуса при помощи наару. Дренеи долгое время скитались по Вселенной в поисках своего нового дома и в конце концов прибыли на Дренор, где провели несколько веков. Однако, Пылающий Легион в конце концов обнаружил их и обманом заставил орков начать войну против своих миролюбивых соседей. Выжившие дренеи смогли добраться до пространственного корабля Экзодара и снова сбежали, потерпев крушение на островах Лазурного Тумана в Азероте. Они присоединились к Альянсу незадолго до нового открытия Темного портала и с тех пор оказывают поддержку своим новым союзникам.

История

Аргус

Приблизительно 25 000 лет назад на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата"мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил"джеден, Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера. Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас. Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность. Кил"джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата"мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил"джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата"мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К"уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил"джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар. Во время побега кристалл Ата"мала раскололся на семь частей. Кил"джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил"джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Спасение на Дреноре

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором, что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил"джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками, которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил"джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Благодаря чернокнижнику Гул"дану, который начал служить Кил"джедену, орки попали под влияние демонов и позже впали в ярость и жажду крови, из-за которой начали войну против дренеев. Кровавые битвы продолжались в течение восьми лет, и труимф орков был неоспорим. Орда, в которую объединились орочьи кланы, уничтожила больше восьмидесяти процентов народа и вынудила выживших скрываться в отдаленных углах мира.

Дренеи, который сражались с Ордой и смогли выжить, обнаружили, что энергия скверны, направляемая чернокнижниками орков, нарушила их связь со Светом. Даже самых сильных воздаятелей вроде Акамы и Нобундо затронуло это. Они начали деградировать и изменились не только умственно, но и внешне.

Месть Кил"джедена свершилась, по крайней мере, он был в этом уверен. Но Велен и некоторое количество дренеев, не попавших под влияние скверны, пережили разрушение столицы и скрылись в одном из болот на побережье моря Зангар. Долгое время они скрывались там.

Спасение от Иллидана и эльфов крови

Племя Заблудших, которое возглавил Акама, сражалось против орков Скверны, которые служили Магтеридону – властителю преисподней, который правил из Черного Храма. Орки, попавшие в рабство, пытались окончательно уничтожить всех дренеев и тех, во что они превратились. С помощью Иллидана и Кель"таса дренеи надеялись обернуть баланс сил в свою пользу и избавиться от орков Скверны раз и навсегда. Они также хотели вернуть земли, которые принадлежали им.

Эльфы крови, прибывшие на Дренор, обнаружили могущество Крепости Бурь и смогли захватить её. Дренеи под командованием Велена желали спастись и, покинув укрытие, начали сражаться за контроль над одним из отсеков крепости, называемым Экзодар. Они попытались использовать его и покинуть Дренор, но эльфы крови смогли нарушить работу двигателя, который управлял межпространственными перемещениями. Все остальные отсеки Крепости Бурь остались в Запределье, и принц Кель"тас превратил их в свой дворец.

Прибытие на Азерот

The Exodar crash site.

Дренеи не смогли управлять Экзодаром из-за двигателя, работа которого была нарушена, и корабль бесконтрольно мчался по Круговерти Пустоты, пока не рухнул в Азероте на острова Лазурного Тумана, расположенные у западного берега Калимдора. Приземление прошло неудачно – корабль протащился по территории двух островов, теряя детали. Хотя дренеи и начали спасать выживших собратьев в первую очередь, они были обеспокоены тем, что сотворили с землей и обитателями островов. Как только они собрали всё, что осталось от корабля, и оказали первую помощь выжившим, они занялись изучением нового мира. Столкновение с ночными эльфами, живущими на Темных берегах, было неизбежно.

