Прохождение. Prince of persia: warrior within: руководства и прохождения Принц персии схватка с судьбой песчаный дух

Прохождение. Prince of persia: warrior within: руководства и прохождения Принц персии схватка с судьбой песчаный дух

История Принца Персии

Пески Времени (The Sands of Time)

Принц Персии

Принц - будущий наследник престола и сын короля Шахрамана - вместе с отцом возвращается из военного похода. По дороге они вместе со своим войском планируют захватить замок индийского правителя Махараджи. В этом им помогает коварный Визирь, который на самом деле преследует собственные планы - заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. Завладев силой Песков Времени, можно стать бессметрным, и Визирь об этом знает.

План Визиря нарушается, когда Кинжал находит Принц. Прибыв к другу отца Принца - султану города Азада, на приёме, по просьбе султана, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца, обитателей дворца и многочисленных персидских воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом все того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены.

Для того, чтобы заключить Пески Времени обратно и снять проклятие с тех, кто ему дорог, Принцу необходимо найти песочные часы и закрыть их Кинжалом Времени. В поисках песочных часов, похищенных Визирем, Принц встречает свою дальнейшую спутницу, Фару, которая была дочерью Махараджи, захваченной в рабство отцом Принца. Она, как и Принц, сумела избежать губительного касания Песков Времени. Помимо Принца и Фары, Пески не тронули Визиря, который всеми силами стремится заполучить Кинжал. Пройдя через множество испытаний и наконец попав в зал с песочными часами, Принц начинает сомневаться в верности ему Фары: он считает, что у индийской принцессы достаточно причин ненавидеть его - по сути, все началось из-за нападения персидских воинов на Индию . Воспользовшись этим, Визирь переносит Принца вместе с Фарой в склеп, где Фара обманом заполучает Кинжал Времени и одна направляется закрыть Пески Времени, оставив нетронутым Меч Света, который в несколько раз эффективнее Кинжала в борьбе с песчаными монстрами.

Принц убивает Визиря

Пробудившись в склепе, Принц направляется за Фарой и настигает её только в башне, где находятся часы. Отвлекшись в схватке с монстрами, Фара погибает, оставив Принцу свой медальон и Кинжал Времени. Принц, несмотря на уговоры появившегося Визиря, закрывает песочные часы и тем самым возвращается вместе с Кинжалом назад во времени - на раннее утро, перед нападением персидской армии на дворец Махараджи.
Очнувшись в своём шатре с Кинжалом в руке, Принц направляется во дворец Махараджи. Прибыв туда, он тайно пробирается в покои Фары, которая не догадывается о предательстве Визиря. Встретив Фару, он рассказывает ей о Песках Времени. Когда Принц заканчивает свой рассказ, в покоях Фары появляется двуличный Визирь, который, завидев Фару и Принца, решает убить сначала одного, а затем и другую. Принц сражается и побеждает Визиря (больного туберкулёзом), оставив его умирать в луже собственной крови. Убив Визиря, Принц отдаёт Кинжал Фаре и скрывается в индийских джунглях.

Схватка с Судьбой (Warrior Within)

Принц Персии

Поскольку Принц выпустил Пески Времени, тем самым нарушив линию Времени, за ним начал охотиться магический демон Дахака - Страж Потока Времени. Дахака ищет того, кто разорвал единый временной поток и не остановится, пока не убьёт Принца. Принц ищет спасение от своей обреченной судьбы и бросается в бега.

В попытке изменить свою судьбу он отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создалаПески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия отца Принца напала в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории, руководствуясь тем, что если не будет Песков, Дахаке не будет до него никакого дела. По пути на Остров на корабль Принца нападают песчаные монстры во главе с некой женщиной, Шахди. В битве с ней Принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шахди, он видит, как та уходит через странный портал, и следует за ней в него. Дальнейшие приключения Принца на Острове Времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим все тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещеться из цветущего прошлого Острова Времени в мрачное настоящее и обратно.

Преследуя Шахди, Принц убивает её, спасая некую девушку, называющую себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков, а если он пренебрежет этим и придет к ней - убьёт его. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.


Но Дахака нашёл Принца на Острове и постоянно преследует его. Принцу приходиться спасаться от Дахаки бегством; а Страж Времени не может проходить через воду, чем и пользуется Принц. Дахака преследует Принца только в настоящем. Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца.

Принц открывает тронный зал и узнаёт, что Кайлина и есть Императрица Времени, которая жаждет его убить из-за того, что видела во временном потоке свою смерть от его руки и сама решилаизменить свою судьбу. Принц не хочет ее смерти, но Императрица сама не оставляет ему выбора. В бою он ее убивает - в прошлом. Так Кайлина сама вызвала свою смерть. Однако Дахака не исчезает и продолжает преследовать Принца: Кайлина была убита в прошлом, и заключенная в ней сила Времени вырвалась наружу в виде Песков Времени.

" Я - архитектор моего собственного уничтожения... В своем стремлении уничтожить Пески Времени я стал тем, кто его создал ," - слова Принца, когда он чудом сумел скрыться от появившегося Дахаки в древней гробнице на Острове.

