Карточная игра сплю правила. Карточная игра пень, правила игры

Карточная игра сплю правила. Карточная игра пень, правила игры

Описание изменений: /* Говно */

Статья сия есть продукт распила огромной статьи про [[дворовые игры]].

Игры карточные ==

Дворник ===

Игра в которую Анонимус соглашался играть максимум один раз в жизни. Обычно находился субъект, не знающий правил, которому предлагалось "Хочешь сыграть в дворника?". После согласия, Анон раскидывал колоду на пол или подкидывал над головой, а жертве оставалось собирать карты.

Дурак ===
Ну что тут рассказывать - дурак он и в Африке дурак, вряд ли есть кто-то, кто хоть раз в него не играл. Ходим, бьем, подкидываем. Проигравшего можно всячески унижать и троллить. Способствует лулзогенерации игра "до завала", то есть без ограничения количества подкидываемых карт. Несчастный, ставший жертвой завала, в азарте перестает следить за картами, в результате можно наподкидывать ему карт, которые в розыгрыше не участвовали и по правилам подкидываться не могут, карте, как говорится место и никому ничего не докажешь.

Заслуживает упоминания здесь, в основном, потому, что принципы игры в дурака лежат в основе тысяч других карточных игр, являясь классической easy to learn, hard to play игрой, в отличии от скажем, преферанса. По настоящему хорошо научиться играть в дурака сложно, особенно если играть только со своими ровесниками. Зато это может принести немало профита в какой-нибудь общаге, если разыгрывать вещи, типа похода в магазин, в дурака, и не проигрывать.

Дворовые разновидности:

*Дурак двухкозырной: под обычный козырь клалась карта рубашкой вверх. При исчерпании прикупа, карта открывалась и становилась козырем.
*Дурак с поджопниками: при раздаче кроме обычного комплекта Анонимусу выдавались еще две или четыре карты, которые надо было не глядя положить под жопу. При исчерпании карт поджопники доставались и игра доигрывалсь ими.
*Дурак с проездным: обычный переводной дурак. Однако, дополнительно назначалась карта или набор карт, объявленных "проездным". Если под игрока переводились карты, которые он не мог бить или перевести дальше, игрок мог показать "проездной" и перевести дальше.

Говно ===
Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.

"""""Начало игры"""""

Количество играющих - от 6 (лучше 7) до бесконечности. В начале разыгрываются роли: карты раздаются воткрытую, пока кому-то не выпадет бубновый король. Этот счастливчик становится на начало игры Королем, а остальные роли автоматически радаются против часовой стрелки в следующем порядке: Король, Говно, Дворник, Рабочий, Палач, Шут (если играбющих 6 - отсутствует), Принц. Если играющих больше 7 - вводятся дополнительные роли, типа Советник, Принцесса и.т.п.

"""""Роли"""""

Каждой роли присущ определенный набор игровых прав и обязанностей:
*Король - заказывает козыря, предварительно может посмотреть карты Говна и поменяться с ним несколькими картами. Может давать приказы остальным игрокам (Палачу - наказать любого, кроме Говна, Дворнику - наказать Говно, Шуту - насмешить и.т.п.), запускать "реформу" - по цепочке передается щелбан/бабашка/лось в зависимости от извращенности игрока. Если у Короля на руках остались одни козыри, он может раздать их в наследство, чтобы остаться в королях и на следующий кон. Как правило, львиная доля наследства выдавалась Говну, несмотря на протесты всех остальных. В результате финал кона знаменовался стремительным восхождением Говна как минимум до Палача (а то и до Принца).
*Говно - Самый доставляющий персонаж - сидит в самой жопе, поэтому ему пох на все правила, а если Дворник - субтильный школьник, то и на Короля(в некоторых разновидностях говно вообще нельзя бить и оно может залупаться на кого угодно из игровых персонажей, называть по имени и.т.д, потому что говну некуда опускаться ниже городской канализации). В его обязаности входит мешать карты перед каждым новым коном. Причем, раздав карты, говно должно из положить на стол, взявший карты из рук говна сам спускался на говно.
*Дворник/Подметало - собирает разбросанные карты и сливает их в отбой. По команде Короля наказывает Говно разного рода щелбанами.
*Рабочий - раздает карты. При отсутствии этой роли, карты раздаёт говно.
*Палач/Солдат - по команде Короля карает всех, кроме Говна.
*Шут - по команде Короля мочит корки (обычно довольно убого, за что страдает от Палача)
*Принц - сидит прямо под королем, спит и видит, как бы его спихнуть, но никаких специальных способностей не имеет. Может отдавать приказы игрокам рангом ниже, если их не отменит король, но не может меняться картами с говном, пускать "реформу" и "наследство".

