Где найти том заклинаний. Заклинания черной магии в домашних условиях

Где найти том заклинаний. Заклинания черной магии в домашних условиях

Заклинания черной магии берут свои корни в дохристианской эпохе. Заклятие (заклинание, примолвка, наговор) пришли к нам с языческих времен и своей большей частью несут отпечаток культуры того времени и тех традиций.

Любое заклинание, даже заклинания на любовь - это программа, в основании которой лежит сила человеческой мысли, выраженная в словах, энергия какой-либо сущности или божества, призываемая в ходе ритуала, и эмоционально-волевой настрой оператора. Вся совокупность этих компонентов и называется заклятием.

В те далекие времена знания о магии не являлись чем-то особенным и уж тем более секретным. Это уже спустя долгие века начали выделяться люди, которые специально этим занимались и имели определенную оккультную направленность.

Люди эти - маги, знахари, колдуны, ведуны, волхвы, ведьмы, целители и прочее. В ходу была как белая, так и черная магия - заклинания, порчи, приворот. Обо всем этом имели ясное представление не только маги, но и большинство людей, живущих в ту эпоху.

В то архаичное время люди использовали в основном заклятия, основанные на силах природы. Обращались за помощью к воде, ветру, огню, звездам, солнцу, земле, луне и так далее. Затем, с появлением христианства, появились религиозно строго направленные заклятия, обращенные к Богу, святым, апостолам, Богородице и прочим.

Какие бывают магические заклинания

С древних времен известно большое количество разных заклятий и заклинаний. Их можно классифицировать по огромному количеству признаков:

  • по типу используемой силы,
  • по технике наведения,
  • по типу ритуала,
  • по характеру содержания,
  • по методу воздействия и так далее.

Давайте рассмотрим одни из основных и наиболее популярных типов заклинаний.

Простые заклинания

К этому типу относятся мимолетные проклятия, сказанные невзначай и при сильном эмоциональном возбуждении. Также это различные виды шептаний, которые нашептываются на предмет, например, билетик на удачу, или на человека. В зависимости от цели, могут иметь разный по силе эффект.

Природные заклинания

Это заклинания с использованием природных сил и явлений. Как правило, основаны на четырех природных стихиях. Это довольно сильные заклинания, которые используют опытные колдуны и знахари. Так, к примеру, заклинание черной магии на смерть предполагает использование мертвой воды или земли с кладбища.

Оздоровительные заклинания

К этому типу относятся заклинания на приобретение здоровья или избавления от различных недугов. Это обширный пласт знаний, в который входят травничество и знахарство.

Черные заклинания

Заклинания черной магии всегда основаны на привлечении темных сил.

Цель этих ритуалов - нанесение вреда. Используют в работе бесовский пантеон, привлекают в текстах заклинаний элементы темных сил. Также к этому типу относят все виды кладбищенских ритуалов.

Божественные заклинания

Этот тип заклинаний уже называют молитвами. В отличие от классических заклинаний, где имеет место приказ на основе договора с силами, в молитве идет просьба или мольба о благодати или помощи.

Защитные заклинания

Очень большая группа заклятий, основанная на временной или постоянной защите человека от неприятностей, невзгод, опасностей, неудач. К этому типу относятся религиозные благословения, защитные обряды, травные наговоры, заряженные амулеты и прочее.

В основе лежит программа защиты человека на основе заклятия какой-то силы. Может наноситься на самого человека или на предмет, который впоследствии нужно будет постоянно носить с собой.

Это далеко не полный список всевозможного рода заклинаний. В каждой культуре и традиции можно найти не один десяток сакральных текстов магического характера.

Структура и содержание заклинания может быть какой угодно. В первую очередь всё зависит от назначения ритуала. В простых заклятиях может использоваться одно-два слова, а больше просто и не нужно из-за контекста самого обряда.

В более сложных используют многостраничные, логически последовательные абзацы текста, формирующую целостную структуру программы ритуала. Отклонение от которой хоть на чуть-чуть может нанести существенную угрозу для оператора.

Есть много частных случаев, где текст заклятия будет иметь неповторимую форму и содержание. Мы же рассмотрим общее правило и последовательность для создания любого заклинания.

Итак, в порядке составления:

Вступление

Эту часть также еще называют «заделом». Необходима для изменения сознания говорящего. Измененное состояние сознания нужно как для защиты, так и для максимальной концентрации над заклятием.

