Как присоединиться к гильдии воров. The Elder Scrolls V: Skyrim

Как присоединиться к гильдии воров. The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождение игры Skyrim позволяет вам побывать в разных ролях: защитником слабых и самым настоящим злодеем и вором. Гильдия воров как раз поможет сполна прочувствовать последнюю указанную роль.

Как вступить в гильдию воров?

Это братство отличается от других тем, что в него нельзя вступить просто так, через нужного NPC. Для вступления придется пройти два испытания. Идите в Рифтен и отыщите Бриньольфа. Например, он может находиться в таверне. При встрече он заведет разговор и начнет уговаривать выполнить "дельце"

Случайная встреча

Тут вам будет нужно обокрасть некоторого торговца, а виноватым сделать другого. Естественно, за это вы получите награду. Для прохождения игры Skyrim идите к площади, отыщите Бриньольфа. Но если вы пойдете ночью, придется ждать до утра. Сообщите ему о своей готовности. Он будет отвлекать окружающих от работы с помощью рекламы нового товара. Тогда все соберутся вокруг него, а вы тем временем вытащите ключ из кармана, принадлежащего ящерице. Потом направляйтесь в лавку этого торговца (находится на рынке).

Вы можете взять что хотите, но обязательно заберите кольцо. Затем подкиньте его тому торговцу, которого надо подставить. Его имя указано в журнале. Подкладывание выполняется таким же образом, как и кража. Достигнув успеха, дождитесь окончания действий Бриньольфа. В том случае, если он не захочет останавливаться, войдите и выйдите из какого-либо дома. Затем побеседуйте с ним и сообщите о выполнении задания. Возьмите вознаграждение за успешное прохождение игры Skyrim.

Надежная крыша

В ходе очередного разговора с Бриньольфом вы узнаете, что ему симпатизируют такие быстрые и сообразительные парни, как вы. Он предложит вступить в его гильдию при условии выполнения задания.

Заметка: вы можете начать прохождение игры Skyrim и получить задание от него либо сразу, либо сначала отправитесь искать "штаб квартиру" под городом в подземельях и там возьмете второе. Оно состоит в выбивании долга из троих людей. Тут действует основное правило - главным являются не деньги, а осознание людей, что гильдию воров следует уважать. Однако жертвы обязаны остаться в живых. Инструктаж выбивания денег для прохождения игры Skyrim

Хельга. Используйте статую, как ее слабость. Отыщите и украдите ее. Затем начинайте угрожать Хельге тем, что разобьете ее при невыплате долга.

Берси. Тут пускайте в ход любимую вазу должника. Разбейте ее и, таким образом, выведите Берси из себя. Он покричит и отдаст деньги.

Кирава. Лично от нее вы не дождетесь ничего. Поэтому пойдите побеседовать с аргонианином Тален-Джеем. Уговорите его оказать влияние на Кирава. И так как он дорожит ее безопасностью, то придумает как ее убедить.

Вернитесь к Бриньольфу и сообщите о вашем успехе. Поздравляем, теперь вы приняты в Гильдию воров и можете продолжать прохождение игры Skyrim

Список членов Гильдии Воров
Первостепенные участники: глава Гильдии воров по имени Марсер фрей, человек, принимающий вас в Гильдию - Бриньольф, мастер по замкам Векс; раздает небольшие контракты, Делвин Мелори - скупщик интересных раритетов; предоставляет мелкие контракты, покупатель ворованного Тонилла, охранник - Могильщик, бармен по имени Векел Воин

Второстепенные участники: Нируил, Синрик Эндел, Рун, Тринн

Ясность

В этом, полученном от Бриньольфа задании, вы должны будете наказать Арингольфа. Это ваша первая миссия в данной Гильдии. Проберитесь в особняк Арингольфа, очистите сейф и сожгите три улья. Прохождение игры Skyrim с первого взгляда тут кажется простым, но вас будет ждать подвох. Дело в том, что Арирнгольф держит охранниками наемников, что для вас не очень хорошо. Придется незаметно прокрасться. Поговорите с "малышкой Векси" и узнайте о тайном ходе в поместье сквозь канализацию. Все как обычно. Обратитесь к Тонилле за нужной вам броней. Кстати, поместье называется "Златоцвет". Выходите ночью, так как вы должны остаться незамеченными.

Заходите в канализацию и следуйте через коридор. Прохождение игры Skyrim покажет вам нового врага - злокрысов, которых нужно уничтожать. Доберитесь до лестницы. Идите вверх и пройдите внутрь здания. Тут и дежурит охрана - парочка шагает, другие просто сидят. Имея необходимый навык скрытности, пройти мимо них довольно просто. Но новичкам будет не сладко. Сначала пройдите по особняку и украдите все, что можно. Затем направляйтесь к сейфу.

