Skyrim моды civil war overhaul. Skyrim: Civil War Overhaul (Реконструкция Гражданской войны)

Skyrim моды civil war overhaul. Skyrim: Civil War Overhaul (Реконструкция Гражданской войны)


Версия: 2.00
Язык: русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат. Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое... внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
- Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
- PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
- Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
- Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
- Балгруф, Ярл Вайтрана - остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон...
- 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
- 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
- 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между "Сосновой заставой" и пещерой "Сломанный Клык" для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют от "Пещеры Хеймара" и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют в областях "Лесопилка Солитьюда","Вольскигге" и "Воронья нора", для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) - начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) - начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) - начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса - Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА "А" - рядом с Хижиной Алхимика
- 30 имперцы против 30 Братьев бури

ВЕЛИКАЯ БИТВА "В" - между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
- 15 имперцев против 15 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА "C" - на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов

- Войска будут пешком идти в зону боевых действий

ВЕЛИКАЯ БИТВА "D" между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
- 40 имперцев против 40 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
- Совместим с чем угодно
- Совместим с " "
- Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
- Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения - обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое "чистое сохранение", выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом "CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ":
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию "Battles - Бой"
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
- Нет

Что имеется в архиве:
- Папка "Battles" (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
- Папка "Patrols" (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант "Battles", я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Настоящая война

Надоела линейность оригинальной гражданской войны? С установкой Civil War Overhaul события войны становятся непредсказуемыми, квесты разнообразными, их больше, сражения масштабнее, враги опаснее и умнее. Что и каким образом проходить, полностью на усмотрение игрока.

Обзор Civil War Overhaul

  • Восстановлен нереализованный в игре контент – система сражений за города и форты, выполнение необходимых квестов, сцены и диалоги.
  • Восстановлены битвы за Маркарт, Морфал, Данстар, Фолкрит, Рифтен, Форт Греймур, Винтерхолд.
  • У солдат улучшен ИИ, теперь в сражениях они ведут себя по-разному, выполняя различные задачи в зависимости от ситуации.
  • Количество рангов солдат Империи и Братьев Бури увеличено.
  • Представители враждующих сторон – Братья Бури и Имперцы – будут держать под контролем захваченные холды. После первой осады Вайтрана станет враждебным отношение к герою стражников холдов противоположной фракции. Половина Скайрима станет вашими врагами! Избежать этого можно двумя способами – надеть форму противника или захватить его территорию.
  • Еще одна изюминка мода – возможность проиграть битву. Количество потерь обеих сторон подсчитывается, и если ваша сторона потеряет слишком много бойцов, вы потеряете холд. Слишком много поражений скажутся в итоге и на финале войны.
  • Во время войны гражданское население реагирует на вашу форму.
  • С началом войны вы можете оказаться в гуще противника в любой момент, даже просто выйдя в магазин. Во время осады возможны налеты драконов.
  • Командующие – генерал Туллий и Ульфрик теперь не отсиживаются в своих штабах, а действуют на линии фронта.
  • Гибель в бою не приведет к вашей смерти, вы просто очнетесь в ближайшем к вам лагере союзников.
  • В битвах принимает участие большее количество солдат.

Особенности Civil War Overhaul

Установка мода ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!

Версия: 5B
Язык мода: Русский

Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!


Историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.

ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
Гражданская война = Активно

Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ
0 = отключено
1 = включено (умолчание)

Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации)
Высоко: безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...)
Средне: опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...)
Низко: опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента.
ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым.
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.


Версия: 2.00
Язык: русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Теперь Скайрим действительно страдает от Гражданской Войны, каждое владение (единственное исключение Вайтран) имеет собственные Имперские патрули или патрули Братьев бури, которые охраняют границы владений и так же входят в города/деревни для поиска шпионов, врагов и разбойников. Некоторые патрули выходят за границы своих владений и шпионят за врагами и в следствии чего при выявлении врагов, атакуют вражеских солдат. Некоторые солдаты-одиночки (исследователи) внедряются на вражеские территории, для того чтобы шпионить за врагами. Имеются 4 великие битвы, которые происходят вдоль границ 2 фракций, где более 200 солдат сражаются до смерти. И многое другое... внимательно прочитайте длинное описание ниже про возможности данного мода. Наслаждайтесь!