Открытие формулы

Служит началом ритуала, а сам текст выражает намерение что-то делать или сделать.

«Буду ходить по кругу, умоюсь чистой водой, возьму свежей землицы и т.д.»

Эти действия ясно представляются в голове, или же реально оператор их сам проводит в жизни. Если, к примеру, проводится заклинание черной магии на богатство, то обязательно ритуал предваряют какими-то операциями с реальными деньгами или монетами. Это служит входом или началом.

На этом этапе в краткой и понятной форме автор словесно выражает своё пожелание.

Выполнение которого он бы хотел поручить задействованным магическим силам. Текст приказа, повеления или желания не должен быть двусмысленным или неоднозначным.

При составлении этой части стараются максимально ясно и точно выразить своё намерение. Ошибка или упущение в этом моменте может иметь катастрофические последствия для автора.

Отождествление

Все сильные заклинания в обязательном порядке имеют какую-либо явно выраженную тождественность. Например,

«Как гвоздь гниет в земле, так и тело разлагается (имя),
как солнце светит ярко, так и улыбка (имя) озаряет всех и прочее!».

Замок

Завершающий этап заклятия носит характер волевого закрепления результата, бесповоротного исполнения. Служит целью показать силе свою решимость оплатить проделанную работу, а также укрепить веру в исполнение ритуала.

Откуп

На этом этапе оператор выражает благодарность силе за помощь и обязуется оплатить работу. В любом случае надо помнить, что любое заклинание черной магии требует соответствующей оплаты со стороны заказчика.

Читают заклятия на любом удобном для автора языке. Конечно, если сам текст составлялся на чужом для вас языке или системе символов, то и читать нужно на этом языке. Вообще же, любая книга заклинаний черной магии должна содержать подробные инструкции по правилам чтения конкретного заклинания.

Черная магия | Нил Гейман, Тэд Уильямс, Йон Колфер, Орсон Скотт Кард

В каждой традиции описывают свой способ чтения молитв и заклятий.

Хриплым и устрашающим тоном голоса произносят заклинания черной магии, черные заклятия на смерть и порчу на одиночество . В голосе присутствует раздражающая тональность и злоба.

Шаманы же утверждают, что любые ритуальные тексты нужно читать методом «горлового пения». Культура шаманизма говорит о том, что это самая эффективная тональность, которую воспринимают божественные силы.

В православной традиции принято молитвы петь, при этом упор делается на монотонность и частое повторение одних и тех же текстов.

Заклинания черной магии на латыни

Особой силой обладают магические , написанные на латыни. Писались они по особым правилам, которые учитывали массу неизвестных ныне закономерностей.

Заклинания черной магии на латыни необходимо читать громким голосом и внятно прочитывая каждый слог, хотя и тут тоже много нюансов. Для максимального восприятия советуем их читать в полном уединении. Рассмотрим заклинания воды, золы и соли на латыни.

Заклинание воды на латыни

«Fiat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum in terram descendit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim. Amen!».

Перевод заклинания на воду

«Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце - её отец, луна - мать, и ветер носил её в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня соль и зола, зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов. Аминь!».

Заклинание золы на латыни

«Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium, et fiat terra fructificans, et germinit arborem vita per tria nomina, quae sunt NETSAH, HOD et IESOD in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Amen!».

Перевод этого заклинания

«Да возвратится зола к источнику живых вод, и да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод, в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь!».

Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются.

Заклинание соли на латыни

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следущее заклинание.

«In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen!».

Перевод заклинания

«Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь!».

Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого. Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

Заклинания черной магии на латыни с переводом и с транскрипцией можно встретить в современных учебниках по магии. Но не стоит сразу же начинать проводить ритуалы с их помощью. Эти древние заклинания нужно читать с особой осторожностью. Ведь не зная всех правил и нюансов проведения таких ритуалов, можно навлечь на себя очень серьезные последствия.

Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания - спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).

Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.

То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца - полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.

Локации

Книга Спелла Искры (Sparks) - заклинание новичка в магии Разрушения.
Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой.
Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.

Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk).

Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.

Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь.

Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте.

Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе.

Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp).
Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.