Дренеи, вдохновленные рассказами о героизме Альянса и победе над Пылающим Легионом у горы Хиджал, решили присоединиться к этой фракции. Вскоре после этого Велен и его последователи сыграли важную роль в убеждении правителей Альянса, что им необходимо начать вторжение в Запределье и сорвать планы Легиона. Вооружившись своей непоколебимой верой в Свет, дренеи ворвались в мир, который долгие годы был их домом вместе. Вместе с другими народами Альянса они смогли одержать победу на своими древними врагами из Пылающего Легиона. Возвращение в Запределье предоставило многим дренеям шанс воссоединиться со своими собратьями, оставленными позади. Хотя некоторые из группы Велена и решили заняться восстановлением цивилизации в разрушенном мире, большинство осталось на Азероте, пообещав храбро сражаться на стороне Альянса.

Тем временем в Шаттрате небольшое количество дренейских жрецов по-прежнему проводят обряды в разрушенном храме. Эти жрецы, названные Алдорами, были счастливы встретиться с наару по имени А"дал, и благодаря их совместным усилиям Шаттрат снова стал процветать впервые за долгие годы. К сожалению, мир не продлился долго – армия Иллидана начала нападения, в том числе большой отряд эльфов крови. Этот отряд, возглавляемый Ворен"талем, должен был уничтожить Шаттрат, но случилось нечто неожиданное. Эльфы крови опустили оружие, и Ворен"таль ворвался на Террасу Света, требуя аудиенции у А"дала. Он опустился на колени перед наару и сказал, что ему было даровано видение, что лишь наару смогут спасти его последователей. Эльфы крови остались в Шаттрате, чтобы служить наару, и назвали себя Провидцами.

Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М"ууру, которого предоставил им принц Кель"тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови, которые обладали теми же способностями, что и паладины. Кель"тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил"джедена. Он забрал М"ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу, в котором должен был открыться портал для Кил"джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель"Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил"джеденом. М"ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.

Потерянные

Сломленные

Старший шаман-орк Нер"зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал другие Пространственные Ворота, однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставляя только Полуостров Адского Пламени и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте. Эти остатки теперь называются Пустовертью . При взрыве погибло много обитателей Дренора , но множество Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней по имени Магтеридон сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоверть. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Круговерть Пустоты, пополняя свою армию.

Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора , осталось совсем немного, они были постоянно под гнетом Магтеридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Эльфами Крови и Нагами . Вместе они победили силы Повелителя Преисподни и теперь дренеи наконец-то живут свободно от кровожадных Орков и их мастеров–демонов на том, что раньше было их домом. Их стали называть Сломленными. Сломленные, во главе с великим Акамой , пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Запределье. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустоверти , они помыкают над своими меньшими кузенами, несчастными Потерянными.

Урок провидца

Немногие дренеи участвовали в войне против Плети на северных пустошах Нордскола. Это объясняется тем, что всем дренеям, которые прибыли на север на корабле Альянса, тайные агенты Культа Проклятых сообщали, что в их присутствии здесь нет необходимости. Впрочем, предвестник Вуренн и воздаятель Яаала смогли одолеть агентов в Крепости Отваги. Торелий Мудрый разбирался с загадочными видениями в Ревущем Фьорде. Воздаятель Мараад путешествовал на борту Усмирителя небес над Ледяной Короной. Дренеи также участвовали в Серебряном Турнире.

Cataclysm

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали, чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Warlords of Draenor

The Draenei will be a major Alliance force during the events of Warlords of Draenor, which takes place in the alternate version of past Draenor, roughly 35 years in the past. The Iron Horde onslaught threatens Draenei cities such as Karabor and Shattrath , and the cornered draenei will align themselves with the Alliance expedition from current Azeroth in order to stop the advancing orcish armies.

Культура

A draenei paladin.

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии . Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца, паладина или мага. Некоторые дренеи, например, Аукенаи, даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо. Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов, состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли, стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель"таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра, которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

Технологии

The draenei have learned to shape crystals for all kinds of purposes ranging from power containment to data storage. The purple crystals often associated with draenei that decorate their buildings, weapons, and armor are known as arkonite crystals and are used to power everyday draenei society. On Draenor, arkonite pylons were used to generate power for the tombs outside Auchindoun , though they were sometimes repurposed to power small towns in emergencies. Arkonite is a powerful source of arcane energy. Before Draenor"s destruction, it was primarily mined across Talador with additional mines in Shadowmoon Valley and Tanaan Jungle . The draenei at the Temple of Sha"naar would often mine the mountains of Tanaan for perfect crystals to power their arcane devices and channel their magics. Luminescent Heartglobes are installed atop poles by draenei civil engineers to provide well-lit paths and common areas.