Принц решает, что проиграл. Но будучи в отчаянии в гробнице, Принц нашел на стене странные письмена на стенах, в которых рассказывалась история одного индийского воина. Когда он и его товарищи прибыли на Остров вместе с Магараджи за реликвиями Песков Времени, немногим удалось спастись; этот воин погиб.

"Но Маска Призрака дала мне второй шанс, " - так говорилось в письменах.

Прочитав эти письмена, Принц узнаёт о Маске Призрака, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять ее можно только когда другое "Я" надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в Песчаного Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть он видел самого себя). Вновь его охватывает отчаяние: Песчаный Дух погиб от руки Дахаки.

"Я всего лишь получил второй шанс... проиграть, " - обреченно произнес Принц, превратившись в Песчаного Духа.

Но все же Принц отправляется в прошлое, решая убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, чтобы убить Песчаного Духа, последний не выходит из укрытия, и Страж Потока Времени уничтожает оказавшееся там альтер-эго Принца, которое БЕЗ МАСКИ ПРИЗРАКА. Поскольку другое жившее в этом времени "Я" Принца умирает, Маска падает с его лица, и тот перестает быть Песчаным Духом.


Когда Принц встречает Кайлину вновь - в прошлом - он уже знает, кто она. Когда Кайлина узнаёт, что ему известно, что она Императрица, она бросается на него. Принц бежит к временному порталу в настоящее и в короткой схватке заталкивает Императрицу в портал. Она впервые покидает прошлое.

Когда Принц находит её в настоящем, у них едва не происходит еще одной дуэли, исход которой все равно был бы один - смерть Императрицы. Но внезапно появляется Дахака, который просто отбрасывает в сторону ошарашенного его появлением Принца и хватает Кайлину.

"Кайлина не принадлежит этому потоку времени! Теперь тварь охотится за ней! Приведя её сюда, я приговорил её к смерти... Это все ТЫ виноват!!! " - вскричал Принц, бросаясь на Дахаку и ударяя его своим новым мечом - Мечом Воды.

К глубочайшему удивлению Принца, Дахака с воплем боли отбрасывает Кайлину прочь. Принц понимает, что раз Страж Потока Времени не может проходить через воду, то он будет уязвим и к Мечу Воды. Уничтожив с помощью Императрицы ужасного демона, они вместе покидают Остров Времени.

Два Трона (The Two Thrones)

Вернувшись в Вавилон, Принц с Кайлиной обнаруживают город, охваченый войной с неизвестным врагом, армия которого вскоре захватывает Кайлину. В поисках её Принц узнаёт, что тот самый индийский Визирь вместе с Магаражди совершал экспедицию на Остров Времени, найдя там всё, что и в прошлый раз, кроме непосредственно самих Песков Времени: их просто не существовало.

Убив Дахаку и уплыв вместе с Кайлиной с Острова Времени, Принц отменил само создание Песков Времени, а также отменил и все события, связанные с ними: атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие песочных часов, а также убийство Визиря.

" Много лет назад мы с Магараджи Индии отправились на Остров Времени, чтобы раскрыть его тайны. Мы увидели безрадостные пустынные руины, залы были безлюдны, хранители Острова обратились в песок. Странные письмена украшали стены залов – истории, в которых говорилось об Императрице Времени. Но следов этого загадочного существа мы не нашли. Но в Индию мы вернулись с добычей: посох, кинжал, пустые песочные часы, украшенные драгоценными камнями, книги – какие секреты в них хранились! Уже тогда я был стариком и знал, что моя жизнь подходит к концу. Эти книги подсказали мне, как стать бессмертным. Но мне нужна была сущность самой Императрицы – могущество Песков. Но мне не дано было найти ни тебя, ни их. По крайней мере, я так думал. Я занялся другими делами и оставил мечту о вечной жизни. Но потом, четыре недели назад, кинжал зашевелился и стал показывать мне разные картины, нашептывал во сне, он звал меня сюда, в Вавилон! Но у Магараджи не было таких видений. Он не позволял мне отлучаться, и я убил его и забрал себе его королевство и его армию. Теперь ничто не могло остановить меня на пути к заветной цели… " - монолог Визиря, услышанный Принцем, когда последний добирался до места, где держали Кайлину.

Прибыв туда, Принц становится свидетелем перерождения Визиря в воплощение магии Времени после убийства последним Императрицы и вонзания заряженного её силой Кинжала Времени в себя. Принцу удаётся сбежать от визиря, завладев Кинжалом Времени. Пробираясь по каналам Вавилона, Принц обнаруживает пробудившееся в нем альтер-эго, связанное с тем, что Принц уже заражен Песками Времени, являющееся циничным и жестоким голосом, разговаривающим с ним. Также Принц периодически транформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра (что схоже с превращением в Песчаного Духа во второй части игры), постоянно теряя здоровье, но восполняя его только Песком. Избавить Принца от его изменений способна вода, превращая его в нормальное состояние.


Выбравшись на поверхность, Принц обнаруживает себя вдали от Вавилона. Добираясь до Визиря с новым "тёмным союзником", Принц встречает индийскую принцессу Фару, которая как и Принц стремится уничтожить Визиря, предавшего и убившего её отца.