Торговцы

Древис Нелорен (Drevis Neloren) - спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда.
Фаральда (Faralda) - спеллы Разрушения. Находится в Коллегии Винтерхолда, охраняет мост.
Толфдир (Tolfdir) - спеллы Изменения. Там же в Коллегии Винтерхолда. Преподает магию послушникам.
Коллет Маринс (Collette Marence) - спеллы Восстановления. Коллегия Винтерхолда. Преподаватель уровня Мастер.
Финис Гестор (Phinis Gestor) - спеллы Колдовства. Коллегия Винтерхолда. Эксперт в области колдовства.
Фаренгар (Farengar Secret-Fire) - различные книги. Драконий предел в Вайтране.

Колсельмо (Colselmo) - различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте.
Лукас Валериус (Lucan Valerius) - Ривервуд. Найти можно в его магазине "Ривервудский Торговец".

Создание Книг Спеллов

Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда.

Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха
1 Испорченная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура

Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха
1 Ледяная соль
1 Испорченная книга
1 Морозный мириам
1 Шкура Ледяного Волка

Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Испорченная книга
1 Ядовитый колокольчик
1 Бивень мамонта

Книга Спелла - Ловушка Души
1 соль
1 Испорченная книга
1 Торакс Светлячка
1 Любой Камень Душь

Многим из нас кажется, что магия доступна только избранным, особенным людям. Однако это далеко не так. Исполнить желание практически любого человека помогут настоящие заклинания, которые нечасто можно встретить на страницах Интернета. Они имеют особую силу и способны воплотить в жизнь любое волшебство.

Главное условие – ваше желание должно быть искренним, а человек, произносящий магические заклинания, должен всей душой верить в их могущество.

Откуда берутся настоящие заклинания?

Магические тексты заклинаний на протяжении веков хранились ведьмами и колдунами в глубокой тайне от других людей. Считается, что их по секрету нашептали могучие духи, которые помогали знахарям и ведунам овладеть тайнами эзотерики.

Слова заклятий произносили и писали на латыни, чтобы простой человек не смог понять их смысл и предназначение. Потомственные ведьмы настоящие заклинания передавали устно из поколения в поколение или записывали в специальную Книгу заклинаний, которую хранили как зеницу ока.

Минули столетия, наступил XXI век – век информации, и тайны магии сейчас доступны даже непосвященным. Древние заклятия, написанные на латыни, были переведены на многие языки, в том числе и на русский. Их можно прочитать в этой статье и однажды воспользоваться силой тайных знаний.

Как читать правильно?

Прежде чем попытаться испробовать силу магического заклинания, стоит знать о том, как читать настоящие магические тексты правильно. Существует ряд условий, которые нужно обязательно соблюдать, иначе волшебство не сработает:

  • читать их нужно, освободившись от всех отрицательных эмоций;
  • все слова произносятся четко и уверенно;
  • особенный текст не должен слышать посторонний;
  • лучше всего работают заклинания, прочитанные поздним вечером или ранним утром;
  • произносить особенные слова нужно на пустой желудок и ясную голову;
  • читать настоящие заклинания можно как наизусть, так и с листа или книги.

Для начинающих магов или ведьм следует помнить: заклинания черной магии, прочитанные во вред человеку – порча, приворот, – могут в несколько раз сильнее ударить по самому «чтецу». Поэтому лучше ими не пользоваться, если нет уверенности в собственных силах и защите.

Тайные слова усилятся, если у вас в руках есть настоящая волшебная палочка. Также помогут увеличить могущество древних текстов другие предметы, с которыми вы привыкли колдовать: волшебный шар предсказателя, колода карт, зажженные свечи и т.д.

Заклинания на деньги, успех, процветание

«Как родник холодный из-под земли бьет,
В ручей превращается, а ручей тот в реку течет,
Большую, полноводную.
Та река в океан стремится бесконечный.
Так удача моя с везения малого начинается,
Везение с удачей к деньгам большим стремятся,
А деньги с удачей и везением текут в дом мой.
Я их сбираю-сбираю, в доме своем навсегда оставляю.
Да будет так!».

«Курочка по зернышку клевала-клевала, да яйцо золотое снесла. Я яйцо то подниму, в руки возьму да в сундук свой положу. Спрячу за семью замками, слова никому не скажу! Быть по сему!»

Волшебные заклинания на любовь

Любовная магия – одно из самых успешных средств, чтобы в реальной жизни вас полюбил человек, который вам небезразличен. Вот одно из сильных настоящих заклятий на любовь:

«Как голубь с голубкой летают в небе,
Крыльями машут, друг без друга не могут,
Так мы с любимым (имя) вместе будем,
Наглядеться не сможем друг на друга,
Любоваться будем друг другом днями и ночами!
Слово мое крепкое, верное! Аминь».