"""""Ход игры"""""

Игра идет как обычный подкидной дурак с единственным серьезным отличием - самым старшим козырем является не туз соответствующей масти, а шестерка бубей. После объявления Королем козыря, но до того как сделан первый ход, Принц (в некоторых вариантах также Шут и Палач) может бросить карты с криком "Бунт", что ведет к автоматической пересдаче. Число бунтов было жестко ограничено, однако возобновлялось после пересадки. Первым ходит Король под Говно, ну и далее по цепочке. Подкидывают по старшинству роли. Если игрок не может отбиться и берет - ходивший садится на его место и ходит снова (Король с Говном, понятное дело, не меняется). Игрок, оставшийся без карт, остается на своей роли до следующего кона, если конечно не сядет в Говно.

"""""Как сесть в Говно"""""

Нет ничего проще - достаточно нарушить одно из двух главных правил:

Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и.т.п., только по роли;

Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и.т.д.).

Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и.т.п.

Если такое происходит, нарушитель пересаживается в Говно, Говно пересаживается в Дворники, Дворник в Рабочие, ну и так далее. От попадания в Говно не застрахован никто, даже Король, при чем окончание кона тоже нифига не спасает. В общем-то, пересаживания в Говно и составляют основной кайф от игры и сопровождаются веселым троллением неудачника. Зачастую ликующие тролли так увлекаются, что сами нарушают какое-нибудь из правил и отправляются в Говно.

Пеньки ===
Вариация на тему "дурака с поджопником".
Каждому раздаются две карты - "пеньки", которые не открываются, пока не кончились карты в руке. Остальная колода раздается сразу (поэтому, кстати, лучше играть вмногером).
Первый игрок ходит одной картой, второй должен побить ее, после чего ходит сам. Подкидывать нельзя, отбой отсутствует как класс - карты кладутся друг на друга, в результате постепенно вырастает нехилая стопка. Если игрок не может побить то, чем под него пошли, он берет сверху стопки 2 карты за вальта, 3 за даму, 4 за короля, 11 за туза, за 6-10 по номиналу. В результате конец игры (особенно если в "пеньках" шваль) превращается в веселые раскопки.

Залупа ===
Извращенная разновидность дурака на четверых. Играется картами от десятки до туза.
Перед началом игры игроки выбирают себе козыря, при чем у каждого козырь должен быть свой. Играется как в подкидного дурака, но за счет того, что козыри у кадого свои, игра имеет весьма непредсказемый и веселый характер. Проигравший по итогам кона теряет одну козырную карту (сначала десятку, потом валета, ну и так далее). Тот, кто первым вылетел, потеряв всех козырей, нарекается залупой, второй - левым яйцом, третий - правым яйцом. Победитель гордо именуется мужиком и может остаток дня приветствовать неудачливых партнеров по игре: "Привет, левое яйцо!", почти не боясь огрести.

Пьяница ===

Самая тупейшая из игр. Играют вдвоем.

Раздается вся колода (36 карт, хотя можно взять и 52), карты не смотрятся, т.е. у каждого игрока получается своя колода, рубашкой кверху. Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, перевернув. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.

Если у карт одинаковый номинал, это называется "спорная", тогда на стол кидают следующие карты из колоды, и так до тех пор, пока у одного игрока карта не будет больше, чем у другого, тогда он забирает все, скопившееся на столе. Существует вариант, когда в случае спора первые кладутся рубашкой вниз, и только следующие решают спор. В этом случае выигравший спор получает не 4 карты, а 6.

Если на столе образовалась "спорная", но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить "спорную" он не может, он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.

Если на столе образовалась "спорная", но карты кончились у обоих игроков (т.е. все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).

Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате "спорной"). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).

Существует вариант игры под названием "душу тянуть", в котором отношения старшинства карт не вполне транзитивны, поскольку добавлено правило - шестерка бьет туза. В этом варианте теоретически можно играть бесконечно.

Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тусуется, после чего продолжается игра.

Туалет ===

Еще один вин на базе дурака. Растасованная колода разбрасывается кучей. Сверху аккуратно ставятся "шалашиком" две карты. Игроки по очерёдности тянут по одной карте из под "туалета" до тех пор пока "туалет" не упадёт. Уронивший туалет, забирает оставшуюся кучу себе. Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта "туалета", упавшая вверх лицевой стороной.

