Наследие Драконорожденного (Музей) - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Ископаемые Окаменелости - Геймплейные изменения - Моды и плагины для TES V:Skyrim Аметистовый коготь комбинация

Наследие Драконорожденного (Музей) - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Ископаемые Окаменелости - Геймплейные изменения - Моды и плагины для TES V:Skyrim Аметистовый коготь комбинация

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением, домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего.
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих:
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Баги и совместимость:
Несовместимости:
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

Квестодатель: Тарстан (Tharstan)
ID: DLC2SV01
Награда: Золото (от уровня), три слова из Крика Боевое неистовство (Battle Fury)
Требования: Задание «Новое Месторождение Сталгрима» должно быть пройдено


После выполнения миссии «Новое Месторождение Сталгрима» к вам подойдет старик Тарстан и попросит сопровождать его в древней гробнице.



Соглашаемся и идем к маркеру на карте, входим в гробницу.



Встретившись с Тарстаном продвигаемся вглубь пещеры, нам попадаться первая головоломка.

Нужно взять труп Драугра и поднести его к решетке, затем поднимаемся наверх к рукоятке и используем её. Все, нам открылись два прохода.



Идем налево. В принципе, там ничего сложного, просто продвигайтесь по коридору и уничтожайте драугров пока не дойдете до новой загадки.

Здесь нужно взять оружие с пьедестала и атаковать им тотем напротив. Таким образом, активируем все три тотема. Затем проходим в открывшуюся дверь.



Тут нас ждет бой с драуграми. Берем с их полководца половинку когтя и изучаем слово силы. Затем идем по открывшемуся ходу к началу нашей гробницы.



Там идем в другую сторону (т.е. уже не налево, а направо). Все также продвигаемся по коридорам пока не достигнем загадки.

Все очень просто, двигаться нужно таким образом:

Если вы все сделали правильно, то должен открыться проход, идете по нему.

Там встретите еще одну кучку драугров. Разбираемся с ними и с тела главаря берем вторую половину когтя, изучаем слово силы и уходим отсюда.



Оказавшись в начале гробницы, подходим к клетке. Там есть две скважины, вставляем половинки когтя и проходим.

Новая загадка. Жмем на рукоятку и появляются синие магические плитки быстро продвигаемся по ним, следите за тем, что бы не упасть. Идете так до большой двери.

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

Со временем смотритель предложит создать новую гильдию - Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

Особенности музея:

  • В общей сложности 2263 дисплеев (при условии установки всех поддерживаемых модов) для уникального оружия, брони, квестовых и коллекционных предметов, картин, драгоценностей и многого другого.
  • Более 100 инсталляций, демонстрирующих Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
  • Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.
  • Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
  • Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.
  • 5 тематических галерей, включающих:
    • «Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
    • «Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
    • «Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
    • «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
    • «Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
  • Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
  • Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось - прим. переводчика.)
  • Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
  • Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
  • Путеводитель по музею, описывающий в общих чертах все функции музея, а также служащий для мгновенного перемещения в какое либо из помещений музея.
  • Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
  • Единое состояния музея (Persistent Museum): Сохраняет одинаковый прогресс заполнения музея для разных профилей.
  • Множество новых экспонатов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls, от искусных модмейкеров, внёсших свой вклад в этот проект:

Лук Теней
. Золотая Марка
. Булава Эйвара Певца Камней
. Обесцениватель
. Биполярный клинок
. Меч Древних Языков
. Топор Хротмунда
. Молот Стендарра
. Клык Хайнектнамета
. Разделитель
. Призрачный Страж
. Истинное Пламя
. Огонь Надежды
. Клинок Торна
. Раскапыватель могил
. Тесак Святого Фелмса
. Бич Даэдра
. Сабля Сайруса
. Кинжал Симмаха
. Крушитель черепов
. Меч Джиггалага
. Посох Хаседоки
. Даэдрический полумесяц
. Молот колокол Шестого Дома
. Хризамер
. Клинок Ледяного Монарха
. Умбра
. Клык Рассвета
. Кольцо Луна-и-Звезда
. Броня Тайбера Септима
. Ботфорты Вульфхарта
. Драконья Кольчуга
. Шлем Червя
. Амулет Королей
. Щит Ремана Сиродила
. Сапоги Ослепляющей Скорости
. Шлем Тохана
. Символ Элеидона
. Кольцо вампира
. Кольцо чернокнижника
. Кольцо Наставника
. Кольцо Финастера
. Кольцо каджита
. Кольчуга Повелителя
. Кулаки Рандагульфа
. Шлем Орейна Медвежий Коготь
. Денежный Сундук Короля Оргнума
. Кольцо Непогоды
. Драгоценность Румаре
. Кольцо Серого Лиса
. Кольцо "Лезвие Эйдолона"
. Чёрная лента
. Кольцо Денстагмера
. Гравированное кольцо Исцеления
. Кольцо "Глаз Змеи"
. Копьё Снежного Принца
. Броня Исграмора
. Посох Индариса
. Кольцо Сверхвозможностей
. Кольцо Солнечного Огня
. Кольцо Ветра
. Кольцо железного пальца
. Кольцо Аэслиипа
. Кольцо Окружения
. Даэдрическая маска Террора
. Даэдрическая маска Вдохновения
. Древняя даэдрическая броня Властителя
. Ледяной посох Хрормира
. Крылья Королевы летучих мышей (скоро)
. Копье Горькой Милости (скоро)
. Теневик (скоро)
. Посох святого Ллотиса (скоро)
. Посох Короля Червей (скоро)
. Расшатыватель Нервов (скоро)
. Посох Хаоса (скоро)
. Горькая Чаша (скоро)
. Трассианский Чумной Меч

Особенности жилого крыла:
Мастерская, в которую входят: кузница, плавильня, алхимический стол, пентаграмма душ, зачарователь посохов, с полностью уникальным оформлением и сундуками с автоматической сортировкой ингредиентов.
Обеденный зал с кухней и хранилищем продуктов.
Приобретаемые комплекты мебели для оборудования помещений: комнаты для компаньонов /детская комната (до 6-ти человек), внутренний дворик/сад.
Гостиная со стеклянными окнами, выходящими на Солитьюд, и выходом на балкон.
Автоматическая сортировка брони, оружия, драгоценностей и разнообразного хлама. Просто поместите всё это в специальный сортировочный сундук, и он распределит все вещи по отдельным, красиво оформленным хранилищам.
Автоматическая система подачи материалов из хранилищ при изготовлении предметов в мастерской и их возвращение обратно по окончании производства.
Скрытая сокровищница, наглядно отображающая степень Вашего благосостояния, при её пополнении через специальную бухгалтерскую книгу.
Настраиваемый автосортировщик материалов для крафта, ингредиентов, зелий, продуктов, напитков, камней душ, драгоценных камней и прочего.
Специальные совмещённые контейнеры, доступные из разных мест музея и жилого крыла.
Торговый контейнер (инициализируется в ходе прохождения квеста), который раз в три дня продаёт все сложенные в него предметы (правда, первое время только за 30% от реальной стоимости, пока не заработаете репутацию у торговцев).
Чаша поглощения чар - для снятия зачарований с уникальных предметов. ВНИМАНИЕ! Не используйте в ней обычные предметы, так как это затронет все предметы этого типа в игре.

Особенности внешнего мира:
10 новых подземелий, связанных с прохождением квестов.
Новая большая область Санкр Тор с подземельем, населённым тёмными силами.
Область Белого Прохода с возможностью участия в непрекращающейся битве. Также доступен форт Белого Прохода с подземельями.
Новая область с руинами Дипхольма с подземной тюрьмой и возможностью переоборудования в ходе квеста.
Новая гильдия - Общество Исследователей.
Два крупных квеста, связанных с раскопками обширных подземелий, а также многочисленные квесты, связанные с гильдией.
Трансмутационная кузница, изменяющая внешний вид оружия и брони.
Полностью интегрированный мод «Лунные тропы Эльсвейра». Теперь квестодателем выступает смотритель музея, который отправляет Вас на поиски потерянной реликвии в Эльсвейр, где Вам придётся поучаствовать в событиях «Лунных Троп».
Весь контент построен на ванильных ресурсах с помощью динамического кодирования вместо редактирования базового объекта, поэтому не должно быть никаких конфликтов с другими модами (кроме указанных в разделе известных конфликтов).
Особые Карты Судьбы, которые разбросаны по всему Скайриму. 6 типов колод по 13 карт. Полностью собранная колода даёт герою некоторые улучшения его характеристик. Также присутствует Коллекционер, у которого можно обменять одни карты на другие.
Большое количество разнообразных предметов для коллекционирования, таких как статуэтки, редкие и иностранные монеты, украшения и прочее.