Единственное, в чем Фара изменилась, - она не знает Принца (это связано с тем, что, отменив создание Песков, Принц с Фарой никогда до этого не встречались).

Но в определённый момент Фара с Принцом разделяются. И Принц, добравшийся до Визиря в одиночку, обнаруживает, что последний уже успел захватить девушку. Принц убивает Визиря, но стоило ему вернуть Кинжал появившемуся для этого духу Кайлины, как Тёмный Принц решает захватить тело Принца, и начинает бороться с Принцем в его разуме, где последний одерживает победу над своей тёмной половиной. Очнувшись, Принц разговаривает с Фарой о Времени и о том, кто он есть на самом деле.

Воплощения Принца Персии

Песчаный Дух

Альтер-эго Принца в Warrior Within. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith), в надежде остановить Дахаку. Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Темный Принц

Оборотная сторона личности Принца. Пробуждается она под действием Песков Времени в игре The Two Thrones. Она жестока, безрассудна, безжалостна и эгоистична. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Как и у Песчаного Духа, здоровье Тёмного принца постоянно уменьшается, но пополнить его можно с помощью Песка Времени, а не воды, как во второй части. Тёмный Принц, ступивший в воду, превращается в обычного принца.

Превращение Принца в Темного Принца в игре The Two Thrones

наш, в общем-то, по натуре добрый главный редактор чуть ли не месяц ходил в редакцию с невесть где добытым грозным ятаганом, носил широкие белые шаровары и грозно вращал глазами, до смерти пугая буквально всех сотрудников нашей дорогой редакции. А все потому, что на означенной выставке он дорвался до играбельной демо-версии Warrior Within и настолько вошел в роль персидского принца, что никак не мог из нее выйти.
Короче, понятно, что Принца мы ждали и готовились принять знатную особу с подобающей пышностью, в соответствии со всеми правилами придворного этикета. И вот, дамы и господа, буквально в самый разгар зимы, когда на улице уже кругом снег, а ветер мерзко задувает за воротник куртки, на наши головы рухнула-таки Warrior Within. Сразу же повеяло теплым ветром Востока и стало настолько жарко, что в пределах как минимум пары километров от редакции начисто растаял снег, а на деревьях появились листочки. Кроме того, игра основательно выбила из колеи вашего покорного слугу, который, вместо того чтобы ходить на работу, сидел дома и буквально круглосуточно бегал по таинственным закоулкам дворцов и жутким пещерам, совершал головокружительные сальто и, оглашая квартиру свирепыми воплями, рубил в капусту монстров. Такие дела.

Пески времени

Вы, конечно, играли в Prince of Persia: The Sands of Time (если вдруг по какому-то чудовищному недоразумению не играли, то срочно исправляйтесь) и помните драматическую историю о том, как из-за козней коварного визиря с помощью ничего не подозревающего Принца на свободу были выпущены пески времени, а Персию постиг натурально Армагеддон. Ну, и нам в роли персидского принца предстояло загнать эти самые пески на их законное место и настучать по макушке главгаду. Завершилось мероприятие, как обычно и бывает, хэппи-эндом. Конец света был успешно остановлен, обнаглевшие песочные монстры загнаны, по всей видимости, в песочницу, а Принц отправился охмурять прекрасную Фару, с которой познакомился во время своих приключений. Но, как оказалось, на этом история далеко еще не закончилась.
Итак, события Warrior Within разворачиваются спустя несколько лет после того, как злобный визирь был повержен, а порядок в мире восстановлен. Принц за прошедшее время, мягко говоря, возмужал: оброс жуткой щетиной, заимел десяток шрамов, отрастил длинные, неприлично волосатые руки, а также научился корчить свирепую рожу, увидев которую, враги падают в обморок, а кошки и собаки в ужасе прячутся под печку. Однажды Принц заметил, что за ним c маниакальной настойчивостью охотится некий безобразный демон, который так и норовит прихлопнуть нашего героя. Озадаченный таким повтором дел, Принц отправляется к Мудрому Старому Человеку, который сообщает радостную весть: оказывается, выпустив в первой части игры на свободу пески времени, Принц нарушил какой-то там ход времени. Теперь хранители этого самого хода приговорили дерзкого нарушителя порядка к смерти и отрядили на это дело бессмертного демона Дахаку, который живет отныне только ради одной цели - убить Принца. Ошалев поначалу, наш герой скоренько берет себя в руки, руки - в ноги и отправляется на таинственный остров времени в надежде отыскать способ “открутить” время назад и помешать созданию часов времени. Сами понимаете, не будет часов - никто не выпустит пески, не появится злобный
демон, а Принц вернется к привычной спокойной жизни, коротая время между завтраком и обедом, завоевывая сопредельные царства. Такой вот сюжет.