Верю - не верю (она же "Наеби соседа") ===

Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.

Задача в игре - избавиться от всех своих карт. Первый, кто избавится, выигрывает, последний остающийся с картами, соответственно, проигрывает, остальные занимают промежуточные места.

Игра простая - игрок в свой ход берет N своих карт, кладет их на стол рубашкой кверху и заявляет, например: "Это N королей!" (короли для примера, называться может любой чин). Следующий игрок обязан принять решение, как поступить с этими картами. У него три варианта:

* Сказать: "Верю!" В этом случае он переворачивает эти карты и смотрит - действительно ли это N королей. Если это действительно так, то он выкидывает лежашие на столе карты в битые (не участвующие в дальнейшей игре), после чего ходит сам. А если нет - берёт эти карты себе.

* Сказать: "Не верю!" В этом случае он тоже переворачивает карты и смотрит, не напиздел ли сосед. Если сосед напиздел, и там не N королей, то он возвращает карты, лежащие на столе, обратно брехливому соседу, и ходит сам. А если нет - берёт эти карты себе.

* Ничего не говорить и не проверять карты на столе, а положить сверху еще M своих карт и сказать: "Это еще M королей". В этом случае уже следующий игрок по кругу будет принимать решение об этих M картах по тому же самому алгоритму из трех вариантов ("верю", "не верю", "кидаю еще K королей и передаю стопку дальше"). При этом, если следующий не поверит, и окажется, что эти M карт вовсе не были M королями, то игрок забирает обратно не только свои M карт, но и все, уже скопившиеся в стопке. Если же ему скажут "Верю", и окажется, что эти карты действительно были M королями, то все, скопившиеся в стопке карты уходят в битые (даже если все предыдущие игроки, накидавшие карт в стопку, пиздели нещадно и королями там даже не пахло).

Туз при этом идет за любую карту, т.е., например, можно кинуть четыре шестерки и четыре туза и сказать "Восемь шестерок", и это будет считаться правдой. Если в игре есть джокеры, они тоже считаются за любую карту. Как нетрудно видеть, игрок не может кинуть больше восьми карт одного номинала разом (или не более десяти, если в колоде есть еще два джокера), поскольку будет очевидно, что он пиздит.

Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).

Игра, что интересно, несет в себе мораль - говорить правду в ней выгоднее, чем пиздеть (если ты сказал правду, то ничем не рискуешь, а если соврал, то рискуешь получить себе всю стопку). Хотя в некоторых вариантах игры карты не скидывают в битые, и правдивый игрок, которому поверили, забирает стопку себе (в таком варианте играть можно бесконечно, и красоты в нем нет, так что вариант явно вырожденный).

Обычная стратегия в игре - сначала кидать всякую муйню, надеясь, что соседи не будут проверять сразу, а накидают сверху своих карт, а на следующих кругах, когда стопка сравняется высотой с ниагарским водопадом, уже потихоньку добавлять настоящих карт, чтобы уже так не рисковать быть пойманным на лжи.

Также в некоторых вариантах игры при проверке смотрятся не все карты, положенные предыдущим игроком, а, например, только одна из них, любая. В этом варианте можно, например, под видом восьми шестерок кинуть двух тузов, четыре четверки и две дамы, надеясь, что проверяющий не наткнется на даму, вариант добавляет азарту но опять же лишает игру математико-этической стройности. На самом деле эта стройность никому нафиг не уперлась, зато число королей (десяток/дам/семерок и.т.д.) на столе может достигать двадцати. Особенно приятно, когда кто-то с криком НЕ ВЕРЮ всрывает карту и, обнаружив там именно то, что заказано, загребает всю кучу.

Существует вариант под названием """"Наеби товарища"""". Когда колода тасуется и неё выкидывается рубашкой вверх случайная карта. Отбой в этом варианте реализован по другому. Игрок не может сказать "Верю" - он может либо сделать свой ход, либо проверить на пиздливость предыдущего. Когда один из игроков накапливает четыре карты одинакового номинала - он скидывает их в отбой в открытую или продолжает играть. Выкинутая карта не позволяет сбросить в отбой все карты, поэтому в результате остаются два игрока, 7 карт и игра идёт уже на чистое пиздобольство, что доставляет.