Доберитесь до решетки, возле которой вы сможете либо пойти назад, либо на второй этаж, где находится хозяин дома. У него можно забрать ключ от сейфа. Или просто идите вперед и отоприте его с помощью отмычек. Выбор за вами. Второй вариант, конечно же, легче.

Будьте очень осторожны на втором этаже, крадитесь медленно и тихо. Потом вас ждет сюрприз - хозяин переместится неудобно для вас. Заводить с ним разговор нет смысла - вы все равно не сможете уговорить его дать вам ключ добровольно. А он еще и вызовет охрану. Поэтому вам придется украсть ключ из его кармана.

В любом случае, посмотрите правее по коридору. Если вы увидите охранника спиной к вам, отоприте решетку, затем следуйте вперед, а если увидите его лицом - переждите до тех пор, пока он не повернется к вам спиной. А в подвале вам встретится довольно неосторожный охранник - он сидит на стуле, который стоит в масляной легковоспламеняющейся луже. Пройти мимо будет очень тяжело, так как расстояние от него до лестницы залито светом. Для прохождения игры Skyrim можете попробовать либо воспламенить масло с помощью заклинания огня. Сразу у вас не получится его убить, нужно будет добивать. К тому же еще пара охранников из соседней комнаты могут появиться. Если вам повезет, сможете скрыться в тени под лестницей. Выбирать только вам.

Таким образом, разыскиваете сейф. Отоприте его ключом или отмычками и возьмите оттуда все вещи. Ваш путь к выходу пройдет сквозь канализацию либо главный вход. Опять же выбор за вами. Дальнейшая часть вашего плана состоит в вандализме, а точнее в поджигании ульев. Поэтому путь через главный вход немного ближе. Идите через мосты. Охранников проходите мимо либо пережидайте. Сделайте поджог трех ульев с помощью заклинаний огня. Будет очень красиво.

Теперь можете покидать это место. Идите обратно в укрытие. Кстати, сейчас вы уже можете воспользоваться тайным проходом. Возьмите вознаграждение в 200 монет. К тому же у вас остается все награбленное из особняка.

Неправильный Мед

И снова получите задание от Бриньольфа. Вы должны побеседовать с Мавен Черный Вереск, а также сделать то, о чем она попросит. Найдите ее (она может быть в таверне либо около торговых палаток). Ей нужно убрать конкурента Медоварню Хоннинга. Мавен направит вас в таверну под названием "Гарцующая кобыла" в Вайтране на встречу с мером Маллий Макий.

Он сообщит о том, что скоро состоится дегустация меда. Ее устраивает Сабьорн для Капитана стражи. Однако злокрысы завелись в его медоварне. Поэтому он ищет человека, который согласится их потравить. Но мед нельзя сочетать с крысиным ядом. Однако крыс все-таки нужно уничтожить, ведь Мавен хочет забрать эту медоварню после ухода Сабьорна. Черновую работу конечно же должны выполнить вы. Направляйтесь к медоварне. В здании побеседуйте с Сабьорном и предложите свою помощь в этом деле. Попросите задаток (если дадут) и следуйте к подвалу.

Уничтожьте злокрыс и психа Хеймлин. У него вы найдете дневник, из которого станет понятно, что вы помешали его плану захвата всего мира. Для прохождения игры Skyrim насыпьте крысиный яд прямо в их гнездо. Дальше продвигайтесь в медоварню. Теперь посыпьте в чан, полный меда, яд. Вот вы и выполнили задание, да и денег заработали. Затем идите на дегустацию. Мед будет опробован командиром стражи Вайтрана. Естественно, он ему не понравится (ведь там добавлен крысиный яд). Тогда он посадит Сабьорна за решетку и поставит руководить Маллина. Ну что, почти хеппи энд. Теперь нужно провести осмотр комнаты Сабьорна для выяснения того, каким же образом он смог сделать медоварню за такой короткий срок. Ключ от комнаты можете взять у Маллия.

В комоде возьмите документ и деньги. Графин, полный меда Хоннинга вы найдете за второй дверью, которую нужно будет взломать. За него вы выручите 200 монет у Делвина. Она же найдет для него место на полке со всеми принесенными вами занимательными предметами. За прохождение этого задания в Skyrim (найденный документ) у Мавен заберите вознаграждение в виде Святого орочего кинжала. В принципе, его можно поставить на продажу. Прохождение игры Skyrim направляет вас снова к Бриньольфу, который сообщит, что Мерсер Фрей немедленно желает вас видеть

Каприз Негодяя

Это задание (опять от Бриньольфа) состоит в том, что вы должны получить сведенья о покупателе особняка "Златоцвет" у ящера Гулум-Ай. Направляйтесь в таверну под названием "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Побеседуйте с ящером и попробуйте задействовать с ним подкуп. Он поведает вам о ящике с огненным вином в Синем Дворце, который сильно желает заполучить некоторый человек. То есть вы должны оказать ему в этом свою поддержку. Трудностей тут не будет, ведь ящик не охраняется. Просто пойдите и заберите его. Отдайте вино и получите сведенья о женщине, которая навестила Гулум-Ая (имея кошель с золотом) и попросила представлять ее в некотором деле. Оно состоит в передаче Аринготу оплаты за усадьбу. Он не помнит ни ее имени, ни лица, однако вы почувствуете, что ящер что-то скрывает. Не уходите после завершения беседы. Установите слежку за ним. Затем вы дойдете до Склада Восточной Имперской Компании.