Назад в будущее
Прежде всего надо сказать, что Warrior Within разительно отличается от Sand of Time. Нет, если говорить о графике, то как раз тут откровений ждать не приходится. Новый “Принц” недалеко ушел от оригинала. В груди Warrior Within все так же бьется пламенное сердце движка JADE, поэтому картинка на экране монитора выглядит, без сомнения, хорошо, но воображение не поражает. Разумеется, наш старый знакомый оброс тысячей-другой полигонов, детализация врагов и окружающего мира улучшилась, анимация персонажей стала еще более плавной и красивой, а глаз радуют всяческие эффекты вроде шейдерной водички и “размытого” изображения. Тем не менее, несмотря на привычную графику, это совсем другая, можно сказать, абсолютно новая игра. И прежде всего, в этом заслуга не программистов, а дизайнеров игры, которые буквально вывернули наизнанку Sands of Time, предложив нам в Warrior Within нечто такое, что детям до 16 лучше не показывать.
Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами. Все эти легкие сражения, простенькие ловушки и полное отсутствие крови буквально кричали о том, что мы играем в сказку для малышей, чью нежную психику строго не

рекомендуется травмировать. Sands of Time была красочной и на удивление простенькой забавой, в которой даже смертоубийства были бутафорскими. Что-то вроде фильмов с Джеки Чаном. В Warrior Within все иначе. Перед нами жестокий, без обиняков, Принц, который нюхнул пороху и на собственной шкуре понял, что жизнь - это не веселая прогулка по Манхэттену, а совсем даже наоборот. Герой Warrior Within по сути - трагическая фигура, можно сказать жертва, несправедливо получившая смертный приговор. Мы видим загнанного в угол человека, который понимает, что вступил в смертельную схватку с нечеловечески сильным врагом - и либо повернет вспять ход судьбы (что сделать практически невозможно), либо погибнет в лапах жуткого Дахаку. Трудная жизнь бойца наложила на Принца отпечаток, превратив его в суровую, немногословную машину для убийства. Если раньше Принц владел парой дешевых комбо-серий, то теперь это хладнокровный, идеальный боец, который знает тьму самых разных сложносочиненных ударов, ловко сплетая которые, выписывает жуткий, но до дрожи красивый танец смерти вокруг противников. Во время сражений мы видим примерно следующие сцены: наш герой ловко перелетает через одного противника, изящным движением руки сносит голову другому, в ту же секунду изящно отталкивается от стены и насквозь протыкает очередного врага. Схватив недруга за шкирку, Принц недрогнувшей рукой перерезает ему горло или просто вонзает клинок куда-то в область сердца. Кроме всего прочего, Принц в совершенстве освоил бой двумя мечами. Ловко поддев ногой валяющийся на земле клинок, наш герой становится кухонным комбайном и газонокосилкой в одном лице. Принц выделывает сумасшедшие па, совершает потрясающий красоты сальто - и везде, где пронеслась его тень, остаются только отрубленные головы и реки крови. Да, друзья, игра стала куда более жестокой, чем раньше: отрубив противнику голову, вы увидите, как из артерии фонтаном бьет кровь, а разрубая вражину на две половинки, станете свидетелями того, как экран монитора буквально зальет кровью. Конечно, Warrior Within - это далеко не BloodRayne 2 (никаких отрубленных рук, оторванных ног и прочего непотребства тут не найти), однако и того, что есть, вполне достаточно, чтобы не давать игру малым детям. Сражения в Warrior Within стали намного сложнее, чем в первой части. Если раньше враги тактично атаковали в порядке общей очереди, то теперь супостаты набрасываются скопом, так и норовят вонзить кинжал в спину и вообще ведут себя нагло. Поверьте, если бездумно размахивать именным ятаганом - вражины вмиг запинают. Поэтому ужимки и прыжки, которыми граждане из Ubisoft наделили Принца, - не просто для красоты, а можно сказать, жизненно необходимы. Единственное нарекание - к управлению. Хоть ты тресни, но очевидно, что выполнять столь хитроумные комбо-серии на клавиатуре - задача не из легких. Так что настоятельно рекомендуем загодя обзавестись хорошим геймпадом, иначе удовольствие от игры будет подпорчено.

Занимательная гимнастика
Хотя разработчики Warrior Within много внимания уделили детальной проработке сражений, еще больше они потрудились над знаменитой воздушной акробатикой и коварными ловушками. Здешние полосы препятствий лично мне зело напомнили старого доброго Prince of Persia восьмидесятого года выпуска. Приготовьтесь к тому, что в Warrior Within вас ждут дьявольски сложные ловушки. Без преувеличения, ближе к концу игры вы сотрете зубы в порошок, пытаясь в десятый раз пройти очередное до одури сложное место. Во всем разнообразии представлен старый добрый набор веселых “игрушек”: выпрыгивающие из пола