Язык

In the RPG, draenei were said to have only been said to speak Draenei , with no other primary or secondary languages listed. In World of Warcraft: The Burning Crusade , they also speak Common. Many high-ranking draenei who have been in contact with orcs before their corruption also know Orcish .

Описание

Male draenei artwork.

Female draenei artwork.

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов) . Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона , не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки . Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни . Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета .

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего . Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает , как у и эредаров Пылающего Легиона.

Дар Наару

Основная статья: Дар Наару

Выдающиеся

Имя Роль Статус Местоположение Отношение
Пророк Велен Political and spiritual leader of most draenei. Жив Vault of Lights , The Exodar Alliance , Exodar
Верховная жрица Ишана Leader of the Aldor in Shattrath City . Жива Shrine of Unending Light , Aldor Rise , Shattrath City Aldor
Ириди Draenei priestess featured in Richard A. Knaak "s novel Night of the Dragon . Погибла Buried in Outland Unknown
Воздаятель Мараад Draenei paladin formerly stationed aboard the Skybreaker above Icecrown. Member of the Alliance expedition to Draenor . Uncle of Garona Halforcen and mentor of his great-nephew Med"an . Жив Draenor Valiance Expedition , New Council of Tirisfal
Ирель Draenei paladin heroine of Draenor. Жива Draenor Alliance
Дорнаа Shattrath"s orphan from Children"s Week . Through the questline it appears she is fated to grand things in the future. Жива Shattrath City Unknown
Провидец Нобундо Former draenei vindicator and one of the most tragic heroes among the Broken of Outland. First of the draenei shaman. Жив The Crystal Hall , Exodar Alliance, Exodar
Акама Master of Ashtongue Deathsworn, a faction of Broken draenei that first aided and then dethroned Illidan Stormrage . Жив Warden"s Cage , Shadowmoon Valley or Black Temple , Shadowmoon Valley Ashtongue Deathsworn , Sha"tar
Nemuraan A survivor of the draenei massacre Unknown Unknown, Last seen at Auchindoun Auchenai
Erunak Stonespeaker Member of Earthen Ring in Vashj"ir . Жив Vashj"ir ; Throne of the Tides Earthen Ring
Гарона Полуорчиха Half-orc of draenei descent, was alleged to be half-human. Жива , captured Unknown Shadow Council , Stormreaver clan
Lantresor of the Blade Half-draenei of half-orc descent. Жив Nagrand Boulderfist
Мед"ан Guardian of Tirisfal Жив Unknown New Council of Tirisfal
Альтернативная вселенная
Имя Роль Отношение Статус Местоположение
Велен Leader of the draenei, Prophet of the Naaru Alliance Погиб Karabor , Shadowmoon Valley
Акама High Vindicator on the Council of Exarchs Vindicators , Council of Exarchs Жив Various Locations
Exarch Hataaru Chief Artificer on the Council of Exarchs Artificers , Council of Exarchs Погиб Elodor Fields , Shadowmoon Valley
Exarch Maladaar Speaker for the Dead on the Council of Exarchs Auchenai , Council of Exarchs Жив Various Locations
Exarch Naielle Rangari Prime on the Council of Exarchs

За много веков до того, как Саргерас натравил свой Пылающий Легион на земли Азерота, он обратил внимание на Аргус, который населяла высокоразвитая раса эредаров. Саргерас верил, что они станут основой его плана по уничтожению всего живого вокруг. Саргерас отправился к эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену — и пообещал дать им невиданную силу, если они всегда будут ему верны.
Один только Велен отказал Саргерасу, так как за день до этого у него было видение. Велен увидел ужасное будущее, в котором весь его народ превратился в омерзительных демонов и стал прислужником у темных сил. Убегая от Саргереса, Велен с остатками своих единомышленников попросил помощи у нару — существ, созданных из самой чистой энергии.