Обновление:2.00 Reborn
- Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00

Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.
- Частично изменен лут у командиров/главарей/капитанов. Этот мод, на мой взгляд, потребует много работы в ближайшем будущем для полного его развития, согласно первоначальной концепции.
- PSCWR совместим с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Краткое описание:
- Изначально, Имперцы и Братья бури контролируют каждый по четыре владения
- Имперцы контролируют Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк, Предел, в то время как Братья бури контролируют Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд
- Балгруф, Ярл Вайтрана - остается на нейтральной стороне, но он, в конечном счете должен принять одну из 2-х сторон...
- 12 Имперских патрулей (всего 38 солдат, которые охраняют границы и ведут борьбу за Фолкрит, Хаафингар, Хьялмарк и Предел)
- 8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата, которые охраняют границы и ведут борьбу за Истмарк, Белый берег, Рифт и Винтерхолд
- 4 Имперские армии (всего 125 солдат), ведут борьбу в 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- 4 армии Братьев бури (всего 125 солдат), ведут борьбу 4 разных боях (два больших масштабных сражения - 40 против 40)
- Все солдаты возрождаются

Подробнее:

Имперские Патрули (1 Капитан 1,1/2 воина,1 лучник)
ФОЛКРИТ:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC)- путешествуют между "Сосновой заставой" и пещерой "Сломанный Клык" для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют от "Пещеры Хеймара" и до территории Братьев бури(Рифт), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ХААФИНГАР:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Солитьюдом и Драконим Мостом для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют в областях "Лесопилка Солитьюда","Вольскигге" и "Воронья нора", для обнаружения и поиска Братьев бури,шпионов,бандитов

ХЬЯЛМАРК:
ПАТРУЛЬ A, C (всего 6 NPC) - начинают путешествие от Морфала, между Руинами Высоких Врат и Привалом Хамвира, для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего n. 3 NPC) - начинают путешествие от Морфала до территории Братьев бури (Белый берег), случайным образом могут вступить в бой с патрулями Братьями бури

ПРЕДЕЛ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Маркартом и Картвастеном для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов и бандитов
ПАТРУЛЬ B, C (всего 6 NPC) - путешествуют между Драконим мостом, Ветхие руины, Разделённое ущелье и Утёсная пещера для обнаружения и поиска Братьев бури, шпионов, бандитов и охраняют границы

Патрули Братьев бури (1 Капитан 1,1/2 воин,1 лучник)
ИСТМАРК:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Роща Кин и Пещера Крегслейн для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 4 NPC) - путешествуют между Виндхельмом, Лесопилка «Пирожок» и Чёрный Брод, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
ПАТРУЛЬ (всего 3 NPC) - начинают путешествие от Руин Высоких Врат и до Белая сторожевая башня для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Данстара, проходят между руинами Высоких Ворот до Мельницы Анги, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

РИФТ:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - путешествуют между Айварстедом, Камнем Шора и Рифтеном для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ B (всего 3 NPC) - путешествуют между Хижиной Алхимика, Туманная застава, Деревня Лесная, Пещера Толвальда и Резиденция «Чёрный Вереск» для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы
ПАТРУЛЬ D (всего 3 NPC) - начинают патрулирование от Айварстеда до территории имперцев (Фолкрит), случайным образом могут вступить в бой с имперскии патрулями

ВИНТЕРХОЛД:
ПАТРУЛЬ (всего 4 NPC) - начинают патрулирование от Винтерхолда, идут между Снежная Завеса - Святилище и Забытая пещера, для обнаружения и поиска Имперцев, бандитов и охраняют границы

4 ВЕЛИКИЕ БИТВЫ:

Имперская Армия (1 Командир, от 15 до 40 солдат) против Армии Братьев бури (1 Командир 1, от 15 до 40 солдаты)
ВЕЛИКАЯ БИТВА "А" - рядом с Хижиной Алхимика
- 30 имперцы против 30 Братьев бури

ВЕЛИКАЯ БИТВА "В" - между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож
- 15 имперцев против 15 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возрадятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

ВЕЛИКАЯ БИТВА "C" - на востоке между Белой сторожевой башней и Домомо Буранов

- Войска будут пешком идти в зону боевых действий

ВЕЛИКАЯ БИТВА "D" между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира
- 40 имперцев против 40 Братьев бури
- Войска будут пешком идти в зону боевых действий
- Выжившие будут сопровождать своего Командира до своего владения, после этого, они отдохнут, возродятся и снова пойдут на территорию противника, чтобы исследовать и шпионить

Совместимость:
- Совместим с чем угодно
- Совместим с " "
- Пожалуйста, учтите, что данный мод использует ванильных игровых солдат, так что если вы используете моды, которые изменяют ванильных игровых NPC (такие как Skyre, Реквием, ERSO, и др.), то солдаты из данного мода будут наследовать соответствующие особенности, которые связаны с другими модами.