шипы, бревна, ощетинившиеся обоюдоострыми мечами, крутилки с пиками и, конечно же, смертельно опасные пропасти. Каждое из этих устройств по отдельности еще можно пережить, но когда из таких адских приспособлений выстраиваются целые полосы препятствий, становится действительно не по себе. Как вам, например, запрыгнуть на движущуюся плиту, пока она не уехала, пробежать по стене мимо снующих туда-сюда колючек, перепрыгнуть через полосу шипов, взлететь на очередную плиту, проскочить мимо двух смертельно опасных бревен, успеть толкнуть рычаг, который открывает дверь, и, избежав еще пары ловушек, влететь в дверь за секунду до того, как она закроется? А если еще при этом за вами гонится бессмертный Дахаку, от которого можно только удирать (иначе кранты), - тогда становится по-настоящему несладко, а адреналин вбрасывается в кровь в каких-то промышленных масштабах.
Акробатические движения, доступные Принцу, в принципе, остались теми же, что и в первой части. Вы можете бегать по стенам и отталкиваться от них, крутиться на балках и, подобно канатоходцу, передвигаться по узким бревнам. Пожалуй, из нововведений стоит отметить то, что Принц научился лихо использовать всякие флаги, занавески и прочий текстиль. Очень, знаете ли, неплохо смотрится ловкий спуск Принца, к примеру, с портьеры.
Хотя игра стала заметно сложнее (в битве теперь реально можно погибнуть, а полосы препятствий подчас настолько сложны, что впору пить валерьянку), некоторые поблажки нам все-таки даны. Например, места, где можно сохранить игру, встречаются часто, ну и, кроме того, никуда не делась способность Принца управлять временем. Так что, так же как и
раньше, сделав фатальную ошибку, вы можете ее исправить, попросту “открутив “ время назад. Правда, песочные заряды тратятся быстро, а заработать их не так-то просто. Приходиться экономить.

Восточная красота
Рассказывая о Warrior Within, нельзя не сказать о том, что на создание мрачной и, если хотите, суровой атмосферы работает буквально все. Музыкальное сопровождение - жесткий рок с примесью восточных мотивов - и, собственно, дизайн игры. Если в Sands of Time мы бегали в основном по светлым уровням (помнится, там даже подземелья были вполне себе яркие), то в Warrior Within нам предстоит странствовать в исключительно мрачных декорациях. Жуткий остров, сумрачные подземелья, суровые дворцы и страшные пляжи - вот те места, где вам придется сражаться. Дизайн уровней максимально жесток. Готовьтесь к тому, что вы не увидите светлого солнца или ярких красок: вас перманентно будет окружать либо полная, либо относительная темнота. Местные пещеры, например, способны вогнать в депрессию самих стойких геймеров. К сожалению, детализация уровней тянет на троечку. Собственно, и в комнатах, и в залах, кроме пары сундуков, каких-то корзин и, если повезет, стойки с оружием, больше ничего нет. Столь бедная обстановка, конечно, компенсируется обилием ловушек, но все-таки хочется разнообразия. А так создается впечатление, что в древних дворцах жили круглые бедняки, у которых, кроме глиняных ваз, ничего и не было. Кроме того, хорошо заметно, что если на создание и анимацию Принца разработчики потратили много времени, то противники явно обойдены вниманием, в результате чего двигаются они, мягко говоря, коряво, а их детализация оставляет желать много лучшего. Конечно, в горячке боя это не очень заметно, однако когда камера во время сражения в очередной раз эффектно облетает поле битвы, изъяны вражеских моделек, откровенно говоря, режут глаз.

Принц без имени
История “Принца без имени” началась в бородатом 1989 году, когда на PC дебютировала игра под нехитрым названием Prince of Persia . Надо сказать, что игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. Прекрасная по тем временам графика, шикарная анимация и зверски увлекательный геймплей обеспечили Prince of Persia долгую и счастливую жизнь. Кстати говоря, ваш покорный слуга впервые познакомился с Принцем не на PC, а на восьмибитной консоли NES, куда “Принц” был портирован с персоналки. Именно первая часть заложила основы геймплея, в соответствии с которыми, что неудивительно, сделаны и две последние серии. Головокружительные прыжки, осыпающиеся под ногами плиты, смертельные шипы, выскакивающие из пола, - все это было в самом первом “Принце” и успешно дожило до сего дня.
В 1993 году появилась отменная Prince of Persia 2, а в 1999 году мир узрел Prince of Persia 3D - жуткую поделку, в которой плохо было все, начиная с кривого управления и непотребной камеры и заканчивая дешевой графикой. После такого фиаско о Принце забыли на четыре года, пока орденоносная Ubisoft не выкупила права на игру и не выпестовала гениальную Sands of Time . Так в Принца вдохнули новую жизнь, которая продолжается и по сей день.
Prince of Persia. Prince of Persia 2.
Prince of Persia 3D. Prince of Persia: The Sands of
Time.

* * *
Что же в итоге? Пожалуй, мы не покривим душой, если назовем Warrior Within одним из лучших экшенов 2004 года и, конечно, отменным продолжением отличной игры. В Warrior Within все сделано с шиком и блеском дорогого голливудского блокбастера. В этой игре вас ждет все, о чем вы мечтали: шикарные сражения, лихие головокружительные трюки, потрясающе красивая акробатика и, конечно, убийственно прекрасная анимация Принца. Достоинства Warrior Within я могу перечислять бесконечно долго, а Комрад хоть сейчас готов сочинить в честь нового “Принца” хвалебную песню в стиле гангста-рэпа, но, думаю, все это излишне: лучше купите игру и самолично погрузитесь в этот прекрасный и таинственный мир настоящей восточной сказки.
Реиграбельность - да
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Триумфальное возвращение Принца состоялось. Prince of Persia: Warrior Within - это взрывоопасная смесь шикарного геймплея, роскошной графики и гениального дизайна.