С тех пор беглецы начали называть себя Дренеями или «изгнанниками». Кил’джеден любил Велена больше всех, но он разгневался на всех, кто отвергнул предложение Саргераса и покинул земли Аргуса. Кил’джеден отправил свою армию в погоню за изгнанниками. Но Велену с единомышленниками удалось спрятаться в отдельном мире, который он решил назвать Дренором, что значит «Приют изгнанников». В новых землях при помощи нару Дренеи создали свою уникальную цивилизацию, а также познакомились с обитавшими здесь орками, которые покланялись духам природы. Однако совсем скоро мирному существованию Дренеев настал конец. Кил’джедену, наконец, удалось отыскать пристанище изгнанников, он посеял скверну среди орков, превратив их в кровожадную Орду. Озлобленные орки напали на Дренеев, истребив их большинство, Велен с сородичами вынуждены были снова бежать. Под воздействием пагубных чар многие Дренеи мутировали в низшую форму, существ прозвали «Крокулам». Спустя много лет после этого шаман по имени Нер’зул открыл магические врата в землях Дренора, вследствие чего мир раскололся пополам.

Руины разрушенного Дренора отныне начали называться Запредельем и превратились в поле брани, где Пылающий Легион контролировал растерзанный мир. Спасаясь от этого ужаса, Велен со своими последователями пришел в Экзодар воздушный бастион наару под названием Крепость Бурь. А спустя несколько лет Дренеи спустились в землях Азерота. Воодушевленные легендами о героических свершениях Альянса, Дренеи присягнули им на верность. Совсем скоро Велен сыграл ключевую роль в военной кампании Альянса по освобождению Запределья от Пылающего Легиона. Вернувшись в Запределье, Дренеи воссоединились со своими сородичами, которые не покидали эти земли. Несмотря на то, что часть народа Велена решила заново отстраивать свой мир в родных землях, большинство Дренеев все же осталось на Азероте в составе армии Альянса. Недавно Велена посетило новое видение, которое предвещало еще одно столкновение с силами Тьмы в Азероте. Теперь Дренеи готовятся к предстоящей схватке.

Стартовая территория: Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, который расположен недалеко от побережья Калимдора, уже давно является главным пристанищем для Дренеев, которые покинули Запределье на огромном космическом корабле «Экзодар». Во время аварийной посадки в Азероте кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, что стало причиной мутаций всего живого в этих местах. После крушения Дренеи пытались устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех давних времен они прочно обосновались на этом острове, обломки Экзодара стали их командным центром. Сейчас на долю Дренеев выпали тяжкие испытания, они вынуждены бороться за остров Лазурной Дымки.

Столица: Экзодар


Часть Дренеев использовала космический корбль, который ранее был спутником Крепости Бурь, чтобы бежать из Запределья. Оставив далеко позади разгромленное Запределье, Экзодар приземлился в северной части Калимдора. Огромное судно упало на берег острова Лазурной Дымки, который стал новым домом Дренеев. После аварийной посадки Дренеи сделали из обломков Экзодара командный центр.

Ездовое животное: Элекки

Наличие различных рас, а особенно эфириалов, в Запределье привело к учащению охот на элекков Награнда, чьи бивни высоко ценятся. Помимо этого, элекков используют и как средство передвижения. Прежде чем покинуть Запределье, Дренеи забрали с собой множество существ, включая элекков. После прибытия в Азерот эти твари оказали огромную помощь в обустройстве на новом месте. Несмотря на многообразие азеротской фауны, Дренеи остаются верны элеккам.

Предводитель: Пророк Велен

Велен всегда был верен Кил’джедену и Архимонду, втроем они возглавляли расу эредаров, населявших планету Аргус. Велен отличался от всех даром предвидения. И именно он увидел темное и ужасное будущее своего народа. Несмотря на то, что Кил’джеден и Архимонд заключили пакт с Саргерасом, Велен сумел собрать вокруг себя всех эредаров и убежать в Дренор, в чем ему помогли наару. Совсем недавно Дренеи обосновались на Азероте, надеясь одержать победу над Пылающим Легионом. Видя добрые деяния Альянса, Велен присоединился к отважным воинам. А усиленный благодаря новым союзникам Альянс помог Дренеям отбить их прежние владения у Пылающего Легиона. Им удалось нанести значительный урон силам Легиона и остановить вторжение демонов в земли Азерота.