Войдите туда следом за ним и будьте крайне осторожны, не попадитесь стражникам. Рекомендуем убирать все факелы, потому что это уменьшит количество света, то есть и ваш шанс быть пойманным. Для прохождения игры Skyrim выбирайте сами - можете тихо убить стражу или просто аккуратно миновать их. Главное не шуметь. Между прочим, стражники шагают с факелами в руках, что сделает ваше преследование ящера еще труднее.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне «Буйная фляга» (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста — один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

  • Кража (Burglary Job) — необходимо украсть нужную вещь из указанного дома.
  • Подброс (Shill Job) — нужно подложить предмет в сундук в указанном доме.
  • Уборка (Sweep Job) — необходимо украсть три указанных предмета из дома.

Квесты Делвина

  • Чес (Bedlam Job) — в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • Рыбалка (Fishing Job) — украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • Цифры (Numbers Jobs) — подделать записи в конторской книге.

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты «Подброс » (Shill Job) от Векс и «Цифры » (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется «Амнистия вручную » (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) — Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется «Серебряная заготовка » (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) — дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из , не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется «Саммерсетские тени » (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем .

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется «Привередливый слоад » (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать «Балморская синь» (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из

Для воров Рифтена вчера наступил черный тирдас – прохожу квест Уничтожение гильдии воров Скайрима. Под кат не прячу, ибо все так просто, что врядли тут есть страшные спойлеры.

Для того чтобы начать квест, нужно убить Бриньольфа и рассказать об этом Мьол. Ну, встречаю его в таверне Пчела и Жало, он предлагает какие-то мутные делишки... Я ожидала нового варианта ответа в диалоге, типа «встретимся в более укромном месте». Но нет. Что делать? Сохраняюсь, убиваю Бриньольфа прямо в таверне, на глазах у всего честного и криминального народа. Никакой особой реакции общественности, слегка поохали – типа, был человек, да помер вот. Никаких штрафов. Воровка Сапфир индифферентно стоит у стеночки. Ну, в принципе, для атмосферы Рифтена вполне нормально, пусть будет так. Красивая одежда у него, Соловушка Левелин будет рад обновке (а откуда взялась, лучше ему не знать).

Иду к Мьол, докладываю об убийстве Бриньольфа. Фразы Мьол не озвучены на русском, она говорит по-английски с характерным индийским акцентом (часто по работе мне приходится с индусами сталкиваться), вследствие чего понять ее сложно.
Ответы Довакина переведены на русский, суть разговора проста: убить всех в Буйной Фляге, можно самому, можно взять с собой Мьол. Ну, у меня и так два балбеса путаются под ногами, еще ее не хватало.

Первая неожиданность: квест у меня отмечен, как активный, и стрелочка указывает прямиком на таверну Пчела и Жало, а вовсе не в направлении Буйной Фляги. Захожу в таверну – там всем миром… бьют Сапфир. Убиваю ее, стараясь не задеть внезапно озверевших горожан. Снова никакой реакции на убийство. Как-то неприятно даже… Опытным путем выясняю, что квест с конюхом Шадром нужно сдать до ее убийства, иначе он уйдет в проваленные.

Далее иду в Буйную Флягу и устраиваю «черный тирдас». Воры нападают первыми, как только замечают вторжение. Помимо самой Фляги, надо еще заглянуть в Цистерну.
После зачистки воровской малины иду к Мьол. Она снова неразборчиво лопочет на индийском английском, дает мне 3000 монет на представительские расходы и загадочное что-то (не предмет, не магия – не нашла вообще) под названием «Уничтожение гильдии воров – настройки». По ответам Довакина понятно, что нужно теперь извести Мавен, а для этого добыть какие-то доказательства. Все. Квест висит в активных, нового задания нет, указателя нет. «Я пока займусь делами» - последний ответ Довакина. В общем, займусь Мавен вслепую.