Возрастные
рейтинги ESRB : M - Mature
PEGI : 16 Создатели Геймдизайнер Kevin Guillemette Композитор
  • Стюарт Чатвуд
Технические данные Платформы Xbox , PlayStation 2 , PlayStation 3 , Microsoft Windows , Nintendo GameCube и iOS Игровой движок JADE engine Режим игры однопользовательский Носитель Системные
требования Pentium IV , процессор 1500 МГц , 256 оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3500 MB свободного места на жёстком диске Управление Клавиатура , мышь Официальный сайт Медиафайлы на Викискладе

Prince of Persia: Warrior Within (рус. Принц Персии: Воин внутри , в официальной локализации носит подзаголовок Схватка с Судьбой ) - компьютерная игра из серии Prince of Persia , разработанная и изданная компанией Ubisoft ; вторая игра в сюжетной подсерии о Песках времени . Версия для платформы PlayStation Portable вышла в апреле -го под названием (рус. Принц Персии: Откровения ).

Из-за наличия возможности расчленять врагов, присутствия в игре бранной лексики и откровенно одетых женских персонажей она имеет рейтинг «Mature» (17+). В некоторых европейских странах (в частности, в Германии) игра была издана без крови и расчленёнки, в результате чего она стала доступна для более молодой аудитории.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры . Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как она уходит через некий портал, и следует за ней.

    Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ловушек).

    Принц убивает Шади, спасая некую девушку, называющую себя Кайлиной , которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

    В течение игры Принца преследует Дахака - бессмертное существо, которое является Хранителем Времени, способное возникать в самый неожиданный момент. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу, что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он «отменит» события, произошедшие в первой игре, когда из-за открытия Песочных часов Принцу пришлось изменять поток времени. А если в прошлом Принц не изменит поток Времени, то он избавится от преследования Дахаки.

    Помимо Дахаки, Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое, похоже, тоже хочет смерти Принца. Но позже странное существо погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестаёт преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени, и в бою убивает её (в прошлом). Принц уже хочет уйти с Острова Времени, однако его снова преследует Дахака. Принц понимает, что проиграл из-за того, что из тела убитой Императрицы появился Песок Времени, который позже и выкрал Магараджа. То есть, пытаясь изменить прошлое, Принц помог осуществиться настоящему. Но Принц не сдаётся и, сбегая в очередной раз от Дахаки, неожиданно оказывается в гробнице в подземельях Острова, где читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять её можно, только когда другое «я» надевшего маску, существующее в том же времени, умрёт. Принц надевает маску, превращаясь в того самого духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть он видел самого себя), и решает убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что, если Пески будут созданы только в настоящем, то Махараджа и его армия не смогут выкрасть их с острова, таким образом, Дахака перестанет его преследовать, потому что в этом случае Пески не будут выпущены на свободу. Когда снова возникает Дахака в том месте, где Песчаный Дух погиб, Принц уворачивается от щупальцев Дахаки, чем позволяет ему схватить своё второе «я». После смерти своего двойника маска призрака начинает отторгаться, а Принц принимает свою обычную форму. Он снова направляется в тронный зал, где после неудачной попытки уговорить Кайлину разбивает трон и буквально «заталкивает» Кайлину в портал.

    Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках - Меч Скорпиона или Меч Воды, который можно получить, если найти все 9 пьедесталов, увеличивающих максимальное здоровье Принца. Если у Принца Меч Скорпиона, он должен убить в финальном бою Кайлину, заманив её предварительно через портал в настоящее время, и тогда после победы героя над Императрицей Дахака забирает тело Кайлины и песок из Амулета Времени, и Принц может покинуть остров.

    Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своём времени. Водяной Меч - единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова, и таким образом отменяются события первой игры.

    Третья часть игры, Prince of Persia: The Two Thrones , основывается на второй, более «счастливой» концовке.

    Персонажи

    • Принц Персии (англ. Prince )- приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, очень ловок, имеет огромный опыт в битвах и сражениях и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен. Его озвучивает Робин Аткин Даунс.
    • Дахака (англ. Dahaka ) - демон, хранитель потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив своё будущее с помощью Песков Времени, и остался жив. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды - единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. Не имея возможности победить врага, Принц вынужден спасаться бегством и прятаться за завесами воды. Но в секретной концовке игры Принц вынужден сражаться с Дахакой и может победить его с помощью Меча Воды и способностей Кайлины. В основном Дахака сражается своими щупальцами, которые он выпускает из живота. Может телепортироваться на короткие расстояния и прыгать на дальние.
    • Кайлина (англ. Kaileena ) - она же Императрица времени (англ. Empress of Time ). Так же, как и Принц, Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. Она скрывает, что является Императрицей, и представляется её слугой. Кайлина владеет тем же оружием и стилем боя, что и Шади, но гораздо более опасна, так как может пробивать блок Принца, перемещаться с большой скоростью, замедлять время, призывать песчаные смерчи и императорскую гвардию. Сражаться с ней нужно от одного до двух раз (в зависимости от концовки). В оригинале её озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи .
    • Шади (англ. Shahdee ) - правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Была послана Императрицей убить Принца, но терпит неудачу, из-за чего Императрица начинает её бить. Шади не стерпела унижения и напала на Императрицу но появление Принца отвлекает её. Принц убивает Шади, думая, что спас Кайлину. Шади - опасный боец, владеющая двумя мечами и может пробивать блок Принца. Сражаться с ней надо два раза - на корабле и когда она будет спорить с Кайлиной.
    • Песчаный дух (англ. Sandwraith ) - альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного духа. Песчаный Дух может без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает, восстановить его он может так же, как и Принц в обычном состоянии.
    • Старик (англ. Old Man ) - наставник Принца, который рассказывает герою об Острове Времени и его Императрице. Появляется только в начальной заставке. Он не верит ни в удачу, ни в то, что человек может сам творить свою судьбу, чем и отличается от принца.