Бонусы и способности Дренея

Дренеи обладают следующими расовыми способностями и бонусами:

  • Резьба по камню – навык владения профессией выше на 10 единиц.
  • Боевой дух Боевой дух – дает бонус к характеристикам меткости +1%, как для физического, так и для магического видов уронов.
  • Дар наару – способность Дренеев, благодаря которой в течении 20 секунд вы можете исцелить себя, или вашего союзника, 20% здоровья (количество исцеляемого здоровья зависит от вашего), можно использовать раз в 2 минуты.

Прокачка Дренеев

Дренеи начинают игру в локации - Долина Аммен, качаться в не приблизительно до 5-6 уровней, задания самые тривиальные: спасать выживших после аварии, убивать мобиков, добывать различные реагенты, узнавать планы ваших врагов – Кровавых эльфов и спасти племя совухов. После вас отравят на Лазурную заставу, где вам обратно придется добывать различные ресурсы, охотится на животных и вы познакомитесь с племенем Тихвой (фубруологи), с которыми нужно будет наладить дипломатические отношения. Стартовые квесты за Дренеев довольно легкие, не требующие пояснений и ничего особенного в них нет, можно сказать, что они просто скучные. Хорошо, что делаются легко и быстро.

В месте появления вашего Дренея есть почтовый ящик, так что, на него вы можете отправить все что вам нужно с основного персонажа или попросить друзей.

Качаться в этой локации не обязательно, можно взять первых 5ть уровней и идти в любую другую локацию для начинающих.

Где найти учителей для Дренея, чтобы изучить желаемые профессии? Ответ прост – после получения 5го уровня идите в Экзодар, столицу Дренеев, там находятся учителя всех профессий в игре WoW. Некоторые учителя раскиданы и по стартовой локации, а некоторые из них станут доступны только после выполнения квестов. Так что, наш выбор Экзодар, там проще всего изучить любую желаемую профессию.

Где качаться Дренею

Список локаций, в зависимости от уровня, где лучше всего качаться Дренею, чтобы был самый быстрый кач. Хочу обратить внимание на то, что локации находятся в Калимдоре – это континент, где вы начинаете играть.

Уровень - Локация

1 – 5 уровни – Долина Аммен, там где «рождаются» все Дренеи;
5 – 10 – Остров Лазурной Дымки, на западе острова находится Дренейская столица – Экзодар;
10 – 20 – Остров кровавой Дымки – севернее Острова Лазурной Дымки;
20 – 25 – Ясеневый Лес – это ужасная локация, для тех кто начинает играть в World of WarCraft за Дренеев, не потому что там очень сложно или очень не красиво, а потому что туда очень сложно попасть начинающему игроку! Вам нужно будет переплыть часть океана, и попасть на континент! Как попасть с Острова Лазурной Дымки туда – есть 2 способа.
1) Доплыть на корабле, южнее Экзодара есть причал, там плавает корабль между Экзодаром и деревней Рутеран (деревня Ночных эльфов, «пригород» их столицы Дарнаса). Ну и там уже нужно добраться на локацию Темные берега, используя летку.
2) Полететь на птице – в Экзодаре есть Распорядитель полетов \ «летка» (способ передвижения в игре, когда вы садитесь на транспорт и он вас везет в указанном вами направлении). Птица вас отвезет в Дарнас, а там вы сможете найти уже дорогу в Рутеран или летку на локацию Темные берега.
После попадания на Темные берега бегите на самый юг этой локации, точнее юго-запад, она граничит с нужным вам Ясеневым лесом.
Ясеневый лес — это уже PvP локация, на которой вы можете встречать игроков Орды и все остальные локации так же будут ПвП;
25 – 30 – Когтистые горы;
30 – 35 – Пустоши;
35 – 40 – Фералас;
40 – 45 - Тысяча Игл;
45 – 50 – Танарис;
50 — 55 – Кратер Ун’горо;
55 – 60 – Силитус;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Классы доступные за Дренеев

За Дренев ВоВ доступны следующие классы:

  • Монах (монк);
  • Воин (вар);
  • Паладин (пал);
  • Жрец (прист);
  • Охотник (хант);
  • Рыцарь смерти (ДК);
  • Шаман.