Сама подача квеста немного разочаровала. Такое впечатление, что Мьол посылает Довакина зачистить подвал от крыс, а не искоренить мощную банду, которая годами процветает в Рифтене.
В идеале, мне бы хотелось видеть начало квеста таким: Бриньольф предлагает темные делишки, Довакин отказывается, появляется задание «Узнать о гильдии воров». Теперь можно расспросить у честных жителей Рифтена, как банда ворует, убивает и всячески «притесняет гусей».
Потом, сама зачистка Буйной Фляги не особо интересное занятие, лучше бы некоторые члены банды успели сбежать и спрятаться в разных местах неподалеку от Рифтена. Чтобы узнать, где они засели, выполнить несколько мелких квестов с расспросами, поиском записок, свидетелей и т.д. Как-то так…

«Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия.

Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.
Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности — о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке.
Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается «воровская честь». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.»

Как начать сюжетную линию
«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.

Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:

  • взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
  • взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов

Прогресс сюжетной линии
Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.
Ранги в Гильдии поднимаются с помощью выполнения ежедневных заданий. Потому после первого квеста вам придется отправиться по типичным для вора делам. Поначалу будут доступны не все типы заданий, со временем их станет три, один без ограничений на выполнение за день и два доступных только раз в сутки.

Занятия для вора

Доска наводок (Tip Board) - доступна после завершения задания «Partners in Crime»
Все предельно просто — вам дают указания где и что украсть, вы собираете свои нехитрые пожитки и отправляетесь в дальние дали выполнять. Задания эти просты и сводятся к карманным кражам, взлому сейфов, сбору определенных предметов и прочему в том же духе.

Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.

Контактное лицо : нордка Кари
Награды : опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)
Повторяемость: сколько угодно раз

Доска ограблений (Heist Board) — доступна после завершения задания «The Long Game»
Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа.Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится) и вам стоит остерегаться всех на своем пути.

Обычные жители — не очень внимательны, но могут поднять шум, если заметят вас, привлекая внимание стражи. Каждый житель, заметивший вас, в любом случае доложит куда надо — за вашу голову назначат награду. А если не повезет, то на их крики прибежит стража лично и просто убьет вас без разговоров.

Стража — внимательнее жителей, к разговорам не расположена от слова совсем.

Стража с фонарями — этих видно издалека, но и они видят далеко. Уровень их обзора отмечен на земле голубым кругом — в него нельзя попадать ни в коем случае.

Прятаться вы можете в разных ящиках, корзинах и других подходящих местах, специально подсвеченных и заметных внимательному вору издалека. Внимательно изучайте маршруты дивжения всех — и жителей, и стражи, и особенно тех, что с фонарями, не спешите и пользуйтесь укрытиями с умом. На все про все вам дадут определенное время, и каждый заметивший вас это время сильно сокращает. Стража может убить вас, и это не конец, конечно, если есть с собой камни душ, но опять же — время! Впрочем, если вы хотите — можете прорубиться силой к цели, но тогда бонуса от аккуратного прохождения на время вам не видать.

Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар
Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом
Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров
Повторяемость: раз в сутки

Совет: создайте себе средний сет Night’s Silence : это даст бонусы на улучшение скрытности от средней брони и 60% к скорости передвижения в скрытности от 5 частей сета. Неплохо поможет также сет Nightshade — ожерелье и два кинжала дадут вам снижение радиуса детекции на 2,3 метра и стоимости передвижения в скрытности на 22%

Клады повсюду
Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо?..

Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавиться.

Ветка умений
Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:

Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад - он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное.

Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста.

Haggling (4 уровня): искусство торга - предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене - скупщикам надо на что-то жить.

Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро!

Комментариев нет

Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима , которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.

В этой статье мы расскажем , начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.

Вступление в гильдию воров:

Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча» . По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.

После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.

Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.

Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:

  1. Чтобы выбить долг с Киравы из таверны «Пчела и жало» нужно в первую очередь подойти к рядом стоящему с ней аргонианцу. Побеседовав с Аргонианцем, вы поймете, что для Киравы очень важная семья и лишь только упомянув о родственниках из Морровинда, она сразу выплатит долг.
  2. Берси из магазина «Заложенная креветка» выплатит долг только после кулачной драки или если вы разобьете дорогую для нее урну.
  3. Хельга выплатит долг, только если вы украдете вазу и пообещаете ее разбить в случае отказа.

После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании.

Квест: «Ясность»

Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров . Сразу после вступления вы получите задание «Ясность» , в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.

Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.

Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.

Квест: «Неправильный мед»

Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.

В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.

Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.

Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.

Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров .

Квест: «Безрассудный замысел»

Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.

Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.

Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.

Квест: «Разговор в тишине»

Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью. Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.

Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.

Квест: «Трудные ответы»

В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.

Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.

Квест: «Преследование»

Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад.

Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.

Квест: «Возрожденная триада»

В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.

Квест: «Ослепление»

Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.

Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.

Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.

Квест: «Тьма возвращается»

В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:

  1. В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
  2. Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
  3. В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.

Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:

Невидимость на 120 секунд,

Высасывание 100 здоровья с противника,

Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.

В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима . Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.

просмотров