Как удалить мод:
- Все NPC будут возрождаться регулярно. Так, после завершения квеста Гражданской Войны, вы можете просто удалить мод (требуется чистое сохранение в любом интерьере (в доме), удалите мод, загрузитесь, подождите новый цикл возрождения - обычно 10/30 в игре дней и сделайте новое "чистое сохранение", выйдите из игры и зайдите снова, играйте)

Как удалить мод если вы пользуетесь модом "CIVIL WAR OVERHAUL -ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ":
1) Перед началом Гражданской Войны, удалите мод и установите версию "Battles - Бой"
2) По завершении Гражданской Войны удалите окончательно данный мод PSCWR

Требования:
- Нет

Что имеется в архиве:
- Папка "Battles" (только сражения)
4 Армии Имперцев (всего 125 воинов), 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
4 Армии Братьев бури (всего 125 воинов) 4 разных битвы (2 из них крупномасштабные 40 против 40)
Все солдаты респаунятся
- Папка "Patrols" (только патрули)
12 Имперских патрулей (всего 38 солдат), которые охраняют границы и воюют во владениях Фолкрита, Хаафингара, Хьялмарка и Предела.
8 патрулей Братьев бури (всего 24 солдата), которые охраняют границы и воюют во владениях Истмарка, Белого берега, Рифта и Винтерхолда.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке PSCW имеется 2 папки (описание читайте выше)
0.Выберите 1 из 2-х вариантов Battles или Patrols
1.Поместить папку Data из выбранных вариантов в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы используете вариант "Battles", я предлагаю вам удалить этот вариант после того, как однажды вы выиграете все битвы, для погружения и равновесия игрового баланса (жертвы боевых действий принесут много лута).

Порядок загрузки в лаунчере:
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофициальных патчей (если они у вас установлены).

Удивительно, что Фалкрит, о котором поются песни и слагаются легенды, город тысячи сражений, оплот Империи в Скайриме, выглядит настолько тускло и незначительно, что ничем не отличается от окружающих его деревень вроде Ривервуда. И мод ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath создан, чтобы это изменить.

Обзор ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath

Модификация создана для того, чтобы Фалкрит наконец стал таким, каким ему положено быть по сюжету - величественной крепостью, улицы которой видели тысячи битв, в которую съезжаются храбрецы со всего Скайрима и которая покрыла себя боевой славой на многие поколения.

Мод совместим со всеми другими модами игры, поскольку не украшает город или расширяет его, а занимается исправлением самой сути проблемы - постройками и текстурами стен.


Когда вы в первый раз посещаете, допустим, Вайтран, вы чувствуете особенную красоту этого города, так ведь? Он дарит ощущение чего-то нового, отличающегося от всего, что вы видели в игре до него - много разноуровневых построек, украшения, широкие улицы, много людей... То же самое происходит, когда вы входите за ворота Солитьюда, города с мощнейшими стенами - перед вами открывается совсем другой мир Скайрима, мрачный и постоянно напоминающий о войне, но прекрасный в своей лаконичности и монументальности. И каждый город мирового значения представляется вам каким-то новым и особенным до тех пор, пока вы не приходите в Фалкрит. Он встречает вас деревянными и грубыми каменными стенами, такими же, как в небольших поселениях, грязными проселочными дорогами и полным отсутствием чего-либо исторического, кроме легенд о нем. Разочарование трудно описать словами - это просто неправдоподобно, что такой город не получил никаких символов своего имперского статуса (ведь он - бывшая часть Имперской Провинции Сиродиила, ставшая частью Скайрима в результате войны). У него даже нет каменных тяжелых стен, которые характеризуют все имперские города вроде Брумы, Анвила и Королла из предыдущей версии игры. Так что небольшой ре-дизайн города фактически возвращает в игру то, что и так должно было в ней оказаться, но почему-то отсутствует - военную крепость, мощную и древнюю, гордящуюся своим прошлым.


Что мод делает?

  • Придает Фалкриту облик уникального города, чтобы он все-таки больше походил на столицу провинции.
  • Стены Фалкрита стали выше и теперь существенно отличаются от стен Хелгена и Ривервуда.
  • Архитектура города поменялась - теперь с нордским деревом и крышами соседствует настоящая качественная имперская кладка стен.
  • Мод не выдает никаких ошибок при проверках игры.
  • Совместим со всеми остальными модификациями. Да, со всеми 3000+ другими модификациями!
  • Неважно, в какой части загрузочного листа вы поставите эту модификацию - она все равно будет работать.
просмотров