Настраиваемые модели оружия:
Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия. (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer можно подключить только папку с файлами ресурсов или BSA, без необходимости устанавливать ESP).

Интегрированные моды:
Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.

Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)
- Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)
- Book Covers Skyrim
- Book Covers Skyrim Lost Library
- Moonpaths to Elswyre
- Ysgramor"s Armor
- Sea shells collection
- Insanity"s Chrysamere
- Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye
- Rings of Old by PrivateEye
- Helm of Tohan by PrivateEye
- Sixth House Bell Hammer by PrivateEye
- BiPolar Blade by PrivateEye
- Legendary Rings by Ronnie Magnum
- Edhelsereg"s Lord"s Mail
- Axe of Hrothmund by Painkiller
- Daedric Crescent by Nimezis
- Visage of Mzund by Trainwiz
- White Phial Replacer by Saerileth
- Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn
- The Shadow of The Underking by mybad
- Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese
- Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth
- Engelmanns Rest by Predrag Pesic
- Windcallers Pass by Predrag Pesic
- Ogmunds Tomb by Predrag Pesic
- More treasure maps

Поддерживаемые моды:
Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.

Skyrim Unique Treasures
-Great jar hunt
-Captured Fairies
-Konahrik"s Accoutrements
-Aetherium Armor and Weapons
-Dev Aveza Airship
-Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами)
-Helgen Reborn
-Wyrmstooth
-Hunterborn
-Gray Cowl of Nocturnal
-Falskaar
-Heavy Armory
-Trophy Heads
-Something Fishy
-Morrowloot
-Morrowloot 4E
-Morrowloot Ultimate
-Встроенная поддержка DynDOLOD

SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.
- Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.
- Неофициальные патчи для Скайрима последних версий.
- Полностью совместим с JK"s Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.
- Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone,Unique shapes for Unique Weapons, с возможностью выбора в конфигурации игры.

Патчи Совместимости:
Для правильной работы нижеперечисленных модов необходима установка патчей совместимости. Патчи присутствуют в архиве и имеют возможность выбора при установке мода с помощью менеджеров, поддерживающих fomod (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash)

Moon and Star
-Complete Alchemy and Cooking Overhaul
-Heavy Armory
-Mad Masker
-Immersive Jewelry
-More interesting loot
-RS Children
-Complete Crafting Overhaul
-Weapons and Armor Fixes Remade
-Dev Aveza
-SkyRe
-Requiem (With Requiem+More Interesting Loot)
-Immersive weapons
-Immersive Armor
-Heavy Armory (CCOR replacement patch required)
-Solitude Compatibility Pack. Includes patches for:
- True City
- Complete Solitude
- Solitude Capital Edition
- Towns and Villages enhanced
- Solitude Reborn
- Open Cities Skyrim
-Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) не входит в архив - скачать можно здесь

С подробностями о поддерживаемых модах и о вносимых ими изменениях можно ознакомиться здесь (англ. яз.)

Несовместимости и известные конфликты:
-HD Texture packs части 1, 2 и 3 - рекомендуется отключить, если только Вы не настроили их с помощью DDSopt, поскольку они плохо оптимизированы и имеют огромный аппетит к системной памяти. Разработаны они были только для ванильных текстур и со сторонними модами уживаются плохо. Моды с тяжёлыми текстурами, в частности Legacy of the Dragonborn при совместном использовании с HD Texture packs могут вызвать вылеты игры на рабочий стол, когда вы находитесь рядом или внутри музея.
-Advanced Mining: при археологических раскопках не остаётся обломков.
-Skyrim Radioactive: вылеты игры из-за проблем с манекенами, в частности в оружейных комнатах.
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью является то, что улучшенные и закалённые уникальные предметы не отображаются на витринах в музее. Решения пока нет, поэтому размещайте на витринах ванильные версии предметов.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при пользовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в различном сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS. Если у Вас такое происходит, попробуйте воспользоваться этим патчем.