Ку-ка-ре-ку (другие названия: "Петушок", "Хрю-хрю", "Свинья") ===
Количество игроков - не менее 4. В колоде оставляются только вальты, дамы, короли и тузы (если играющих 5 - еще и десятки, короче количество игроков должно быть равно количеству разрядов в игре). Игроки поочередно меняются одной картой с соседом, не показывая ее никому. Цель - собрать четыре одинаковых карты, после чего обозначить это достижение заранее оговоренным действием. Остальные игроки (даже если они не собрали руку) должны это вовремя заметить и также отметиться, последний отметившийся получает штрафное очко. Набравший определенное количество очков под радостное улюлюканье остальных совершает акт бытового идиотизма - кукарекает, стоя на стуле (отсюда и название игры), с хрюканьем лезет под стол и.т.п. В связи с этим играть в местах скопления народа было особенно весело.

Действия-маркеры можно условно поделить на явные и тайные.

Наиболее распространенным явным действием было бросание карт и хлопок ладонью по столу. Остальные должны были прихлопнуть ладонь первого, в результате определить слоупока не составляло труда. Существовал также жульнический маневр - делался ложный замах, но в последний момент ладонь отдергивалась, чтобы прихлопнули не тебя, а второго. После чего задавался вопрос: "А кто собрал-то?", выяснялось, что никто не собрал, и очко записывалось тому, чья ладонь оказалась в самом низу.

Тайные действия были гораздо разнообразнее: взяться за мочку уха, поставить кулак с оттопыренным большим пальцем на край стола и.т.п. Как правило, в конце оставалось два тормоза, которые продолжали увлеченно меняться, тогда как все уже отметились и сидят тихонько с хитрыми рожами.

Сто одно (другие названия: "Бридж", "Фараон")===

Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.

Задача игры - избавиться от всех своих карт, или иметь наименьшее число карт.

Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.

Следующий должен бить карту на столе, положив свою сверху на нее в стопку, так же, рубашкой вниз. Бить можно либо в масть, либо в чин (т.е. десятку бубен можно бить любой десяткой или любой бубной). Если ему нечем бить, он берет одну карту из колоды, если бить по прежнему нечем - передает ход дальше.

Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.

При этом большая часть карт имеет специальное значение, в основном - всякие подлянки противнику (или сидящему дальше по кругу), если человек сходит такой картой. Значения эти следующие:

* Шестерка - сходивший ей должен сам же её и побить, т.е. покрыть ее другой картой той же масти (или шестеркой другой масти, но её тут же опять придется бить). Если человеку нечем бить собственную шестерку, он обязан брать карты из колоды, пока не найдет, чем бить, в этом случае подлянка может случиться ему самому. Это единственная из карт, которые могут быть опасными для самого сходившего игрока, поэтому обычно не рекомендуется ходить шестеркой, если ее нечем бить, если же ходить больше нечем, то лучше взять карту из колоды (и отпасоваться, если ходить все равно нечем).

* Семерка - следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.

* Восьмерка - следующий берет одну карту из колоды и пропускает ход (есть версии без этого правила, но с ним интересней).

* Дама - сходивший ею заказывает масть, которой обязаны покрыть даму. Если у игрока, бьющего даму, нет этой масти или другой дамы, он берет одну карту из колоды и пасует, передавая ход, если масти по прежнему нет, и тогда уже этой мастью (или дамой) обязан крыть следующий, и так до тех пор, пока даму не покроют этой мастью или не сходят другой дамой. Покрывший даму дамой также заказывает масть, которой надо будет покрывать уже его даму. В некоторых версиях игры дамой можно сходить в любой момент, даже не в масть и не в чин, но это тухло.

* Пиковый король - следующий игрок берет пять карт из колоды и пропускает ход.

* Туз - следующий игрок просто пропускает ход.

Характерное отличие игры вдвоем от большего числа игроков - при игре один на один карты-подлянки можно кидать сериями, поскольку после них противник пропускает ход и он возвращается обратно. Самое длинное существующее комбо может быть такое: 4 шестерки - 4 семерки - 4 восьмерки - 4 туза - пиковый король - дама (или любая иная карта, но дама полезна тем, что можно заказать интересующую масть, если, например, остались карты этой масти, от которых хочется избавиться). Таким образом, игрок за один ход скидывает 18 карт, а противник обязан взять из колоды 17, в результате разница в количестве карт меняется аж на 35 (хотя в колоде всего 36 карт, в случае её исчерпания скопившиеся на столе карты тусуются и делается новая колода, поэтому игра не может застопориться до тех пор, пока игроки не забрали все карты себе на руки).

Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.

Если играть втроем и более, комбы можно делать только с шестерками, т.е. кинуть не более пяти карт за раз.

Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:

* Валет - 2 очка.
* Дама - 3 очка.
* Король - 4 очка.
* Карты-числа от 6 до 10 считаются по номиналу.
* Туз - 11 очков.

Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.

Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.

Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:

* Дама (кроме пиковой) - минус 20 очков.
* Пиковая дама - минус 40 очков.
* Пиковый король - минус 50 очков.

Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).

Сноски ==


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: проиграть наименьшее количество конов, чтобы не называться плохим словом.

Правила игры. Сдатчик определяется по жребию или по желанию, он достает из колоды по одной карте каждой масти, смешивает их и предлагает каждому игроку по часовой стрелке вытянуть карту. Таким образом, определяется для каждого игрока свой козырь на все игры, которые будут в итоге сыграны. Затем сдатчик смешивает все карты в колоду, тщательно тасует, снимает и каждому игроку сдает по одной карте до тех пор, пока у каждого игрока не будет по 6 карт. После этого каждый игрок отдает другому игроку его младший козырь. В игре может сложиться такая ситуация, например, когда после первой раздачи у одного из игроков было 3 девятки и он их отдал другим игрокам, а сам получил одну, так что у него оказалось 4 карты, в отличие от других игроков. В данном случае игра начинается с различным количеством карт на руках. Затем начинают игру. Первый ход в первой игре принадлежит сдатчику, в каждой следующей игре тому, кто проиграл в предыдущей. Ходить можно с любой карты, следующий игрок по часовой стрелке должен отбить эту карту, то есть положить либо карту старшего значения, либо козырную, если ход сделан не козырной картой или же старшую козырную карту, если ход сделан козырной картой. Если карта, которой зашли отбита, то следующий ход делает тот игрок, который отбился. Он поверх отбитых карт кладет свою карту хода, а следующий игрок по часовой стрелке отбивает ее. Если игрок не может ее отбить, то он забирает себе все карты, которые накопились на столе в процессе игры. Как такового отбоя в игре нет до тех пор, пока любой из игроков его не сделает. Для этого отбиваясь, игрок должен сказать "Отбой", тогда все карты, которые накопились в игре уходят в отбой и участия в игре не принимают, но в этом случае следующий ход принадлежит не тому игроку, который сказал отбой, а следующему игроку по часовой стрелке. Игрок, у которого заканчиваются карты в процессе игры, выходит из нее. Проигравшим считается тот игрок, у которого осталась хотя бы одна карта или же тот игрок, который отбился последним. Сыгранная таким образом одна игра, называется коном. После каждого кона, игрок который проиграл, кладет в отдельное место рядом с собой свой наименьший в последнем сыгранном коне козырь, и эта карта в дальнейших конах участия не принимает, а наименьшим козырем, который он должен получить от другого игрока становится десятка, валет и так далее. После этого игрок проигравший кон тасует и сдает карты. Сдача карт начинается с игрока, который сидит за сдатчиком по часовой стрелке. В итоге после сдачи второго кона, у каждого игрока на руках по 6 карт, а у сдатчика 5 карт. После этого идет обмен наименьшими козырями и количество карт на руках может измениться. Далее продолжается розыгрыш сданных карт по правилам, что были рассмотрены выше. В итоге играются столько конов сколько потребуются для определения проигравшего всей игры.

А проигравший всей игры определяется так. Когда проигравший в первый раз откладывает свой наименьший козырь, то за игроком записывается буква "з", если же этот же игрок проигрывает второй раз, то он кладет возле себя десятку и записывает за собой вторую букву "а", в третий раз кладет валета и пишет букву "л", в четвертый раз кладет даму и пишет "у", в пятый раз кладет короля и пишет сразу две буквы "па". Как только игрок собирает шесть букв, то соответственно он считается проигравшим всю игру и называется словом из этих шести букв.

Карточная игра "спит" быстрая, активная игра, требующая внимания.

В карточной игре "спит" используется стандартная колода . Каждый игрок старается избавиться от своих карт.

Правила игры "спит"

Все карты раздаются поровну. Игроки раскладывают свои карты следующим образом:

а) три карты кладутся слева направо картинкой вниз;

б) начиная слева, положить две карты на первую и вторую закрытыми, открытую карту на третью;

в) закрытую карту положить на первую стопку.