Какой класс и специализацию выбрать играя за Дренея? Благодаря их расовому бонусу 1% меткости наилучшим вариантом за Дренеев будет наносящая урон специализация.

С учетом того, что наилучшей расой для дамагеров среди Альянса считаются Воргены и не все классы представлены за них, то за Дренея лучше всего брать шамана, паладина и монаха – это оптимальное сочетание для наносящей урон специализации этих классов за Альянс.

Расовая способность Дар наару, хотя и исцеляет здоровье в размере 20%, но не самая лучшая для лекарей, у других рас есть бонусы и лучше. Хотя, опять же, для шамана – Дреней самый лучший класс за Альянс.
Увы, но для танков раса не имеет никаких привлекательных бонусов.

Факты о Дренеях

Их бонус к профессии ювелирное дело довольно приятный. Все же это одна из самых дорогих профессий в игре. Но на высоких уровнях профессии никакого толку от него нет, все рецепты и без этого бонуса будут доступны Вам. Но на ранних этапах прокачки профессии Дренею будет куда дешевле качнуть ювелирку. Так что, можете смело брать своему Дренею ювелирное дело, если не решили какую ему выбрать профессию — это сэкономит пару десятков золотых монет во время прокачки.

Дренеи были добавлены в игру в дополнении «The Burning Crusade». Раньше Шаманы за Альянс могли быть только Дренеями, до Катаклизма.

Дренейки считаются самыми сексуальными за Альянс, хотя и не являются людьми 🙂 Мной замечено, что мужчины чаще всего делают себе Дренеек с рожками, почему не знаю 🙂

Столица Дренеев Экзодар наименее заселенная, по сравнению с другими столицами, не потому что там не красиво или чего-то не хватает, а потому что туда сложнее всего добраться. Сама по себе столица очень сильно внешне отличается от других, все таки Дренеи инопланетяне…

Предлагаю вашему вниманию скрин 100той части Экзодара с лестницы:

А еще в начальных локациях нельзя летать.

Дренеи — одна из самых трудных для отыгрыша рас Варкрафта. Причин тому несколько: во-первых, дренеи живут очень долго, а то и вечно. Некоторым представителям расы уже за 20 тысяч лет. Представьте, что вы или ваши близкие родились в эпоху палеолита, застав последний ледниковый период и мамонтов, — и при этом не впали в маразм. Во-вторых, дренеи не просто верят в Свет, а знают, что эта сила существует во вселенной. В-третьих, анатомия дренеев заведомо отличается от анатомии любого игрока, читающего эту статью.

Воссоздать психологию такого существа непросто. Чтобы облегчить себе задачу, не делайте персонажа слишком уж древним. Подумайте, какие события вам бы хотелось включить в квенту, и исходя из этого выбирайте возраст.
Примерно полвека назад в жизни дренеев, мирно обитавших на планете Дренор рядом с орками, произошли внезапные перемены. Одурманенные демонами орки за несколько месяцев практически истребили соседей, выжить удалось только каждому пятому. Следующие годы, вплоть до открытия Темного портала, беженцы прятались в пещерах и тайных лагерях, беспомощно наблюдая, как демоническая отрава превращает их близких в Сломленных — уродливых, отупевших существ. Когда армия орков переправилась на Азерот, выжившие вздохнули с облегчением, но еще 7 лет спустя магия Нер’зула разломала Дренор на куски. Лишь несколько лет назад у дренеев появилась возможность покинуть разрушенный мир на корабле наару, отбив его у захватчиков — эльфов крови. Но на этом испытания не кончились, корабль рухнул на Азерот и разбился, многих похоронив под обломками.