Требования:

  • Dawnguard DLC
  • Hearthfires DLC
  • Dragonborn DLC
  • SKSE v 1.7.3 или выше
  • JContainers (только при использовании Persistence Patch)

Рекомендации по увеличению производительности:
Мод имеет множество ресурсов, подключаемых при посещении Солитьюда, и конечно же в самом музее. Если у Вас наблюдается сильное просаживание FPS, попробуйте воспользоваться следующими способами повышения стабильности игры:

  • SKSE Memory Patch
  • ENBoost
  • Safety Load

Установка:

  • Существует три версии на выбор с разным качеством текстур (512, 1К и 2К), в зависимости от производительности Вашего компьютера.
  • По основной ссылке доступен архив, содержащий основные файлы мода, с текстурами качества 1К, являющимися "золотой серединой" в отношении производительности и качества.
  • Этот архив необходимо скачать в любом случае, и он обязателен к установке.

Инструкция, если Вы устанавливаете Legacy of the Dragonborn впервые.

  • Если вы хотите иметь более качественную картинку и мощность Вашего компьютера позволяет это, то Вам необходимо дополнительно скачать архив с текстурами 2К.
  • Если же Вы хотите использовать текстуры низкого качества для повышения производительности игры, то тогда нужно дополнительно скачать архив с текстурами 512.
  • Процесс установки пакетов текстур:
    • При установке мода с помощью какого-либо мод-менеджера: распакуйте содержимое скачанного архива в папку с установленным модом. Согласитесь на замену файлов.
    • При ручной установке мода: распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data с установленной игрой. Согласитесь на замену файлов.

Обновление:
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется, во избежание различных сбоев, забрать все вещи из музея, удалить предыдущую версию, сделать чистое сохранение, и установив новую версию, начать прохождение музейных квестов сначала.
Если же Вам жалко расставаться с достигнутым прогрессом в моде, то выполните следующие действия.

Где взять — деревня Скаалов, поговорить с Тарстаном.
Условие — закончить квест «Новое месторождение сталгрима».
Награда — три слова из крика «Боевая Ярость».

После сдачи вышеупомянутого квеста к нам подойдет некий Тарстан. Похвалит вас, всё такое и предложит работёнку — сопровождать его при исследовании недавно откопанной древней гробницы. Отправляемся туда, встречаемся с Тарстаном и идём в гробницу. Выходим в большой зал и видим табличку на драконьем языке с рукояткой открывающей напольную решетку с горящим в ней костром.

По краям закрытые ворота, а впереди — дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку не можем (как со стен всякие гадости читать, так это мы можем, а вот табличку — уже нет), потому ждём пока Тарстан объяснит нам написанное. «К искомому приблизит жертва»… Нет, можно конечно заманить Тарстана на решетку и сжечь его нафиг, но всё решается проще. Берём труп даугра (их тут полно) и тащим на решетку.

Потом дергаем за рукоять и вуаля! Ворота по бокам открыты. Куда идём? Ну направо так направо…
Идём по коридорам пока не найдём следующую табличку — «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». На полу видим ряды пластин и задача тут элементарная — пройти по ним на ту сторону, не наступая на одну пластину дважды. Я даже объяснять не буду. Перешли, идём в открытый проход и начинаем медотично убивать драугров. На высокой сложности игры тут могут возникнуть проблемы, но не забудьте самое главное — с трупа драугра-военачальника заберите половину аметистового когтя и выучите первое слово крика «Боевая ярость».

Если кто не знает — крик работает как и Элементная Ярость, но действует на ваших союзников. С этим разобрались, идём в проход в саркофаге и снова попадаем в зал с решеткой. Теперь дуем в левые ворота. Проходим склеп с драуграми и находим еще одну табличку. На ней написано «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». Внимательно осматриваем комнату и видим трёхгранную колонну, по сторонам которой изображены посох, лук и меч.