Остальные карты игроки кладут картинкой вниз слева от ряда. Если оба игрока готовы к игре, один из них кричит "спит". Оба берут верхнюю карту из своей колоды и кладут ее открыто в центр, друг за другом. Оба игрока стараются выложить карты из своих рядов в центр стола как можно быстрее. Карта должна следовать секвенции , восходящей или нисходящей. Например, если в центре стола лежит десятка, следующей может быть валет или девятка (двойку или короля можно положить на туза).

Игра "спит" продолжается таким образом до тех пор, пока можно выложить секвенцию. Если необходимых карт нет, один из игроков говорит "спит". Оба игрока выкладывают по карте, начиная новую секвенцию.

Игра "спит" продолжается... Если это невозможно, один снова кричит "спит", и игроки выкладывают по карте в центр стола, создавая еще один ряд. Если колода игрока закончилась и он собирается крикнуть "спит", он открывает свою центральную стопку, кричит "спит" и продолжает игру.

Игрок кричит "аут", как только он сыграет всеми картами из своего открытого ряда. Он выигрывает раунд. Он собирает свою колоду, второй игрок собирает обе колоды из центра и карты слева в ряду, присоединяя их к своей стопке. Оба игрока раскладывают ряды карт, как и в предыдущем раунде. Игра ведется так же, за исключением того, что игрок, сыгравший свою колоду в первом раунде, играет без нее, и оба игрока играют с одной колодой в центре стола.

Из 36 карт от тузов до шестерок.

Пень - азартная карточная игра для игроков от двух до шести. Старшинство карт: туз, 10, король , дама , валет , девять, восемь, семь, шесть.

Правила игры "пень"

Затем каждому игроку раздается по 4 карты. Оставшаяся колода кладется в центр стола.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Тот кто заходит, кладет одну из своих карт картинкой вверх , следующий игрок должен ее побить.

Отбиваться можно либо старшей картой той же масти, либо некозырную карту - козырем.

Игрок кладет карту, которой он бьет поверх той, которую бьет, после чего ходит - кладет наверх еще одну карту (любую). Таким образом на столе образуется стопка карт.

Сразу после хода, если у игрока на руках осталось менее четырех карт, то он добирает карты до четырех из колоды. Если игрок не может (или не хочет) бить, то он берет из стопки несколько верхних карт.

Сколько именно, определяется той картой, которую он не смог побить: если это туз, берется 6 карт, король - 4 карты, дама - 3 карты, валет - 2 карты, остальные по номиналу десятка - 10 карт, девятка - 9 карт и т.д.

Если в стопке меньше карт, чем нужно взять, то берется вся стопка. После чего ход переходит к следующему игроку, он должен побить верхнюю карту в стопке (как будто бы ей походил предыдущий игрок), если же была взята вся стопка, то игрок просто ходит.

Когда у игрока кончаются карты (и колоды уже нет), он берет свой пенек, и продолжает игру, если у него была одна карта и он ей отбился, ходит он одной из карт пенька.

Игрок, у которого кончились карты выходит из игры. Если при этом он отбился последней картой, а ходить ему уже нечем, следующий должен побить эту карту.

Последний оставшийся в карточной игре - проигравший, его и называют обидным словом пень .

Возможна ничья - после того, как один игрок зашел и карт у него нет, а другой игрок отбил эту карту и у него тоже закончились карты.

В следующей игре раздача карт принадлежит пню.

Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым избавиться от всех своих карт

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки выкладывают свои карты по следующим правилам: 3 карты кладутся слева направо картинкой вниз; начиная с левой стороны, необходимо положить две карты на первую и вторую карту закрытыми, открытую карту на третью; закрытую карту положить на первую стопку. Остальные карты игроки кладут в закрытом виде слева от ряда. Когда оба игрока готовы приступить к игре, то один из них говорит "спит". Оба берут верхнюю карту из своей колоды и кладут открыто в центр, одну за одной. Далее игроки кладут карты, составляя, нисходящие или восходящие секвенции.

Если карты для составления секвенции нет, то игрок говорит "спит" и игроки выкладывают еще по одной карте и уже на них составляют секвенции. Если колода у игрока закончилась, а ему надо говорить "спит", то игрок открывает свою центральную стопку карт и продолжает игру. Если игрок сыграл всеми картами центрального ряда, то он говорит "аут" и становится победителем.

просмотров