Об отношении дренеев к Свету можно сказать так: это их путеводная звезда. Посланники Света, наару, позволили дренеям как расе сформироваться и выжить, к тому же, благословили их даром исцеления и пообещали, что однажды дренеи станут частью Армии Света — могущественной силы, которая будет противостоять Пылающему Легиону.
Тем не менее, неверным было бы заявление, что абсолютно все дренеи — скромные, миролюбивые и благородные создания, склонные к терпимости и всепрощению. Добродетели, исповедуемые их обществом, каждый понимает по-своему. Например, дознаватель Кан из Длани Аргуса приказывает Сломленным избить пленника, потому что сам он этого сделать не может — вера не позволяет. Были и случаи, когда дренеи переходили на сторону Пылающего Легиона: к примеру, Кайлаан, паладин Алдоров, не сумел простить Провидцев за убийство брата и присоединился к эредарам Легиона, чтобы сражаться с эльфами крови. А Левиксесу не понадобилось даже причины, чтобы увлечься демонической магией и некромантией.

Показательны не только отдельные случаи. Сразу после войны дренеи изгнали Сломленных в отдельные лагеря, чтобы не видеть, как те изменяются. Отношения Алдоров и их бывших врагов, Провидцев, оставляют желать лучшего, несмотря на искреннее покаяние последних. А значит, такие чувства, как страх, гнев, стыд, ненависть, боль, свойствены благословенному народу не в меньшей степени, чем людям. Особенно это касается молодых дренеев, с детства видевших горе и смерть. Из таких и выходят знаменитые дренейские Воздаятели, которые, в отличие от паладинов, больше полагаются на оружие, чем на учение Света, и преисполнены решимости карать за любые злодеяния.

Физические особенности дренеев — отдельный разговор. Вам придется отказаться от привычных критериев привлекательности: логично предположить, что существо без хвоста будет восприниматься дренеями примерно так, как человек воспримет безносое или одноногое существо, — это существенный недостаток, бросающийся в глаза, изьян в гармонии телосложения. Массивный, покрытый роговыми пластинами хвост дренеев помогает держать равновесие и служит для невербального общения — проще говоря, помогает выражать эмоции. Хвосты дренеек гораздо короче, тоньше и слабее, что гармонирует с их изящным сложением. Но вообразите девушку с тоненьким носом, а рядом — безносую, и получите примерное представление о том, насколько дренейки привлекательнее тех же эльфиек для мужчин своей расы. И наоборот, нетрудно догадаться, кого предпочтет женщина — обладателя орлиного профиля или урода, у которого между щек ровная поверхность. Не забывайте об этом, отыгрывая дренейку. Не позволяйте человеческим меркам красоты возобладать над взглядами персонажа. А то засмеют собственные сородичи.

Если вы решили поиграть дренеем-шаманом, обязательно прочтите рассказ http://aurora-rp.ru/unbroken»>»Несломленный»

Как часть Альянса дренеи склонны способствовать всем благим начинаниям союзников. Сначала беженцы с Экзодара были встречены с недоверием, их часто принимали за демонов, но со временем посольства сделали свое дело, и сейчас дренеи активно оберегают Азерот от грозящих ему опасностей. В конце концов, этот мир, трижды дававший отпор Легиону, — их последняя надежда.

, охотник , паладин , рыцарь смерти , шаман

Средство передвижения: элекки


Спустя время дренеев снова настиг Кил"джеден, однако, не стал сразу нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул"дана манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как Сломленные и Потерянные . Кил"джеден посчитал свою месть завершенной, однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в Зангартопь , где они и прятались до недавних пор.

Искусство войны

Культура дренеев сосредоточена вокруг двух вещей: Света Небес и магии. Свет Небес - итог следования дренеев за наару, в то время как магия была всегда знакома эредарам. Как следствие, дренеи часто выбирают религиозные профессии, такие как жрец или паладин, или связанные с волшебством (маг).

Некоторые дренеи избрали своим путем шаманство, следуя за Предсказателем Нобундо . Нобундо - один из Сломленных. В тяжелые времена ему нужна была помощь, которую он ждал от наару, но ему ответил ветер. Предсказатель стал следовать стихиям...

просмотров