Привлечение парня/девушки

«Как цветок весенний солнца ждет-дожидается,
Тепла летнего, света небесного,
Так пусть (имя парня/девушки) встречи со мной жаждет,
Взгляда очей моих, слов приятных.
Цветочек без солнца угасает,
Друг мой (имя) без меня тревожится, скучает.
Цветок под солнышком распускается,
Друг мой (имя) от меня счастьем любви заряжается».

На красоту

«Утром встану, умоюсь водой чистой, прозрачной,
Попрошу благословения ее и помощи.
Вода-матушка, будь щедра, одари меня красотой,
Чистой кожей, фигурой точеной.
Лицом прекрасным и взглядом сильным,
Привлекательным.
Быть по сему! Аминь».

На похудение

«Ты, Луна, убываешь,
а я худею,
Как ты очищаешь свет свой во тьме,
Так и тело мое очищается от лишнего».

Заклинания белой магии на удачу и везение

На удачу и везение – одни из самых распространенных заклинаний белой магии, которые реально работают. Их лучше всего читать рано утром, на рассвете, повернувшись лицом на восток.

«Солнце ясное, мир озари!
Мне удачу в делах подари!
Когда тучи на небе, тебя мы зовем.
Солнце, пусть мне везет:
И всегда, и во всем!»

«Мать-природа, будь щедра со мной, дочерью твоей! Одари меня богатством своим! Чтобы везение мое никогда не прерывалось, как жизнь на Земле никогда не прервется!»

Настоящие заклятия ведьм на желание

Эти заклятия считаются очень сильными, и начинающему колдуну или , не очень уверенному в своих силах, лучше воздержаться от их произношения. Иначе желание может обернуться во вред произносящему древние слова.

Но есть старинное заклятие, которое не принесет беды, а если оно подействует, то даст абсолютную уверенность в себе и поддержку высших магических сил. Это заклятие на успешные поиски клада:

«В лесу дремучем, под ветками дуба древнего, под травой густой, в земле сырой и холодной горшок с златом-серебром лежит. Лежит, прохлаждается, сильной ведьмы ждет-дожидается. Я пойду в лес дремучий, к дубу тому, землю вскопаю, клад древний найду. Силы мои умножатся, духи будут послушны мне!».

Если после этого вы в течение 13 дней найдете деньги (необязательно под дубом в лесу, можно просто обнаружить их на улице), значит, вас услышали древние силы и теперь будут обязательно поддерживать в любых магических делах.

Если вы все же очень хотите заполучить желаемое, можно использовать безопасный .

Заклинания черной магии на обидчика и врага

Древние колдуны и ведьмы не зря прятали книги заклинаний черной магии под семью замками от чужих людей. Эти заклятия по-настоящему могут принести много вреда, причем не только тому, на кого они направлены, но и самому магу и его близким людям.

Прежде чем с помощью волшебных заклинаний, стоит трижды подумать, стоит ли это делать и рисковать своим благополучием, а то и здоровьем. Однако если вы полностью уверены в своих силах и возможности защитить себя от отката, можно прочитать одно из этих черных заклятий:

«Врага своего всерьез накажу,
Ворона в жизнь его приглашу.
Черный ворон крышу его пробивает,
Враг мой (имя) боится, тревога не отпускает.
Черный ворон клювом крышу пробьет,
Врагу (имя) в дом беду и печаль приведет».

«Духи огня, духи земные! Водные духи, духи лесные! Жгите разум врага (имя), чувства его схороните. Заплутайте его, здравые мысли топите! Не будет тебе (имя) покоя ни днем, ни ночью, ни в воде, ни на суше, ни на небе, ни под землей, пока ты не исправишь свое зло! Да будет так!».

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть +40 к броне в течение минуты
Свет свечи В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть +60 к показателям брони на минуту
Магический Свет Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть +80 к броне на минуту
Эксперт Паралич В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть +100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела 25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями 75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег +40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение +10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца 25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег +60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение +50 единиц здоровья
Исцеляющие руки Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити +75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних +75 к здоровью цели
Большой Оберег +80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран +100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение +200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

просмотров