    Геймплей

    Игровой процесс в общем схож с первой частью игры , хотя гораздо большее внимание уделено схваткам. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (например, существует несколько вариантов ударов с отскоком от стены и отбрасывания врага), броски дополнительного оружия и даже возможность убить врага удушением или броском в пропасть.

    Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира. При первом использовании каждого Портала времени Принц получает новые способности в управлении временем и песками. Также каждый раз при переходе через портал Принц восполняет запас Песков.

    Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно сначала получить специальный Змеиный меч-ключ. Другой меч - Скорпионий клинок, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

    В течение игры можно найти до 9 мест апгрейда максимума здоровья. Эти места созданы по одному принципу. Вход в подобное место обычно замаскирован, если игрок находит этот вход, то он попадает в коридор с ловушками посложнее, пройдя которые, находит стену с отверстием. Вставив свой амулет в неё, Принц увеличивает максимум своего здоровья. После этого все ловушки отключаются и выйти обратно можно без каких-либо сложностей. Эти места не обязательны для посещения, можно пройти игру, не посетив ни одно из них. После посещения всех 9 пьедесталов можно получить удвоенную линейку здоровья. В зале с песочными часами, в центре круга из странных символов появится пьедестал с Водным мечом, мощнейшим оружием в игре.

    Несколько раз за игру встречаются эпизоды с Дахакой, где игроку необходимо убегать очень быстро, мгновенно ориентируясь на местности, поскольку, настигнув Принца, Дахака убивает его с одного удара.

    Prince of Persia: Revelations

    В порте для карманной приставки PSP был несколько изменён геймплей:

    • убраны кровь и расчленение врагов в европейской версии игры.
    • враги часто носят оружие, не соответствующие их классам, например, Хранители могут носить ножи, а Силуэты - метать топоры.
    • добавлен ещё один приём - при отнимании оружия Принц может перерезать горло противнику.
    • при повторном посещении локации разрушенные кувшины восстанавливаются.

    Совершенно новые локации, добавляющие несколько часов игры:

    • сторожевая башня расположена между тронным и центральным залом, её необходимо активировать для продвижения дальше.
    • огромные дворцовые подвалы, расположенные под Садовой башней и представленные пещерами, по которым течёт подземная река.
    • большая карта-головоломка и множество подсобных помещений, находящихся по пути в Механическую башню.
    • увеличенный период игры за Песчаного духа, включающий множество коридоров с ловушками, реку жидкой лавы и алтарный зал с огромными статуями духов четырёх стихий.

    Пески Времени

    Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемых кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

    Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

    • Возврат (англ. Recall ) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
    • Глаз Бури (англ. Eye of the Storm ) - является улучшенным Замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
    • Дыхание Судьбы (англ. Breath of Fate ), Ветер Судьбы (англ. Wind of Fate ), Шторм Судьбы (англ. Cyclone of Fate ) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей, так, Шторм Судьбы убивает большинство врагов. Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.
    • Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и даёт Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

    Графика

    На момент выхода игра отличалась весьма современной графикой. В игре используется игровой движок Jade , он использовался в первой части трилогии Prince of Persia: The Sands of Time , однако он был доработан. Так, улучшились освещение, тени, увеличилось число полигонов на модель, увеличилось разрешение текстур. Помимо этого, стало возможным поиграть на видеокартах, не имеющих поддержки пиксельных шейдеров (по-видимому, вертексные шейдеры эмулировались силами центрального процессора), в частности, GeForce MX440.

    Java

    В 2004 году была выпущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft , а изданием - Ubisoft Entertainment . Игра представляет собой типичный 2D-платформер. В игре присутствует два режима - «Приключение» и «Арена», первый представляет собой сюжетное прохождение уровней, а второй - последовательное прохождение 15 коротких уровней, которые заполнены различными противниками.

    В числе противников: Рейдеры, Хранители, Вороны и Песчаный дух как финальный босс, а среди ловушек: шипы из пола, лезвия из стен и молоты с потолков. В игре реализована система комбо, а за прохождение уровней и «Арены» Принц получает новые приёмы. Сила песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть очень быстрые ловушки.

    Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц прибывает на Остров времени, чтобы убить Императрицу времени, которая охотится за ним из-за того, что тот использовал Песок времени для изменения своей судьбы. На его корабль нападают слуги Императрицы и убивают всех его людей. Тем не менее, Принц попадает на остров и узнаёт, что ему необходимо отправиться в прошлое, чтобы победить Императрицу. Он находит портал в прошлое, Императрица предлагает герою служить ей, но тот отказывается, и тогда хозяйка острова снова отправляет Принца в настоящее. Тогда юноша находит ещё один портал и снова попадает в прошлое. В этот раз Императрица приготовила Принцу бой, в котором нельзя выиграть, - она приказывает убить его Песчаному духу, версии Принца из другого потока времени, который согласился на предложение императрицы, стал её слугой и получил неуязвимость. Тем не менее, Принц хитростью побеждает своего двойника и рушит планы Императрицы.