Напротив каждой стороны стоят т.н. «ударные камни». Бьём по этим камням соответствующим грани оружием, то есть по камню напротив изображения лука-стреляем из лука, меча-бьём мечом, посоха-стреляем из посоха. Нет посоха и лука?Не беда, найдёте тут же) А вот меч лучше с собой иметь… Открывается проход, разбираемся с драуграми и забираем у их военачальника вторую половину аметистового когтя. Сразу учим второе слово крика «Боевая ярость» и слева от Стены Слов находим проход в саркофаге. Помните закрытую дверь возле первой таблички? Так вот нам туда!
Вставляем половинки когтя в замочные скважины и снова табличка…»Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Суть в чём: дергаете за рычаг и в воздухе начинают появляться части моста, которые исчезают если на них долго стоять. Спешить особо не надо, скорость появления частей моста не очень быстрая, просто смотрите себе под ноги и идите вперёд. Как только вы пройдете мост,он появится весь и Тарстан с вашими компаньонами спокойно по нему пройдёт.

Если упали-ничего страшного, от падения вы не умрёте, от порченых теней легко отбиться и подъём найти тоже легко. Мостов, если я не ошибаюсь, будет четыре и каждый раз они будут становится запутаннее. Пройдя мосты вы попадёте в т.н. Зал Историй со стандартной дверью под коготь. Ставим Орёл-Волк(Лиса?)-Дракон(сверху вниз) и открываем её. Драконий жрец Валок Надзиратель почему-то нам не рад так что мы просто вынуждены его убить. К тому же он какой-то неправильный жрец, у него маски нет…

Разбираемся с ним, учим третье слово крика «Боевая ярость» и сдаём квест Тарстану. Всё,можете выходить на свежий воздух Солстхейма! А,ну да…Какой там свежий воздух…

Утраченное наследие
Источник задания Тарстан
Вознаграждение 1000 золотых и все три слова крика "Боевая Ярость"
Предыдущий
Локация Деревня Скаалов
Гробница Валока
Сложность Сложная
ID DLC2SV01

Краткое прохождение

  1. Сопроводите Тарстана к гробнице Валока;
  2. Откройте врата в туннели с помощью трупа драурга.
  3. Найдите два когтя открывающие клетку в центре зала;
  4. Найдите и победите Валока изучив попутно все три слова крика "Боевая Ярость".

Подробное прохождение

Этот квест можно получить у Тарстана в деревне Скаалов после успешного завершения квеста . Тарстан обратиться к вам с просьбой сопроводить его в недавно обнаруженную древнюю гробницу. Ваш путь лежит к гробнице Валока. Зайдя внутрь, спуститесь вниз, где вскоре обнаружите табличку с письменами на драконьем языке и рукояткой посередине. Тарстан переведет надпись на табличке "К искомому приблизит жертва". Впереди вы увидите закрытую решетку и две замочные скважины по бокам.

На вопрос как решить эту головоломку, Тарстан предположит: "возможно нужно бросить что-то в огонь". Вокруг очень удачно лежат трупы убитых драургов, перетащите труп на решетку над огнем и активируйте рукоятку рядом с письменами.

Откроются входы в боковые туннели, направляйтесь туда. В одном из них вы найдете табличку с письменами, которую ваш спутник переведет как "Все люди умирают, зачастую от своего собственного оружия". Используйте каждый из типов оружия на постаментах и продвигайтесь в следующую комнату, где вас встретит крепкий противник: драург-военочальник. Разобравшись с ним заберите коготь-ключ и изучите первое слово крика "Боевая ярость". Отправляйтесь снова в большой зал.

Бегите в другой туннель, там будет небольшая головоломка, вам нужно будет пройти по всем плитам таким образом, чтобы не наступить на одну плиту дважды. В противном случае вы рискуете попасть под огонь. Если все сделано правильно вы сможете продолжить путь. И снова вам встретиться драург-военочальник. Убейте его и заберите коготь-ключ попутно изучите второе слово крика "Боевая ярость". Возвращайтесь в большой зал.

Активируйте когти на двух замках рядом с клеткой с письменами, вы получите еще один ребус "Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели". Активируйте рычаг и бегите по магическому мосту не задерживаясь при появлении его элементов. Далее будут еще несколько таких мостов, после чего вы попадете в Зал Историй. Используйте на двери комбинацию Орел, Волк и Дракон и бегите в зал где вам предстоит сразиться с самим Валоком. После нелегкой победы изучите третье слово крика "Боевая ярость".

Поговорите с Тарстаном, тот будет настолько поражен, узнав о том что Валок был драконьим жрецом, что с радостью выплатит вам 1000 золотых за потраченный труд. На этом квест будет завершен.

просмотров