    Критика

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Издание Оценка
    Xbox
    GameRankings 80,88 %
    (28 reviews)
    Metacritic 83/100
    (29 reviews)
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Xbox
    1UP.com B+
    Eurogamer 7/10.
    GameSpot 8.6/10
    GameSpy .

    30 ноября
    3 декабря 2004
    PSP
    6 декабря 2005
    16 декабря 2005
    PS3
    19 ноября 2010 г.

    Жанры экшен , adventure Возрастные
    рейтинги ESRB : M - Mature
    PEGI : 16 Создатели Геймдизайнер Kevin Guillemette Композитор
    • Стюарт Чатвуд
    Технические данные Платформы Xbox , GameCube , PS2 , Windows , PSP , iOS , J2ME , PlayStation 3 Игровой движок JADE engine Режим игры однопользовательский Носитель Системные
    требования Pentium IV , процессор 1500 МГц , 256 оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3500 MB свободного места на жёстком диске Управление клавиатура , мышь Официальный сайт Медиафайлы на Викискладе

    Prince of Persia: Revelations

    В порте для карманной приставки PSP был несколько изменён геймплей:

    • убраны кровь и расчленение врагов в европейской версии игры.
    • враги часто носят оружие, не соответствующие их классам, например, Хранители могут носить ножи, а Силуэты - метать топоры.
    • добавлен ещё один приём - при отнимании оружия Принц может перерезать горло противнику.
    • при повторном посещении локации разрушенные кувшины восстанавливаются.

    Совершенно новые локации, добавляющие несколько часов игры:

    • сторожевая башня расположена между тронным и центральным залом, её необходимо активировать для продвижения дальше.
    • огромные дворцовые подвалы, расположенные под Садовой башней и представленные пещерами, по которым течёт подземная река.
    • большая карта-головоломка и множество подсобных помещений, находящихся по пути в Механическую башню.
    • увеличенный период игры за Песчаного духа, включающий множество коридоров с ловушками, реку жидкой лавы и алтарный зал с огромными статуями духов четырёх стихий.

    Пески Времени

    Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемых кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

    Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

    • Возврат (англ. Recall ) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
    • Глаз Бури (англ. Eye of the Storm ) - является улучшенным Замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
    • Дыхание Судьбы (англ. Breath of Fate ), Ветер Судьбы (англ. Wind of Fate ), Шторм Судьбы (англ. Cyclone of Fate ) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей, так, Шторм Судьбы убивает большинство врагов. Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.
    • Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и даёт Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

    Графика

    На момент выхода игра отличалась весьма современной графикой. В игре используется игровой движок Jade , он использовался в первой части трилогии Prince of Persia: The Sands of Time , однако был доработан. Так, улучшились освещение, тени, увеличилось число полигонов на модель, увеличилось разрешение текстур. Помимо этого, стало возможным поиграть на видеокартах, не имеющих поддержки пиксельных шейдеров (по-видимому, вертексные шейдеры эмулировались силами центрального процессора), в частности, GeForce MX440.

    Java

    В 2004 году была выпущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft , а изданием - Ubisoft Entertainment . Игра представляет собой типичный 2D-платформер. В игре присутствует два режима - «Приключение» и «Арена», первый представляет собой сюжетное прохождение уровней, а второй - последовательное прохождение 15 коротких уровней, которые заполнены различными противниками.

    В числе противников: Рейдеры, Хранители, Вороны и Песчаный дух как финальный босс, а среди ловушек: шипы из пола, лезвия из стен и молоты с потолков. В игре реализована система комбо, а за прохождение уровней и «Арены» Принц получает новые приёмы. Сила песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть очень быстрые ловушки.

    Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц прибывает на Остров времени, чтобы убить Императрицу времени, которая охотится за ним из-за того, что тот использовал Песок времени для изменения своей судьбы. На его корабль нападают слуги Императрицы и убивают всех его людей. Тем не менее, Принц попадает на остров и узнаёт, что ему необходимо отправиться в прошлое, чтобы победить Императрицу. Он находит портал в прошлое, Императрица предлагает герою служить ей, но тот отказывается, и тогда хозяйка острова снова отправляет Принца в настоящее. Тогда юноша находит ещё один портал и снова попадает в прошлое. В этот раз Императрица приготовила Принцу бой, в котором нельзя выиграть, - она приказывает убить его Песчаному духу, версии Принца из другого потока времени, который согласился на предложение императрицы, стал её слугой и получил неуязвимость. Тем не менее, Принц хитростью побеждает своего двойника и рушит планы Императрицы.

    Критика

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Издание Оценка
    Xbox
    GameRankings 80,88 %
    (28 reviews)
    Metacritic 83/100
    (29 reviews)
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Xbox
    1UP.com B+
    Eurogamer 7/10.
    GameSpot 8.6/10
    GameSpy .
    просмотров